На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
75% 3
1
Mitsubishi Pajero IV
  
Общая оценка
62% 233
137
Александр 2011
07.07.2013
 

Год и 8 месяцев за рулем П4 или 46000 км позади

Для начала предыстория. Оставить свой отзыв о Паджеро 4 с трехлитровым ДВС в комплектации ултимейт сподвигло то, что в очередной раз меня начали посещать мысли о смене авто. П4 третий мой внедорожник и второй из салона, до него три года откатал на НМПС 2008 г.в. и 4 года на ТЛК80 1995 г.в. Мысли о смене пока вялые, так сказать изучение рынка авто на перспективу. Мысли появляются с появлением бюджета, коего сейчас нет, но имеется перспектива появления, вот и стал присматриваться. Ищу естественно внедорожник или ато с максимальными внедорожнымихарактеристиками - нравится! Поизучав отзывы о конкурентах, а это для меня Тойота 200ка или Прадо, Ленд ровер с Дискавери 4, ну и Фольксваген с Туарегом, Ниссан не люблю. Почитал отзывы владельцев вышеозначенных брендов и решил перечитать отзывы владельцев Паджеро 4. Перечитал и снова убедился, а машина то и не ломается почти, да, хлопает иногда дверьми, ведет диски, гремит кузовными панелями но едет себе и едет. Это была преамбула. А теперь собственно и амбула)))

Машину брал в конце октября 11 года, отдал честно послужившего мне спорта по трейд ину салону и доплатив забрал П4. Взял 3х литрового в максимальной комплектации по цене предмаксималки, т.к. в продажу уже пошли П4 12го модельного года, не стал я зариться на перфорированную радиаторную решетку, чуть иной бампер да аллюминивые накладки на педали, 18 диски мне тоже были без надобности, т.к. после спорта остались шины липучки в 17 радиусе на зиму. На текущую дату пробег составил 46 тыс. км, за это время ничего не ломалось, все кроме фильтров стоит с завода. Динамики трешки мне хватает, нужно просто научиться ее пользоваться и чувствовать машину, двигатель специально дефорсирован для более легкого управления на бездорожье ну и в угоду экологии. Многие сетуют, что Паджеро устарел, да это так, но на мой взгляд в данном случае это благо. Несмотря на интегрированную в кузов раму это один из последних честных внедорожников, столько внедорожных возможностей есть только в Геленвагене, а он кстати тоже продукт инженеров прошлого века, а не маркетологов как сейчас. На Паджеро стоит самая продвинутая трансмиссия - супер селект 2, мне нравится самому выбирать режимы, еду на заднем приводе по трассе сухой (зачем мне полный в таких условиях), а тут вдруг дождь, снижаю скорость чуть ниже ста км/час, перевожу селектор раздатки вперед, ивот я уже на полном приводе с крутящим моментом в пропорчии 63%на заднюю ось остальное на переднюю, плюс в запасе вискомуфта в раздатке. Машина дорогу держит очень хорошо, что по сухому, что по слякотному и заснеженному покрытию, проверено двумя зимами. За счет интегрированной рамы центр тяжести ниже чем у рамных внедорожников, подвеска независимая, эти два фактора делают падж очень устойчивым в поворотах, меня в кресле стаскивает центробежная сила, а машина рулится туда куда надо и намека на снос нет. У салона Паджеро своеобразная акустика, как в хорошем концертном зале, любой бряк усиливается и не поймешь, что и где сверчит. На днях проехав по участку отвратительной дороги с сунутыми за солнцезащитный козыре очками, испугался непонятного грохота, как мне показалось сзади и снаружи, двумя часами ехал там же и грохота не было, дошло, что едучи туда очки были на носу, вытащил очки из под козырька и грохот ушел. Эта акустическая особеннность и вызывает большинство нареканий пользователей. Салон просторный и достаточно добротный, багажник большой. Правда первое время долго не мог найти удобного положения на водительском месте, хотя электрорегулировок у кресла достаточно, сейчас уже и не понимаю почему. Расход топлива конечно бы хотелось поменьше, минимальное значение наблюдаемое мной на БК 11,6 литра, средний годовой расход составил 15,5 литра на сто км 92 бензина. Предыдущие внедорожники у меня были с дизельными двигателями и их расход меня радовал больше. Но переплачивать за дизелную версию почти триста тысяч был не готов. Единственное, что мне досаждает в П4, это гул шин, звукоизоляция оставляет желать лучшего, это все лечится шумкой, но я не хочу курочить салон, не скрипит вот и нечего лезть. Может зашумлю с наружи арки жидкой шумкой, а может музыку буду слушать по громче. Даже и не знаю, что еще написать? Машина скучная - не ломается, сел, завел, поехал, и не волнует, что там под колесами, чистый или разбитый асфальт, снег или грязь, рельсы или бордюры))) Не скажу, что мащина вызывает у меня дикий восторг, думаю, что и любая другая уже восторга не вызовет, но и уныния и отторжения не вызывает. Знаю, что есть машины комфортнее и богаче в отделке, но так же знаю, что нет машины с таким потенциалом за такие деньги. Думаю,что П5 когда или если его выпустят на рынок утратит свои нынешние качества и присоединится к остальному сообществу бывших внедорожников - тенденция однако.

Так вот, начал я с того, чтоб купить после П4 и признаюсь честно пока не знаю. Сменить хочу не потому, что П4 перестал меня устраивать стал вызывать раздражение, просто хочется чего то иного. Наверное рассуждая, я мало внимания уделил самой машине, но что тут нового можно написать, П4 уже седьмой год на конвейере и в СМИ статей о нем море. Мне проще ответить на вопросы. Как то так. Все ИМХО.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто