Всем привет. Пишу отзыв так, как хотел бы видеть его сам. Купил авто с пробегом 73 000. Япония. Ездила, мать ее, женщина. Больше никогда не куплю авто после бабы. Попадос на ремонт в сумме на 60 000 рэ. Причем при покупке все было нормально. О поломках ниже. Всю лирику покупки пропущу. Комплектация XV. По первым ощущениям езда на авто напоминала симулятор. Это благодаря вариатору. С непривычки и не разобравшись в принципе работы вариатора, вы не сможете ощутить всю его прелесть. Передавая руль в длинных поездках своим друзьям, я провожу долгий ликбез на тему как надо ездить чтобы не выдрочить авто. После автомата народ не может понять тот факт, что у вариатора НЕТ ПЕРЕДАЧ, а соответственно при тапке в полу не будет пониженной передачи. И все как один, с упорством дауна давят газ как дЭбилы, в ожидании, пониженной и резкого ускорения. Мне кажется, это диагноз. Но в итоге я до сих пор благодарю всех Богов и инженеров, придумавших такую штуку как вариатор. Благодаря варику в совокупности с V6 авто имеет прекрасный старт с низов. Еще один из многочисленных плюсов вариатора - экономичность. НА скорости 140 км/ч обороты двигателя немного не достают до 3000 об/мин. И, как я говорил, на старте хороший подхват без нагрузки на двигатель. При моей езде (спокойной но не тошной) обороты находятся в пределах 2000. Расход топлива авто в диких пробках 17 литров, по трассе на скорости 120 км/ч на круизе 8,5 литров. Когда ездил в Беларусь и соблюдал их скоростной режим, расход на их бензине был 7,6 литров. Все расчеты привожу реальные по заправке а не по бортовому компу. Я до сих пор не понимаю тех людей, которые пишут расход авто на основе показаний бортового компьютера, и имею безграничное желание им сообщить новость о том, что они просто безмозглые идиоты. Все мои друзья уже имеют такой статус. Если бы я верил показаниям компьютера, я бы тут написал расход 9 литров в пробках. Один мой знакомый думал. что расход его Инфинити 14 литров. При совместной поездке по городу на его авто в течение дня, выяснилось, что расход 22 литра. Как таких людей нормальными можно назвать??? я Высчитываю реальный расход топлива после каждой заправки ибо до денег я жадный и все держу под контролем. Что-то я разошелся, пора про авто.
МИНУСЫ!!!!
1. Очень низкий. Каждый день чешем пузом. Реально достало когда тебе не съехать с асфальта.
2 Ближний свет просто никакой. Он светит метров на 10 впереди авто. На скорости от 80 км/ч в темноте становится страшно. Может быть на рестайлинговой Теане с линзованной оптикой такой проблемы и нет.
3. Технически не простой автомобиль, просто так заехать поменять амортизаторы не получится. Ибо наши мастера - тупоголовые выродки. Обосную. Менял оба амортизатора. Покупал оригинал т.к. замены нет что бы не писали про коябу. Она уже снята с производства. Так вот двухтрубные амортизаторы требуют предварительной прокачки перед установкой. Благодаря нашим убогим мастерам, которые с визгом и переходя на ультразвук мне доказывали, что ничего прокачивать не надо, мои новые аморты отходили 40 километров и снова потекли. В следствии чего сервис мне менял оба амортизатора за свой счет а мастер и слесарь пошли к стоматологу т.к. я обещал вернуться и втащить если у меня будут проблемы. Держать слово я люблю. Все было без обид. Так что с качественным сервисом большие проблемы с учетом того, что я облазил все форумы и ездил по отзывам.
3. Галимая навигация. Даже после покупки диска с обновленной версией. Просто не видит некоторых дорог. Даже старых.
4. Слабое лакокрасочное покрытие. Реально слабое. Камушки сразу отпечатываются на капоте. Даже птичье гов*о въедается в краску так, что без обезжиривания не оттереть. Про кладбище насекомых я вообще молчу. иногда такой гербарий собирается, что 2 обезжирки делаем.
5. Обзорность из-за передних стоек немного напрягает. Да и вообще из-за того, что авто длинный как баржа хреново видно что там под колесами тебе грозит. При поворотах тоже можно прошляпить пешехода.
6. Разворот тоже большой.
7. Жаль, что нет дизельного двигателя. очень их люблю.
ПЛЮСЫ!!!!
1. Очень комфортный авто. Я люблю ездить спокойно в полуприсер пуская слюнку по губе. Авто не для гонок. Нет, если надо оно даст просраться и на старте и на обгонах. Но авто близко к мерседесу по комфорту. Был опыт владения W211.
2. Экономичность. Нормальный расход причем 92-го бензина Лукойл.
3. Очень комфортный и качественный салон. От кожи до отделки панели. Ездил 1250 км в один конец. Вышел и пошел гулять дальше.
4. Качественный звук BOSE. Я музыкант на половину и в музыке понимаю. Мне достаточно. Пихать усилители и сабы в багажник удел хачей на приорах.
5. Уважают и местами шорахаются на дороге. Разницы в отношении на дороге владея Ауди А6 и Мерс W211 не заметил.
6. Вариатор. Именно ему спасибо за божественную плавность разгона и удовольствие от езды. Я в него влюбился.
7. Относительно не дорог в ремонте. Амортизаторы родно от 9500 рэ, ступица в сборе не родная но лучше 5000, наконечники и тяги фирмы 555 лучше родных по 700 и 500 рублей. Ремонт рулевой рейки обошелся в 12000 рэ. Это были все поломки после бабского владения авто. Причем все сразу. Больше он меня не беспокоит.
8. Удобное и простое управление функциями авто. Все понятно и под рукой.
9. Просторный салон. сзади места за глаза человеку ростом за 190 см.
У Теаны есть еще пару недостатков.
1. Нет регулировки руля по вылету. Я люблю развалиться и руки приходится немного вытягивать от себя. Уж могли бы и сделать, халтурщики.
2. Авто непонятно ведет себя на трассе. Т.е при скорости от 100 км/ч на не особо ровной дороге, не на разбитой а с плавными переходами по наклону, авто раскачивает и гуляет задница. Причем задние пассажиры чувствуют себя дровами. Так раскачивает, что уснуть сзади не возможно. Разгадать загадку у меня не получилось. В Ауди такого не было. Есть конечно одна догадка. Когда купил авто, при смене сезонной резины выяснилось, что заднее правое колесо влетало в яму. В связи с этим колесо до конца выставить не получается. Это не критично, погрешность маленькая, но факт. Может это и есть причина разгульной задницы.