Lovestory:
Приобрел автомобиль в феврале 2013 года в автосалоне Ист Маркет Моторс СПБ за 1 420 000. за свои деньги у машины аналогов почти нет, выбор был осознанный, до этого поменял 8 машин от таврии до новой рав4.
в своем отзыве не буду рассказывать о мелочах, напишу о реально страшной ситуации, которая заставит задуматься при выборе этой машины.
16го июня, возвращаясь с дачи, я почувствовал в салоне нарастающий запах соляры. остановился и открыл капот...мля... все было облито топливом. пробег машины на этот момент составил 6 000км. Я вызвал эвакуатор, и меня притащили на станцию. На следующий день, мастер звонит и радостным голосом говорит - приезжайте, забирайте. Приехав в ИСТ маркет моторс, я увидел свою машину с чистеньким двигателем. на вопрос, а что было, и что сделали, мастер сказал : да там обратная магистраль топливопровода разошлась, мы ее снова скрепили (кто знает, эта магистраль имеет стык, который собственно и разошелся). возникла неловкая пауза. я спросил "и... дальше мне на этом же и ездить". мастер опустил глаза в пол и сказал... ну я сделать ничего не могу, вы ... это... под капот почаще поглядывайте. я был в шоке. когда я забирал машину, на меня обратил внимание менеджер Алексей Губин, продавший мне автомобиль. узнав о произосшедшем, Леша изрек - ерунда, мол дизель не горит....
мелочами ваше внимание не утруждаю,
но стоит задуматься о выборе автомобиля с текущим топливопроводом,
и о салоне, который в машине-убийце выпускает своего клиента.
фото в приложении. там четко виден разсоединившийся шланг обратной топливной магистрали. весь кошмар в том, что машина без проблем при этом ехала, т.к. магистраль обратная, т.е. через нее происходит возврат избытка топлива в бак.....хз, что было бы, если бы не запах, или если бы бензин был.....
сейчас я написал письмо в салон и в хендай. будем ждать реакции.
Плюсы:
мощный движок, просторный салон, умеренная цена (брал по акции)
минусы:
качество и сервис.
на руле после 6 000км образовалась омерзительная плешь.
на сервисе по допоборудованию уже побывал 3 раза
турботаймер, который поставили в салоне, оказался дефективным. машина 10 часов простояла в центре города с работающим движком.
была бы отечественная машина, за ней бы внимательно смотрел, а тут не поверил, что Хендай машину с текущим топливопроводом выпускать может....
вообщем в какой то момент терпение мое закончилось, и я
по итогам полугодичного владения автомобилем, я написал директору дилера Ист Маркет Моторс, г-же Галине Леониовне вот такое письмо:
Итак, по порядку.
1.Клиент находится без внимания 2 часа в зоне ожидания, прибыв по записи.
8 февраля я обратился в Ваш автосалон с целью приобретения автомобиля HYUNDAI SANTA FE. Меня проконсультировал менеджер Никита и предложил подъехать на тест-драйв на 12 часов в субботу 9 февраля. Прибыв по записи, я с удивлением обнаружил, что Никита консультирует другого клиента и по его просьбе «немного подождать» я поднялся наверх в зону ожидания. Прошел час. У Никиты появился уже новый клиент. В 1350, по прошествии 2х часов, я обратился к Никите, сказав, что собираюсь уходить. Только после этого ко мне был проявлен интерес, и меня передали другому менеджеру – Алексею Губину.
При этом отмечу, что новый менеджер показал качественный тест-драйв, в результате чего, покупка состоялась. Но почему таких людей как Никита Вы к клиенту допускаете? Они же клиентов отпугивают и компанию позорят?! Не можешь принять – не назначай время. Если договорился – думай не о своем кошельке, а о том, что клиент тебя 2 часа ждет. Если бы меня сразу определили к свободному менеджеру – вопросов бы не было никаких. Здесь я потерял 2 часа времени.
2.Менеджер не знает дополнительное оборудование, которое продает, и просто его «впаривает», а технический специалист из отдела допооборудования НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН в клиенте ВООБЩЕ. Интерес появляется не тогда, когда клиент приходит, а когда ОН УХОДИТ.
Вместе с менеджером я согласовал список дополнительного оборудования на сумму около 200 000. При этом возникли следующие проблемы:
Мне было необходимо головное устройство с телевизором, DVD и возможностью объезда «пробок». Менеджер предложил мне головное устройство ценой около 40 000 рублей, но объявил, что срок поставки, по словам отдела допооборудования затянется и может составить 2 недели. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как я сказал, что в этом случае это изделие прошу вычеркнуть из списка, мастер объявил, что за неделю все достанут и установят.
Мне было необходимо установить турботаймер на автомобиль. Менеджер объявил, что турботаймер на этот автомобиль не ставится. Я в очередной раз попросил подойти мастера Дмитрия из отдела допоборудования и объяснил ему, что Я ЗНАЮ, ЧТО НА ВЫБРАННЫЙ МНОЙ АВТОМОБИЛЬ ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА ТУРБОТАЙМЕРА и ПОТРЕБОВАЛ ЗАМЕНИТЬ ПРЕДЛОЖЕННУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ. Только после этого указанный специалист из допооборудования сказал, что я прав, и что, при условии замены сигнализации, турботаймер установить возможно.
На этом мои злоключения в отделе дополнительного оборудования только начинались…….
3.ВЫДАЧА АВТОМОБИЛЯ. АВТОМОБИЛЬ ВЫДАЕТСЯ С ДЕФЕКТАМИ, О КОТОРЫХ МЕНЕДЖЕР ЗНАЕТ И МОЛЧИТ ДО САМОЙ ВЫДАЧИ. Вместо удовольствия от покупки, клиент получает классную конфетку, завернутую в туалетную бумагу.
Менеджер Алексей Губин подтвердил готовность выдать машину в воскресение 17 февраля. Принимая автомобиль, я начал обращать внимание на некоторые странности в работе дополнительного оборудования. Бардачок не закрывался, поскольку из него все время пытался вывалиться огромный пук проводов. Установленный телевизор не работал. По каким-то причинам перестал функционировать штатный USB разъем. Менеджер попробовал объяснить, что это все «мелочи жизни» и мы отправились в отдел дополнительного оборудования, определяться с порядком устранение проблем. Нас принял тот самый мастер Дмитрий, который, улыбнувшись сказал: «Вам нужно будет приехать в рабочее время, оставите машину, потом заберете. Мы просто не успели все доделать к Вашему приезду».
В голове у меня возник вопрос. А зачем приглашать то было и за работу браться, если ее не сделали? Я объяснил Дмитрию ситуацию, что по роду своей работы являюсь руководителем крупной компании и не имею возможности регулярно посещать автосалон в рабочее время, с целью исправления допущенных при установке допооборудования ошибок. Дмитрий не растерялся и изрек фразу, которую не до, ни после, будучи клиентом, я никогда более не слышал: «Представьте себе, что я Врач. Так вот у Врача есть приемные дни. И больной должен ходить к Врачу в приемные дни».
Уважаемая Галина Леонидовна, гоните Вы таких «врачей» поганой метлой из своего автосалона! Я приобрел автомобиль за 1 400 000, мне сырую машину без предупреждения выдают, и объясняют, что я буду приходить тогда, когда мне назначат?!
Однако сразу же после покупки Алексей Губин поздравил меня и всучил анкету, где просто попросил поставить подпись «внизу», если нет времени на заполнение. Остальное все он был готов заполнить сам. На это я не согласился и дал честную оценку качеству работы автосалона.
4.Первая неделя и очередные «приветы» от господина Дмитрия из допоборудования.НОРМАЛЬНО НЕ РАБОТАЕТ НИ ОДНО УСТРОЙСТВО!!!!!!!!!!!! 10 часов в центре города с работающим двигателем или слава Богу, что на машине нет круиз-контроля.
Уехав из салона начали появляться очередные «забавные» приветы от Вашего «Врача»: переключение кнопок на руле делало все что угодно, только, не их прямое назначение (слава Богу, что у меня нет круиз контроля, я представляю, к чему бы Ваши ребята неправильно круиз контроль подключили и к чему в этом случае могло привести перепутанные кнопки повышения скорости и отключение круиз контроля). Вместо повышения громкости, переключались каналы. Переключение каналов приводило к выключению магнитолы и тд. Само радио работало с невыносимым шипенем в половине диапазона.
Через день я оставил машину около работы, включив турботаймер, нажатием кнопок «2+3», как того и требовала инструкции. Каково же было мое удивление, увидев машину с работающим двигателем поздно вечером, возвращаясь с работы. Подарок для угонщика (сел и поехал)? Вы понимаете возможные последствия действий Ваших сотрудников? Поймите и меня, я знаю, что в Вашем же автосалоне я установил новые колеса. Мне за Вашим допоборудованием и их нужно проверять? А если колесо по дороге отвалится? Объясните, почему я должен доверять мой автомобиль людям, которые ПЛОХО делают свою работу и прикрываются добрым именем компании HYUNDAI и Вашего автосалона? А ведь они при этом не только стекла протирают! И этим людям я доверяю свою безопасность?!
У всех бывают ошибки. Не проблема, если их исправляют. Вашим сотрудникам НЕ ВАЖЕН ИММИДЖ ВАШЕГО АВТОСАЛОНА И КОМПАНИИ HYUNDAI. Интерес к клиенту заканчивается сразу после продажи автомобиля.
Распечатайте CUSTOMER PROMISE за подписью г-на Лим Бюн Квон – там все написано про то, что обещает компания HYUNDAI, и чего ждет обратившийся к Вам клиент.
5.Сразу после происшествия с турботаймером, я обратился в Ваш салон с претензией к качеству работы. Меня выслушал некий Степан, который любезно согласился записать меня на сервис и устранить возникшие недостатки. Во вторник, 5го марта в назначенное время я сдал автомобиль Вашему мастеру с подробным описанием выявленных дефектов. Спустя несколько часов мне позвонили, и сообщили причину первого дефекта. Оказывается телевизор не работал, поскольку мне посчитали только работы по установке антенны, а саму антенну включить забыли. «С Вас, еще 1500 рублей», сказал мне голос мастера в трубку. «Договорились» - только и мог ответить я. Будучи уверен, что теперь то уж точно все работает, я приехал в назначенное время в среду утром на следующий день.
Каково же было мое разочарование, когда половина недостатков не была устранена, а к ним добавились еще и новые. Мы с мастером сели в машину, он быстренько продемонстрировал работу кнопок на руле, включил радио, показал, что пук проводов в бардачке существенно уменьшился и предложил мне принять автомобиль. Помятуя первый контакт с Вашим сервисом, я начал проверять все сам. Первое, что мне бросилось в глаза – вывалившаяся из головного устройства кнопка «NAVI». До обращения в сервис у меня этого не было.
Уважаемая Галина Леонидовна, я с 18 лет за рулем, но ВАШ СЕРВИС – первое место, где мне вместо починки оборудования его сломали. Мастер сказал следующее «это ерунда – заходите в Навигацию, пользуясь не кнопкой, а TFT дисплеем». И ЭТО СЕРВИС???????? НА ТРЕБОВАНИЕ ЗАМЕНИТЬ СЛОМАННОЕ ИЗДЕЛЕНИЕ, мастер сказал, что он закажет его у поставщиков и как только новое головное устройство придет, мне позвонят и сделают замену. С тех пор мастер пропал на месяц. И только после того, как я обратился к менеджеру по работе с клиентами Степану, мне согласились заменить оборудование.
Двигаясь далее, я обратил внимание на то, что телевизор показывает крайне плохо с постоянным «снегом» на экране. Ответ был следующим – надо подъехать близко к телебашне, все настроите, и будет отлично работать». Я не поленился и подъехал почти вплотную к телебашне. Ничего лучше работать не стало. Зачем было вводить клиента в заблуждение, давать ложные рекомендации и ставить оборудование, которое не работает?! Ну откажитесь Вы от этого головного устройства, скажите, мол не умею я ставить, возьмите у меня что-нибудь другое! Но зачем браться за работу, делать ее плохо, и позорить свой салон и компанию HYUNDAI, которая Вам свои автомобили продавать доверяет? Если Вы ставите телевизор, он должен работать. Если он после Вашей установки не работает – не ставьте!!!!
Установку турботаймера завязали на работу с «ножником». При этом мастер совершенно ответственно заявил, что никаких проблем не будет, если в минус 30 оставить машину на «ножнике». Ну зачем клиента то вводить в заблуждение?! Вы понимаете, что если на где-нибудь вдали от цивилизации машину на таком морозе оставить на ножном тормозе, колодки к дискам прилипают и Ваш клиент останется без машины, послушав рекомендацию Вашего мастера?!
6.Штатный USB не работает. По словам мастера – это нормально.
На просьбу проконсультировать по прокладке маршрута и копированию данных, мастер сначала сказал, «я этим у себя в машине не пользуюсь», а потом, когда на месте разобраться у него не получилось, обещал на следующий день перезвонить и все объяснить. Естественно, никуда он не перезвонил. Тот же мастер обещал перезвонить и рассказать о том, как записать виртуальный DVD. Не перезвонил. А 3 месяца спустя, менеджер по допоборудованию Дмитрий мне вежливо объяснил, что такой функции у устройства нет. зачем врать клиенту, если не знаешь товар и заставлять его рыскать в инструкции в поисках несуществующей функции?
7.Текущий топливный шланг
16 июня, двигаясь по загородной трассе, я почуствовал слабый запах дизельного топлива в салоне. Я остановил автомобиль и открыл капот. Все подкапотное пространство было облито дизельным топливом. Я вызвал эвакуатор и привез автомобиль в Ваш салон.
По результатам проведенной диагностики, менеджер Степан мне сообщил:
«Разъедилась магистраль обратного топливопровода. Мы ее соединили». На требование указать причину дефекта, он сказал, что причину не знает, но это не их вина и не заводской брак.
Итак, я правильно понимаю, что Ваш автосалон считает, что я, будучи в здравом уме и в трезвой памяти, занимаюсь разрывом топливного шланга у себя под капотом?
На вопрос, что мне теперь делать с автомобилем, который в любой момент может полыхнуть на трассе, Степан мне ответил «Рекомендую чаще смотреть под капот»!
А менеджер, продавший мне автомобиль, сказал вообще замечательную вещь – « что Вы переживаете, дизель не горит!».
За 13 лет стажа я поменял 8 автомобилей, и в Хендай Santa FE – ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, в котором горючее льется на работающий двигатель, а Ваш салон – первый, который выпускает своего клиента на дорогу на машине, которая может в любой момент загореться.
.....Подводя итог, за полгода общения с сотрудниками Вашего салона скажу следующее: люди, с которыми мне пришлось столкнуться у Вас, гонятся за наживой, не понимая ценностей и потребностей клиента. Они врут на каждом шагу, давая обещания, которые не держат и предлагая то, что не понимают. Ситуация с топливопроводом показала, что им плевать не только на репутацию салона и марки, но и на жизнь клиента.
PS
Телевизор на моем автомобиле до сих пор не показывает телепередачи. И это уже после третьего обращения к Вашему сервису, причем в последний раз мастер просто развел руками – «да не работает, но делать ничего не будем».
Рулевое колесо при пробеге в 6000 км имеет омерзительные плеши, которых у меня даже на ВАЗах не было!!!! Объясните, почему зная о таких дефектах автомобиля, Вы отдаете его клиенту не устранив их?