Передвигаюсь на этой гламурной старушке, НЕГОНЯЮСЬ (только на спец трассах - ралли)...
Машин было много и всяких, но запала
одна,: Тойота-Селика в
18* кузове, в молодости видел часто, но денюг хватало только на
поднимающиеся фары от нее, потом уже женился,завелись
короеды, и было не до сеялки...
Покупка и перегон:
Ее увидел еще в марте прошлого года, в неизвестном для меня,
тогда городе Тверь, же-ешка на мехе и левым рулем, мысленно
представил как бы классно было такую заиметь, купить на ауке г-
фоур, и слепить леворукую ралли гонко.
...через месяц знакомый подбил меня на авантюру, а не сьездить
нам в Москву за машинами?, ну куле, сказано-сделанно...и мы уже летим в столитцу, на кануне первомая...ну и конечно, все
нормальные варианты разьехались, кто на дачу, кто просто
забухал, и прошатаясь без толку двое суток, нагрянули к родне
моей супруги, в ту самую Тверь, ну и как пологается: с дорожки, да
по полной...по утру трясущиемиеся пальцами набираю поиск на
авто, и вот она самая, стоит на одной из стоянок, короче к вечеру одыбались, поехали на смотрины, и забрали, можно сказать не
глядя,скажите-как так можно, и по своему правы будете, но в тот
момент просто очень захотелось осуществления мечты, и
простилось ей езда без сцепухи, тянущий вправо руль, бренчание
всей ходовки, дующая голова, криворукий ремонт кузова
местных маляров, фордовская мухобойка, закрывающая отсутствие родных пласико-карбоновых элементов, и
межвитковые проставки, скрывающие истинное состояние мертвых стоек ,
и есче много всего и всякого...просто в тот момент подумал, что
никогда себе не прощу, если хоть на время, но непоюзаю сей
агрегат, и не вылечу его, ну и не покидала мечта, о леворуком
фоуре...вобщем треханули за двое суток, что смогли по максимуму, сделали геометрию, прикрутили открученную шаровую,
прокачали рулеху от забабаханной хозяйкой по ошибке(?) туды
воды, поменяли переднюю резю(вправо тянуть перестало), ну и
выдвинулись, в сторону дома.
Доехали за трое суток, осбо без „приключений”, не считая покупки
в Уфе фотографии, у доблестных инспекторов, за два кило рубля, и вынужденного ремонта ступичного подшипника в г.Ишме, выл
так, что после поездки, какое то время, я был- тугой на ухи...
РЕМОНТ:
по приезду была отдана на малярку,были под/исправленны
косячки, и облита по пояс, дальше пошел на выброс весь колхоз,
из ходовой и подвески, и о чудо, рулежка стала легкой и предсказуемой, так же выбракованы узлы тормозной системы,
заменены торм.диски и колодки, суппорты., биения при экстренном
торможении теперь нет...заменена прокладка ГБЦ, голову
шлифанули у токаря, заменил ГРМ, ролики, сальники, помпу, диск
сцепления, выжимной потшипник, про расходники небуду даже писать,
вобщем машинка теперь радует, но вы спросите, - где обещанный, леворукий фоур?, а нигде, так и остался несбыточной раллийной
мечтой, т.к. последних фоуров на Японских ауках, продали ( причем, на момент покупки, парочка висело ), а
собирать по частям, мне -рядовому работяге, не по карману ...
Думаю для начала букав кватит, в следущем нападении на телефонную клавиатуру, познакомлю вас с интерьером, и экстерьером, поведаю о том как она рулится, ускоряется,, так же поведаю о событиях, в моей
„веселой” жизни,вынудивших меня, выставить на продажу - мою
ракетку...