Внешний вид - строгий , но современный дизайн, без излишеств и угловатостей. Штатная аудиосистема (6 динамиков)- мощная и довольно качественная, конечно есть и недостаток – пассивная антенна имеет небольшой радиус зоны уверенного приема радиостанций и нет USB. Отделка – мягкий пластик, или он чем то обшит, так что сверчки практически не напрягали, они конечно были, это зона верхней подсветки и датчиков объёма, но с второго-третьего раза их удалось победить с помощью липкой двусторонней ленты. Двигатель 1,6 немного слабоват при включенном кондиционере, расход средний около 8-9 л/100км. Тормоза и АБС отличные – реально не раз спасали ситуацию.
Салон просторный и комфортный как сзади так и спереди, правда сиденья подкачали, жесткие и со слабой боковой поддержкой. Багажник – огромный, но тоже создается впечатление недоделанности, как будто конструктора в него и не заглядывали, ручки или паза для закрывания изнутри нет, отделка топорная, фиксатор пола багажника – веревочка.
В салоне чуствуется нехватка полочек, ниш, полезных держателей, один держатель для бутылок только возле ручника, по-спартански одним словом.
Подвеска- самое то, не мягкая но и не жесткая, по надежности наверное тоже неплохая, за 43тыс.км менял только тормозные колодки и стойки стабилизатора (2300 руб. за пару) Дорогу держит на Ура, колею почти не чуствует, управляемость неплохая, в повороты входит достойно для машины с высоким клиренсом, мало кто из одноклассников может поспорить им с астрой, гребут бедные форды, мазды, хонды, пежо-ситроены своими брюхами всю зиму.
По безопасности хороша- 6 подушек, масса свыше 1300кг, металл достаточно толстый, колесная база 2703мм почти самая большая в классе. В целом, весьма достойная машина.