Всем доброго времени суток. Машину выбирал долго, в основном пользуясь данным сайтом.
Стаж вождения уже больше 7 лет.
До этого 3 года катал на FF2 в максималке с автоматом и 2.0 двигателем 145 л.с..
Октаху взял тоже в максималке с двигателем 1,8 на автомате 6ступ. + ксенон+подогрев задних сидений + автозатемнение зеркала салона + и автоматическое складывание боковых зеркал.
1. Двигатель+коробка
Разгоняется медленнее на старте, но намного быстрее после 40км/ч,. В пробках поначалу даже тупил немного с непривычки.
Режим спорт на коробке в пробке лучше не включать - одни дерганья
При скорости выше 50Км/ч, если вдавить в пол машина здорово выстреливает, но с задержкой в 2-3 с.
2. Кузов
есть мелкие претензии по дизайну кузова:
- из-за больших просветов в решетке радиатора - защитная сетка обязательна (сколхозил сам, цена 700р)
- дренажные отверстия в зоне щеток стеклоочистителя очень мелкие и быстро забиваются. Полное их закупоривание может привести к попаданию води в салон через салонный фильтр
- щетки стеклоочистителя не поднимаются из-за особенностей их расположения (только через шаманский сервисный режим), что доставляет неудобства зимой
- странное устройство уплотнителей всех дверей и дренажных путей. Уже за долго после дождя можно открыть дверь и несколько секунд наблюдать ручеек стекающей воды.
3.системы помощники
- АБС при срабатывании по ноге бьет не так сильно, как это было на ФФ2
- система курсовой устойчивости работает на отлично
- система динамической стабилизации в связке с более жесткой подвеской работает лучше чем в ФФ2 и в повороты вписываешься гораздо легче и на большей скорости
- подвеска как говорил ранее жестче, но привыкаешь.
4. салон
В салоне нравится все. Не сильно он отличается от фокуса, но материалы приятнее, за исключением неудобного расположения прикуривателя, из-за чего провод от навигатора-телефона тянется через всю переднюю консоль
Ксенон на октахе вещь!! Автоматически калибруется при каждом запуске и регулирует высоту на скорости.