Аудио - да, 8 динамиков по 2 в каждой двери это приятно, но с сабвуфером в багажном отделении конечно не сравнить. хотя на_он нужен.
Багажник - несмотря на кажущийся снаружи небольшой объем, он очень удобен. всякую постоянно перевозимую хрень можно положить в подковровые отсеки рядом с запаской, влезает и детская коляска - классика со сложенными ногами + 5 хороших пакетов из супермаркета. Подсветка, розетка, крючечки, сети-гамаки – оч удобно.
Безопасность - не знаю, и надеюсь что не пригодится, но по заявленным официалами и др проверками краш-тестов только положительные отзывы.
Внешний вид – мне нравится, не похожий на других.
ЭУР – лучше чем ГУР в Шкоде Октавии 2006 года (предыдущий авто).
Датчик дождя - не всегда ведет себя адекватно около 5%. но всё лучше чем самому регулировать.
Двери – внутри достаточно удобные, отделка тоже в порядке, фиксируются четко, открываются и закрывыаются одинаково между собой достаточно комфортно.
Завод – посмотрим зимой, пока нет проблем.
Имидж – аккуратный, интелегентный, недорогой.
Качество отделки салона – если сравнивать с кроссоверами в диапазоне до 1,2 млн. рубл., то в Йети заметно лучше. В Мицу ASX вообще какая-то тряпка на потолок натянута.
Качество пластика – хорошее качество, опять же с чем сравнивать, торпеда мягче чем в сузуке Гвитаре и в Т Рав 4. Боковой пластик хоть и заметно тверже чем на торпеде, но выглядит не бедно.
Качество сборки – У меня собран в Волгограде, пока отличий с Чехией не видно, нужно чтобы прошло хотя бы года 2.
Кондиционер – обычный хороший кондер ни чего особенного.
Клиренс – сам не мерил но производитель говорит что даже с защитой двигателя (1,5 см) 180 мм. Тут радуют короткие свесы отсюда и проходимость.
Комфорт подвески - по колесным аркам, в принципе, видно, что у подвески длинный ход. Заметно мягче, чем у других кроссоверов, мягче чем в Опеле Зафира но жестче чем в Тойоте Авенсис.
ЛКП – как у VW, лучше чем у Опеля, не говоря о Японцах и Корейцах.
Ликвидность – так как продавать пока не собираюсь сложно говорить о какой-то ликвидности. Когда наш человек покупает Б/У авто он выбирает от принципа чем проще, дабы руки у россий- ского мастера в сервис-салоне из одного места, как говорят « мы ..Уссские инт..укций не читаем», а тут турбонаддув…
Маневренность – с этим нет проблем исходя из небольших габаритов.
МКП – длинный ход рычага переключателя скоростей, по сравнению с Японцами, в остальном тихое и четкое переключение скоростей, длинные передачи – например: можно переключаться с 1-й на 3-ю и далее на 6-ю. одинаковый крутящий момент от 1,5 до 4.0 тыс. оборотов.
Эргономика – как у фольксвагена, всё на своих местах.
Экономичность – конечно от стиля вождения расход зависит. Медленно разгоняясь и также тормозя, по городу на короткие расстояния, не более6 км – около 7,5л/100км. При тех же условиях но «постоянно топим» - 12,0/100км. при 80-90км/ч по трассе средний расход составл. 5,5л/100км. если двигаться в городе со скоростью потока на расстояния до 6 км – 8,2л/ 100км. ездим по городу минимум 15 км и расход средний уже не более 7,4л/100км. Ну и АИ-95 уже 31руб./л.
управляемость – не заметил чего-то отличного от шкоды октавии, как среднестатистическая машина с передним приводом, т.к именно он в большей степени влияет на управляемость.
устоичивость - не пытался опрокинуть свой авто. Влияет жесткость подвески, которая не сильно жесткая да и машина не низкая, так что думаю закладывать виражи как на спортивной машине не следует. Для привычной городской динамики вполне уверенное предсказуемое поведение.
Фары – сейчас у многих машин как и у йети фары вкл в режиме «авто»- с датчиком света, вкл или ходовые огни котоые мало потребляют энергии или лампы дневного свеата, можно и в ручном, регулировка угла наклона есть, и освещаемость дороги отличная. Вынул ключ – фары погасли.
шумоизоляция – хорошая сравнивая с другими кроссоверами и с Шк октавией.
Надежность - зима придет посмотрим, пака все отлично.
Обзорность - лучше чем в sportage и ix35. Хорошая.
Обслуживание – не приходилось проверять.
Отделы под мелочевку - бардачок охлаждаемый, подлокотник охлаждаемый, пенал в торпеде- с резиновыми поликами, чтобы не брякало. отсеки в дверях и в багажнике всякую хрень автомобилиста можно убрать в отсек хранения колеса, на средних стойках крючечки, в багажнике тоже ни без крючков.
Панель приборов - регулируемая подсветка, в принципе все читаемо.
Печка – в авто есть электротен, так что уже тепло а движок еще холодный, на первых моделях была проблема с обогревом салона.
Посадка/высадка – бабушка садится говорит что удобно. ну с остальными тоже нет вопросов.
Приемистость – заявленные 105 л.с. не обман, + одинаковый крут момент от 1,5 до 4,0 тыс. об. Для тех у кого кашкай, дв. 1,6 или мазда 6 дв 1,6 (127л.с), покажется что в йети дв.1,2 хуже.
Прогрев – в летних условиях около 2 мин.
Просторность – я 190 см, жена 176 см + 2-е детей и теща влезаем не теснимся, я за собой сижу с приличным зазором до колен 13 см. В Кашкае, в Октавии гораздо меньше места.
Проходимость – По серьезным ..овнам думаю не стоит лазить. Тем не менее, на бордюры запрыгиваю не цепляясь, надеюсь, зимой тоже проблем во дворах не будет. Это городской кроссовер поэтому и использовать его нужно по назначению + выезды на пикники. Хотя данные авто 4 шт на полном приводе тестировали вокруг о. Байкал и все доехали.
Расход Масла – производитель заявляет, что от ТО до ТО доливать не придется. Посмотрим.
Регулировка руля – руль регулируется в широком диапазоне.
Регулировка сидений – у меня оба передних по высоте, наклон под..опника не регулируемый.
Резина – производитель ставит Continental. R16 215/60. Зимой все шкодайетники ставят R16 215/65.
Руль – обычный четырех спицевый, у меня в коже. На руле не совсем удобно расположена регулировка громкости медиаплейра: при врашении руля на 360 градусов плоскостью ладошки (рука по привычке как в прежнем авто попадает на это место ) невольно задеваешь регулятор громкости. Сами понимаете что при этом уровень звука магнитоллы меняется в зависимости направо или налево.
Сверчки – пока конечно нет, посмотрим через год.
Сиденья – у всех немцев (на всех запчастях, кроме электроники, в йети стоит клеймо VW/AUDI) отличные сидения. а тут еще они и высокие, сидишь как на очень удобном стуле.
Соотношение Цена/качество – цена моего авто 1,2_МКПП_передний привод_ комплектация амбишн + все электростеклпод. подлокотник и кож руль, в салоне 834000руб. подарили сигналку шерхан 3, ковры везде, сетку на радиатор, накладки на пороги, сумку автомобилиста.
Стеклоочистители – нет нареканий.
Сцепление – пока не буксовал, сказать сложно.
Тормоза – обычные.
Трансформация салона – тут Вам лучше посмотреть какое-нибудь видео т.к это интересно.Каждое из задних сидух можно извлечь в 3 движения, регулировка угла наклона спинки, регулировка вперед/назад и без среднего кресла вправо/влево.