На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
100% 3
0
Honda Civic VIII
  
Общая оценка
64% 538
295
Андрей 2012
20.06.2013
 

Honda Civic 2012-2013 - трудная дорога к клиенту

В течение десятилетий это был лидер продаж в сегменте компактных седанов, задававший темп конкурентам по применению инновационных технологий. На нем впервые появился один из прародителей “экологичных” двигателей - СVCC, который увидел свет в далеком 1975 году. Покупатели высоко ценили его управляемость и динамику.

Но почему-то Civic девятого поколения, представленный публике в конце 2011 года, едва не поставил жирную кляксу на ярких страницах истории, которые писали его предки. Причинами этого стали некоторые просчеты со стороны дизайнеров и маркетологов. Последние к примеру, заявляли, что автомобиль абсолютно новый, хотя при ближайшем рассмотрении журналисты авторитетных автомобильных изданий быстро выяснили, что даже платформа новинки, по сравнению с предшественником, осталась практически без изменений - конструкторы просто нарастили колесную базу на три сантиметра. Благодаря этому, на пару сантиметров было увеличено место для задних пассажиров, немного просторнее стало и в плечах. Но такая несущественная прибавка, к сожалению, вызвала только насмешки экспертов, которые пытались рассмотреть где же прячется то “абсолютно новое”, о котором заявили в Honda.

Тут надо отметить, что Сivic образца 2005 года произвел настоящий фурор: по своему дизайну и характеристикам, автомобиль был признан одним из лучших на рынке США. Кто-кто, а американцы в седанах разбираются. Возможно, по этой причине слегка припудренная модификация предшественника с дешевой отделкой салона (да еще с тем же двигателем и трансмиссией), которую производители хотели представить как абсолютно новый автомобиль, в результате вызвала шквал критики. Объемы продаж оказались настолько малы, что топ-менеджмент Honda принял решение в срочном порядке провести редизайн модели. Результат был официально представлен осенью прошлого года. В январе 2013-го стартовали продажи экстренно обновленного Civic в США, а спустя еще несколько месяцев, новинка с такой непростой судьбой докатилась и до России. Вот теперь настало время поговорить и о внешнем виде машины. Напуганные резкой реакцией потенциальных клиентов, дизайнеры переработали очень многое, добавив и ряд новых элементов во внешность автомобиля. У Сivic 2013 года новые капот с более глубокими выштамповками и крышка багажника. Появилась хромированная “улыбка” на сотовой решетке радиатора, а воздухозаборники внизу переднего бампера, как и сам бампер стали более выразительными, кроме того, на нем появились противотуманки. Яркая хромированная полоса появилась и на багажнике, но главные изменения сзади коснулись фонарей, которые сильно изменились. Задний бампер также поменял форму - на нем нашлось место для диффузора. Кузов, по заявлению производителей, стал прочнее, он на 55 процентов изготовлен из высокопрочной стали.

Инженеры наверняка хотели бы модифицировать и силовой агрегат, но на это потребовалось бы больше времени, поэтому 1,8-литровый двигатель i-VTEC оставили без изменений. В его пользу можно сказать, что он по-прежнему не уступает конкурентам - табуна из 140 лошадиных сил вполне достаточно для быстрых ускорений. Разгон до сотни в зависимости от типа коробки составляет 9.1 или 10.8 секунд. Трансмиссия по усмотрению покупателя может быть либо 6-ступенчатой “механикой”, либо 5-диапазонным автоматом, которым можно управлять подрулевыми лепестками в режиме “Спорт”. Безудержной прожорливостью силовой агрегат не отличается - расход в городском режиме езды как на “механике”, так и на автомате составляет немногим более 8 литров на сотню. При желании его можно оптимизировать, нажав на кнопку ECON слева от руля.

Под кузовом появился усовершенствованный электронный усилитель рулевого управления EPS и новая подвеска, которая четко держит машину в поворотах. Несмотря на то, что вес автомобиля в результате этих переделок изменился незначительно, инженеры на 20 миллиметров увеличили диаметр передних тормозных дисков, тем самым сократив тормозной путь. Впрочем, безопасность Honda Civic заслуживает отдельного внимания: архитектура кузова хорошо продумана и соответствует самым жестким требованиям Международного института дорожной безопасности (IIHS). В случае лобового столкновения зоны программируемой деформации рассеивают энергию в стороны от водителя и переднего пассажира. Подушки безопасности - двухступенчатые травмобезопасные. Помимо этого, на автомобиле установлены контроллер тяги, датчики давления в шинах и датчик опрокидывания, антиблокировочная система тормозов, функция предупреждения о сходе с занимаемой полосы и активный капот, который смягчает удар при столкновении с пешеходом.

Но, наверно, сильнее всего преобразился салон Civic. После прошлогоднего фиаско дизайнеры сделали его по-настоящему роскошным: обивка из дорогой ткани и кожи, мягкий пластик на центральной консоли, приборной панели и дверях. Под элементами отделки интерьера спрятаны звукоизоляционные материалы, которые существенно снижают шум во время движения. А электронная начинка не уступает автомобилям бизнес-класса: цветной монитор i-MID в центре развернутой к водителю центральной консоли представляет собой центр информационно-развлекательного комплекса, управлять которым, в том числе, и выводить изображение с камеры заднего вида можно с мультифункционального руля; интеграция с мобильными устройствами через Bluetooth; восемь положений настройки водительского сиденья; выдвижной подлокотник; люк плюс опциональная спутниковая навигация с распознаванием голоса и жесткий диск на 16 Гб.

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто