На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
0% 0
0
Toyota Celica V
  
Общая оценка
0% 0
0
Arabchik 1994
05.07.2013
 

раллийка в гражданском облике

Передвигаюсь на этой гламурной старушке, НЕГОНЯЮСЬ (только на спец трассах - ралли)...

Машин было много и всяких, но запала

одна,: Тойота-Селика в

18* кузове, в молодости видел часто, но денюг хватало только на

поднимающиеся фары от нее, потом уже женился,завелись

короеды, и было не до сеялки...

Покупка и перегон:

Ее увидел еще в марте прошлого года, в неизвестном для меня,

тогда городе Тверь, же-ешка на мехе и левым рулем, мысленно

представил как бы классно было такую заиметь, купить на ауке г-

фоур, и слепить леворукую ралли гонко.

...через месяц знакомый подбил меня на авантюру, а не сьездить

нам в Москву за машинами?, ну куле, сказано-сделанно...и мы уже летим в столитцу, на кануне первомая...ну и конечно, все

нормальные варианты разьехались, кто на дачу, кто просто

забухал, и прошатаясь без толку двое суток, нагрянули к родне

моей супруги, в ту самую Тверь, ну и как пологается: с дорожки, да

по полной...по утру трясущиемиеся пальцами набираю поиск на

авто, и вот она самая, стоит на одной из стоянок, короче к вечеру одыбались, поехали на смотрины, и забрали, можно сказать не

глядя,скажите-как так можно, и по своему правы будете, но в тот

момент просто очень захотелось осуществления мечты, и

простилось ей езда без сцепухи, тянущий вправо руль, бренчание

всей ходовки, дующая голова, криворукий ремонт кузова

местных маляров, фордовская мухобойка, закрывающая отсутствие родных пласико-карбоновых элементов, и

межвитковые проставки, скрывающие истинное состояние мертвых стоек ,

и есче много всего и всякого...просто в тот момент подумал, что

никогда себе не прощу, если хоть на время, но непоюзаю сей

агрегат, и не вылечу его, ну и не покидала мечта, о леворуком

фоуре...вобщем треханули за двое суток, что смогли по максимуму, сделали геометрию, прикрутили открученную шаровую,

прокачали рулеху от забабаханной хозяйкой по ошибке(?) туды

воды, поменяли переднюю резю(вправо тянуть перестало), ну и

выдвинулись, в сторону дома.

Доехали за трое суток, осбо без „приключений”, не считая покупки

в Уфе фотографии, у доблестных инспекторов, за два кило рубля, и вынужденного ремонта ступичного подшипника в г.Ишме, выл

так, что после поездки, какое то время, я был- тугой на ухи...

РЕМОНТ:

по приезду была отдана на малярку,были под/исправленны

косячки, и облита по пояс, дальше пошел на выброс весь колхоз,

из ходовой и подвески, и о чудо, рулежка стала легкой и предсказуемой, так же выбракованы узлы тормозной системы,

заменены торм.диски и колодки, суппорты., биения при экстренном

торможении теперь нет...заменена прокладка ГБЦ, голову

шлифанули у токаря, заменил ГРМ, ролики, сальники, помпу, диск

сцепления, выжимной потшипник, про расходники небуду даже писать,

вобщем машинка теперь радует, но вы спросите, - где обещанный, леворукий фоур?, а нигде, так и остался несбыточной раллийной

мечтой, т.к. последних фоуров на Японских ауках, продали ( причем, на момент покупки, парочка висело ), а

собирать по частям, мне -рядовому работяге, не по карману ...

Думаю для начала букав кватит, в следущем нападении на телефонную клавиатуру, познакомлю вас с интерьером, и экстерьером, поведаю о том как она рулится, ускоряется,, так же поведаю о событиях, в моей

„веселой” жизни,вынудивших меня, выставить на продажу - мою

ракетку...

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто