Комплектация Tracker. Катаюсь больше года.
Качество автомобиля безупречное. Ни одного бракованного элемента, даже лампочки ни одной за год не перегорело. Скрипов никаких в салоне нет.
Посадка высокая, вертикальная. Меньше устает шея при длительной езде чем при классическом полулежачем положении в кресле, да и видно поверх большинства машин что происходит впереди.
Минус высокой посадки в том что больше чувтвуется поперечная качка при езде по бездорожью. Поэтому лежачего полицая приятнее преодолевать всеми колесами, а не объезжая правым колесом по бордюру. Подвеска очень мягкая, особенно если сравнивать с Сузуки С4. Комфортнее чем в Ниссан Ноут тоже.
Единственное что в Ноуте лучше это ксеноновые фары. Тут фары обычные галогеновые. Видно хорошо, но выдающимися их тоже не назовешь.
Месяца два привыкал к роботизированной коробке. Особенность робота в том что он по умолчанию в режиме "экономии топлива". Т.е. любит высокие передачи, срезает режимы максимального расхода топлива на старте. Если боятся жать на педаль газа динамики нет никакой. Поэтому на тест-драйве и первое время вызывает некоторое разочарование. Но если нажимать педаль более плавно, уверенно и глубоко, то все заложенные в движок лошади просыпаются и тут начинается сплошное удовольствие. Кстати до упора, кажется, еще не приходилось выжимать. Робот может раздражает на лежачих полицейских после полной сотановки и попытки моментально тронуться, если начинаешь суетиться и судорожно жать и отпускать педаль. Лечится это притормаживанием немного заранее и не до полной остановки, спокойствием за рулем. Т.е. рекомендовано или опытным водилам или уверенным новичкам. Не знаю можно ли переключать на другой "спортивный" режим - не пробоал. Меня и этот устраивает. Желания переходить на ручной режим, вопреки предостережениям друзей, точно не возникало никогда. В любом случае удобнее.
Очень полезная штука это помощьник при старте в горку. Отпускает тормоз после того как движок наберет обороты, удерживая авто от скатывания назад.
Система курсовой устойчивости срабатывает на скользкой дороге если специально раскачивать авто влево-вправо. Так в общем-то не замечал пользы от этого наворота. Абс срабатывает приятной мелкой дробью и достаточно эффективно. Тормоза очень хорошие и при длительном торможении автоматически используется торможение двигателем плюс к этому.
Руль легкий, в меру информативный, с увеличением скорости набирает тяжесть. Управление отличное. Скорость держит хорошо. Больше 150 не гонял, правда - не могу сказать что там происходит.
Звукоизоляция отличная. Двигатель слышно на 1-2й передачах только если хорошо выжимать газ. Звук двигателя приятный почти всегда, кроме небольшого участка между 4500 и 5000 оборотов на 1й передаче, если докрутить до этого. Я бы поставил переключение на 2ю принудительно уже на 4500 оборотах, но, видимо, в этих пределах хорошая мощность снимается...
Парктроник работает без сбоев. Не подводил.
Долго привыкал к короткому капоту. До сих пор оставляю большой запас до следующей машины при парковке.
Багажник как раз для детской коляски. Peg-perego GT влезает со снятыми колесами, Bumblre Ride даже ничего снимать не нужно. Сложил и положил.
Хотел стеклянную крышу, но долго было ждать заказ с завода. Сейчас понимаю что это лишнее. 99% времени не замечал бы или голову бы напекало.
Климат контроль. Не представляю как ездил без этого. Часто пользуюсь рециркуляцией воздуха в салоне когда рядом коптит что-то дизельное.
Задним пассажирам доходит немного меньше охлажденного воздуха чем передним. Была ситуация когда спереди было комфортно, а сзади заявили что неплохо бы холоднее.
Автоматическое включение дворнеков - полезно. Автоматическое включение света простаивает потому что нужно включать всегда. Фары отрубаются автоматически при выключении зажигания, поэтому не парит. Боковые зеркала автоматически складываются-раскладываютсяв зеркалах есть подсветка земли перед дверью.
Однажды зацепил дверью высокий нестандартный бордюр. Наверное это недостаток столь модного сейчас прямого профиля двери. Некоторые модели имеют характерный вырез по нижней кромке двери и таких проблем с бордюром у них быть не должно.
Если сравнивать с немецкими машинами, то у немцев больше оружейной четкости, жесткости. Здесь ощущения более упругие и более мягкие. Может некорректно сравнивать, но получаю от машины что-то похожее на стрельбу из лука или управление байдаркой в потоке реки по ощущениям. Все контролируется на 100% но более плавно. Наверное это то что называют философией автопроизводителя. И мне такая философия, конечно, ближе.
Штатная акустика впоне хорошая. Обычно слушаю на 4 - 6, максимальная гамма с басами и оттенками проявляется на 8-10.
Спидометр вынесенный на торпеду на прозрачную матовую ЖК-стекляшку это вещь! Ни на секунду не отвлекаешься от дороги. Чем интенсивнее свет, тем интенсивнее светится спидометр. На мой взгляд гениальное решение.
Подрулевые лепестки не использую. Разве что можно иногда помочь роботу сориентироваться и заранее дернуть левый понижающий перед горкой, не дожидаясь падения оборотов движка. Переключатели громкости, круиз-контроля тоже под рулем и к ним нужно некоторое время ривыкать. Потом очень удобно. Не представляю как тыкать эти кнопки на руле теперь.
Бардачок с охлаждением от кондиционера и просторный. Под сидениями много места для всяких вещей.
Регулировки руля и сидения под мой небольшо рост 170 см идеальные, хотя и ближе к минимуму. Думаю при росте меньше чем 160 настроек может не хватить - выше сколько угодно.
Самое замечательное в машине это, конечно интерьер. Приятные материалы и дизайн, все продумано, ничего лишнего.
В общем машина настоящая. Рекомендую.