Вкратце - это лучший автомобиль, который можно купить в данной ценовой категории. Буду перечислять достоинства и недостатки в порядке "облака мнений":
в авто есть АБС, и она уже дважды меня спасала, на асфальте работает отлично, машина совсем не отклоняется от изначальной траектории;
аудиосистема оставляет желать лучшего, но она читает МР3, а динамики можно заменить на изделия получше типоразмера 4" и 6";
багажник просто огромен, а еще в нем не мешаются стаканы, как в большинстве других машин, т.к. в авто нет задних стоек (торсионы);
про безопасность сложно что-то сказать, но металл кузова толстый, так что пассивная безопасность должна быть неплохой;
комплектация шикарна - тут и кондиционер-климат-контроль, и АБС, электрозеркала с обогревом, парктроник, антенна с сервоприводом, стеклоподъемники всех дверей, подлокотник с подстаканником и воздуховод для задних пассажиров, бардачок закрывается на ключ;
бортовой компьютер полезен лишь функцией блокировки дверей на скорости выше 20 км\ч, предупреждением о неисправностях и автоматическим включением аварийки при экстренном торможении, в остальном же толку от него мало - расход топлива не показывает, говорит противным голосом, управление неудобное;
автомобиль выглядит солидно, пусть и старомодно (всяко лучше чем Аксент и Ланос, имхо);
ГУР тугой, но на мой взгляд это плюс - лучше чувствуешь дорогу, и нет желания управлять одной рукой;
собран авто отлично - ни в какое сравнение нельзя привести ВАЗ или китайцев, никаких заметных щелей, но всё относительно - вы же не будете сравнивать качество сборки с Volkswagen и Toyota?;
Клиренс 180 мм, даже выше девятки, по полям и ухабам ездит отлично, жаль не полный привод;
подвеска мягкая и энергоёмкая, но сайлентблоки и амортизаторы живут недолго;
кузов большой и сделан из толстого металла с двойной оцинковкой;
ликвидность машины низкая - продать на вторичном рынке будет трудно по причине "непристижности" марки в РФ, а также предвзятого отношения соотечественников к "незнакомой продукции иранского автопрома" - это же является оправданием столь низкой цены;
низкая маневренность связана с размерами - машина значительно больше "аналогов по классу";
автомобиль надёжен при своевременном обслуживании, относительно быстро из строя выходят только амортизаторы, но это уж кто как ездит. также существует проблема с задней подвеской, при отсутствии внимания к ней задние колёса могут "встать домиком", и потребуется весьма дорогостоящий ремонт;
обзор из салона отличный;
в обслуживании автомобиль недорогой, запчасти от Peugeot 405, у большинства магазинов срок поставки - 1 день, дороги лишь крупные детали для двигателя (коленвал) и кузовные детали (трудно достать);
освещение салона сделано добротно: два плафона, лампочки с цоколем Т10, можно заменить на светодиодные, сделана приятная подсветка при открывании зеркала для переднего пассажира;
печка очень тёплая, воздух по температуре как из фена;
динамика неплохая, но лишь до 100-110 км\ч, дальше 8-клапанный мотор уже тянет слабо;
салон очень просторен, после него та же Камри не кажется большой, может чуть больше.. современные Kia Rio и VW Polo ощутимо уже, в них сзади трём пассажирам тесно;
проходимость хорошая, как следствие большого клиренса, еще стоит добавить что на днище нет выступающих деталей, а передний-задний свесы небольшие, бампером зацепиться сложно;
масло не жрёт, заливаю полусинтетическое;
руль удобный, толстый, из хорошего пластика и поворачивается с приятным весом;
пластик в салоне скрипит, особенно накладки на стойках, особенно на жаре. в сырую холодную погоду скрипеть перестает;
главное достоинство авто - соотношение цена-качество, вызванное страхом российского покупателя перед "неизвестным персидским авто", хотя объективных причин для этого страха найти не удаётся;
стеклоподъемники на всех 4 дверях, водительский - с автодоводчиком, работают надёжно, не заедают;
тормоза схватывают не сразу, но вкупе с ABS и EBD это не страшно, авто тормозит даже за считанные метры до препятствия, а отечественные авто в такие моменты вылетают на встречную полосу, развернувшись на 180°;
салон, увы, не трансформируется - заднее сидение совсем не складывается, а передние опускаются вниз очень-очень медленно - всему виной электропривод спинок сидений;
управляемость хорошая, машина держит дорогу прекрасно, и, несмотря на высокий клиренс, легко поворачивает на скорости, при которой "девятка" уже давно бы опрокинулась;
устойчивость к коррозии невероятная - царапины "до мяса" держатся без ржавчины годами, причина этому двойная оцинковка кузова, металл под краской выглядит как ведро;
линзованные фары плохие, нужно ставить хорошие яркие лампочки и делать точную регулировку;
шумоизоляция очень хорошая, на скорости 110-120 вполне слышно музыку, и далеко не на полной громкости;
экономичность авто достойная, учитывая что его сердце - 1.8-литровый 8-клапанный двигатель. по трассе кушает 7 литров 92-го на скорости 110-120 кмч, в городе около 11;
кондиционер включается мгновенно, дует холодом уже через 5-7 секунд после нажатия кнопки, в бортовом компьютере можно задать температуру, минимальное значение - +10°С;