При выборе машины руководствовался двумя критериями:
1)простор салона
2)клиренс
Почему именно такие параметры меня интересовали, потому что всю жизнь проездил на тесных ВАЗах, поэтому при покупке машины очень хотелось, чтобы когда садился внутрь чувствовал простор. А клиренс чисто из-за частых поездок в деревню.
Рассматривал Альмеру, Лансер 9, Меган, Лачети и самой собой Элантра.
Меган оч нра. но его палка автомата просто убивала, кувалду какую то в салоне замостырили, реально чисто из-за ручки переключателя скоростей всё желание отпало.
Альмера опять же палка автомата + начитался. что салон довольно таки тесный
Лансер внешне нра, но салон убогий + тесноватый
Остались Лачети и Элантра. Лачети проигрывала клиренсом, да и вообще говорят Лачети напонимает ВАЗ, шумом закрывающихся дверей, скрипом и т.д..
В общем вернулся к Элантре, которую собственно изначально и рассматривал.
Ну и купил, 2005г, 108000км пробег, автомат, цвет приятный - фисташковый, за 265000р (выставляли за 280000р).
Ну вкратце о ней:
все стеклопод, электро зеркала, подогрев сидений, ГУР, кондей, подсветка синяя как на фольцах порадовала.
Салон реально просторный, все кто не садился, сразу это говорили.
Езжу на ней не больше 150км/ч (3500 оборотов), правда от такой езды через 2 месяца начали появляться неприятные звуки в салоне.
Расход - 8.8-9.1, вот такую характеристику комп показывает, ну в среднем 9л (смешанный цикл). Заправляюсь на 1000р 95 бензом, хватает в среднем на 330км (мин было 280км, макс 400км)
Проехал на 2.5 месяца 6500км. Поменял:
масло, передние амортизаторы (оригинал), ГРМ, ремень ГУРа (ещё в сервисе сказали, так что это не было неожиданностью, в том же сервисе и поменчяли за бесплатно, друг там работает в офицалке))
затем в процессе замены вышеперечис. деталей обнаружили поломку - шруз, пришлось закупиться шрузом с маслом для коробки. В обоих случаях $ деталей была 7500р итого 15000р (масло для коробки дорогое и много надо было(
Шумоизоляция: в салоне движок слышно если вокруг тихая атмосфера. а так оч порадовало то, что он реально тихий, тише фокуса 3 или лансера 9, для сравнения, но звук заводящего движку пугает) как будто жигули заводится)
Багажник просторный, ниши под мелочи есть. даже очечника в потолок встроена и ещё одна фишка есть, о которой мало кто знает, в заднем сиденье снизу выдвигаются подстаканники.
Из минусов наверное только расход топлива, всё таки думал меньше будет, а тут 9л на 1.6л, на том же фокусе 3, при 2ух литровом движке расход такой же, но в силу своего восьмилетнего возраста это простительно я считаю.
В остальном всем доволен. на 150км едешь и чувствуешь уверено дорогу, кстати штатные колонки порадовали, двери оч мягко и приятно закрываются, отделка приятная, особенно для локтей. Подлокотник большой, есть дополнительный разьём по мимо прикуривателя, удобно очень.
Комп показывает расход и остаток км до заправки, самое необходимое. Со светом хорошо продумали. Даже если забыл погасить габариты, когда вынешь ключ и откроешь дверь свою, всё погаснет.
В общем за такие деньги лучше варианта не придумаешь.
Езжу уже почти 3 месяца. планирую ещё столько же проездить и продать.
Почему? Потому что сразу не обратил внимание на такой важный момент как то, что зимой мне машина реально не нужна будет, ездить некуда. до работы на машине больше часа добираться. в то время как летом это занимает 15мин, да и вообще изначально не больше года планировал. Всё таки хочется что то более молодёжное и помоложе.
В общем машиной доволен.