На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
0% 0
0
УАЗ 3151
  
Общая оценка
0% 0
5
chyma 1996
10.08.2013
 

Все про УАЗ

Начну с описания своего УАЗа, а потом о том, что я думаю про УАЗ вообще.

Работал у энергетиков. После приватизации организация разделилась на две конторы. Десятилетний УАЗ-31514 ни кто не хотел брать на баланс, решили списать и продать. Вот так вот я стал обладателем УАЗа за смешную цену в 25 тыс.

У меня уже была машина ВАЗ-2108. Уаз брал для зимы и для поездок в деревню. До деревни 75 км. Потом грунтовка 3 км и последние метров 300 жесть, т. е. отсутствие дороги вообще. Дом в деревне использовался как дача. Весной туда завозился весь скарб, осенью вывозился урожай и потом снова все вещи домой. УАЗ подходил для этих целей полностью.

Машинка на хорошем ходу. Сразу прошел тех.осмотр без всякой подготовки. Вообще, машина вызывала двоякое чувство. Люксовый вариант, а дворники расположены сверху, ремней безопасности нет и ни когда не было. На стойках крыши есть отверстия для крепления ремней и то только спереди. Больше ни где креплений нет. Такое впечатление, что собирали мешину из того, что было. Подрулевой переключатель как на ГАЗике - только повороты. Ближний - дальний переключается кнопкой ногой.

Вообще, можно сазать, машина не плохая. Зимой тепло. Летом, конечно, жарко. Говорят решается установкой люка на крышу, но у меня там багажник. Посчитал, что все-таки багажник нужнее. Поломки настоящие бывали, но всегда добирался сам. Хорошая вещь аварийный вариатор. При выходе из строя трамблера или комутатора, просто перекидываешь проводок и едешь до гаража. Обрыв полуоси и любые проблемы с приводами задних колес решаются подключением передка. Спереди вообще ломаться не чему. Передние колеса крутятся как на тачке, при этом все привода стоят на месте.

Проблемы с ремнями и цепями ГРМ УАЗу чужды. Нет ни того ни другого. Все приводится шестереночками. Распредвал не трогают даже при капитальном ремонте.

Конечно минусы тоже есть. Это отсутствие комфорта вообще. Машина для настоящих мужиков. Ставить музыку смысла нет, все-равно ни чего не услышать из-за шума. Шумит все: двигатель, коробка, колеса. Может еще чего шумит, но слух не в состоянии распознать.

Самое низкое место в УАЗе - глушитель. Поэтому это расходник. Стоит 800 руб. Мало того, что он рвется почти при кождой поездке в грязь, так он, сцуко, еще и взрывается на ходу. У меня было уже дважды. Не отстают от глушителя и баки. Эти, слава Богу не взрываются, но текут постоянно. Спасает то, что их два.

Короче, машина напоминает чем-то китайский автопром. Везет всегда, но ни когда не бывает исправной.

Еще одна особенность лично моего УАЗа. (Говорят у УАЗов нет болезней, есть только особенности). На родном двигателе расход порядка 14 литров на 100 км. Скорость, спидометра не хватает. Но если скорость больше 90 км/ч, масла уходит литр на (!) сотню. До 90 км/ч боле-мене сносно. (литр /км на 500) Заменил двигатель, купил Б/У после капиталки, благо сейчас номера на двигателе ни кто не смотрит. Вообще масло не доливаю от замены до замены. Но расход больше 17 литров и 110 км/ч потолок. Не едет и все тут. Все навесное уже переставил со старого на новый, стало еще хуже. Пообщался с другими УАЗоводами у все свои особенности. Пришел к выводу, что двух одинаковых двигателей на УАЗах не бывает.

А теперь, собственно, про сам УАЗ. Не советовал бы покупать УАЗ тем, кто хочет поколбаситься в грязи ради забавы. Нужно быть либо фанатом, либо бабки некуда деть. Игрушка слишком дорогая. Товарищ на Пыжике (Пежо) попал в ДТП. Крыло 750 руб. На УАЗ крыло стоит 3300 руб. Радиатор на УАЗ 7000 руб. Конечно можно купить и дешевле радиатор, но он будет двурядный. В любой грязи будет кипеть, а перегрева УАЗовские движки ох как боятся. Скорей всего закончится капиталкой.

Желание позажигать в настоящей грязи на УАЗе кончится поиском трактора. В стандарте УАЗ для пересеченной местности, но не для настоящей грязи. Для настоящей грязи нужны другие колеса. Цена нормальных колес около 60 тыс. Но здесь есть одно "но". Колеса будут задевать за крылья. Вообще нужно сказать, что УАЗ будет скоблиться пока не сядет на брюхо. И вот для того что бы дольше не сесть на брюхо и чтобы колеса не задевали за крылья кузов прийдется лифтануть, т. е. приподнять. Делается это просто. Ставятся проставки в местах крепления кузова к раме. Естественно понадобятся болты подлиннее. Все это не проблема, это только начало ПРОБЛЕМ.

Лифт кузова приведет к тому, что ручаг КПП не сможет двигаться. Пол станет выше, а коробка крепится к раме и останется на прежней высоте. И это еще не все. Длины тяги ручника будет не хватать. И это еще не все. Длины рулевого вала тоже будет не хватать. Все это придется решать и решение будет стоить денег. Например, рулевой вал можно удлиннить приварив кусок вала. Но в тяжелых условиях бездорожья все это может оторваться и тогда гемморой вам обеспечен. Это на легковой в случае поломки можно вызвать эвакуатор. В грязь за УАЗом эвакуатор не приедет. Тащить неуправляемый УАЗ тоже вряд ли кто-то согласиться.

Взять к примеру бампер. Многие любители бездорожья сразу ставят вместо бампера самоделку из швеллера. Господа, если не погнется бампер значит погнется что-то другое. Сто пудов этим чем-то другим будет рама. А это уже не шутки. Правильный бампер стоит от 14 тыс и дальше. Конечно сделать можно и самому, но это потребует определенных знаний и опыта. У кого есть эти знания и опыт почему-то предпочитают бампера покупать. Видимо, не все так просто.

И так практически во всем. Ставим лебедку. Цена на нормальную лебедку начинается от 25-ти тыс. Но не хватит лепестричества для ее нормальной работы. Следовательно сразу же появится новый, более мощный (скорей всего не родной) гена, которого необходимо приколхозить и второй аккумулятор, ну и проводов под капотом добавится. Электрика - это отдельная тема. На электрическую схему будете смотреть как профессор на букварь. За то автоэлектрики на вашу проводку как папуасы на НЛО.

Эксплуатация в условиях бездорожья будет сопровождаться постоянными вмятинами и царапинами. Конечно, внешний вид не главное, но чтобы машина имела более-менее приличный вид, лучше ее перекрасить в камуфляж. Царапины и вмятины будут менее заметны и подкрасить можно в любой момент. Одним пятном меньше, одним больше, ни кто и не заметит.

И так будет с любой переделкой. Любое изменение потянет за собой другие. Продолжаться это может до бесконечности. Еще, нужно понимать, что все изменения необходимо зарегистрировать в ГИБДД. Для этого понадобится разрешение из НАМИ. В НАМИ попросят сертификаты на установленные узлы, либо чертежи на самостоятельно изготовленные приблуды. Это все тоже требует денег, знаний. По времени может тянуться до пяти лет, а то и больше. Без внесенных изменений проблемы с ДПС вам гарантированы. Конечно, все решаемо если есть деньги.

Вот, как-то примерно так. Читаешь отзывы, а там - я бы тоже погонял по грязи. Слишком это дорогое удовольствие, погонять по грязи.

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто