Плавность хода адекватная, в меру жёсткая как и у все кроссоверов(причём езжу на 18 радиусе), зато очень бухает , особенно сзади (сразу решил проблему путём замены задних аморов ( сакс ) на качественные (каяба) , передние тоже хорошо б поменять , по гарантии этого не делают само собой! ).
Электроусилитель руля с варьируемым усилием в режиме "парковки" чуть чуть тяжеловат , на фокусе 2 полегче , но это придирки!
Шумоизоляция хорошая ,на 4 , намного лучше чем у форд фокуса2, после полной шумоизоляции своими руками ,спец материалами, стало вообще класс. Главный шум идёт из багажника (задние арки) , на скоростях потолок (аэродинамический шум). Вообщем зашумить арки ( жидкие подкрылки например) и будет счастье.
Сиденья очень удобные (салон комбинированный), мягкие . Правда боковая поддержка не расчитана на худых.
Пространство салона действительно большое , мой рост 195 , я ещё могу сесть сам за собой (правда впритык)
Багажник большой , перевозил два здоровых горных велосипеда сложив спинки. Как-то двумя семьями ездили в ашан , все покупки и все люди поместились без проблем.
Расход топлива экономичный ( 2л вариатор), на трассе как-то показывал 6.1л , зимой в пробках в Москве 12л мах.
Печка на 4- , зимой долго жду тёплого воздуха из дефлекторов( на фокусе2 в 2 раза быстрей ) , зато если раскачегариться то тепло в салоне . У обновлённых кашкаев вроде эта проблема решена.
Пиёмистость двигателя хороша (2л вариатор) . На трассе держался за тигуаном (170 л.с.) впритирку
Кондиционер работает как надо , главное почаще его обеззараживать ( чистить , менять фильтр салона)
Проходимость хорошая , на переднем приводе в снегу ещё не застревал , хотя парковался во все сугробы подряд . Бортики вообще не проблема.
Пробег 45000 , сверчков не наблюдается.