Владею данным авто более года, до этого был владельцем 1-го своего авто AUDI 100 рестайлинг 1993г.в., затем сменил свое авто на Тойота Авенсис 1998г.в, так как AUDI на то время была очень дорога в обслуживании, но машинка очень нравилась, динамика, мощность (двигатель был 245 л.с.), интерьер, экстерьер впечатлял - жаль было продавать, но годы дали знать, хотя за машинкой следил дотошно.
После AUDI решил сменить авто на более свежую и не дорогую в обслуживании Тойоту Авенсис 1998 г.в. владел им более 4-х лет, через многое машина прошла.
Спустя некоторое время, я стал вновь счастливым обладателем автомобилем Немецкого автопрома, но с рынка Америки. И честно Вам скажу, я снова почувствовал себя человеком.
Все же скажу Вам первое, в данное время обслуга Немецкого авто не дорогое, в сравнении с предыдущей Тойотой Авенсис автомобиль VW Passat на много дешевле чем даже любой из Японцев и не стоит бояться турбину, у меня она вышла из строя, мог ее восстановить, но не стал, решил просто ее заменить на новую - она мне обошлась 11 500 руб РФ + установка 2 500 и того 14 000 руб и вся проблема была решена буквально за пол дня. После я решил обновить подвеску, произвел замену всех амортизаторов, пружин и рычагов все в оригинале и все это удовольствие мне обошлось коло 25 000 рублей, хотя на Авенсисе я делал тоже самое мне удовльствие по нему обошлось в 40 000 рублей, от сюда выводы, что японцы начали очень наглеть по вопросу запчастей. Согласен что Немцы любят спец ключи, но сейчас это не проблема, а в стоимости работы автосервиса за ремонт, отличия нет вообще. Подвеска у него очень надежная и мягкая, трассу держит как вкопанный, неровности проглатывает легко и не заметно. Разгон очень сильно впечатляет, особенно когда включается турбина, будто появляется вторая волна мощности двигателя (на старте рывок, затем на 2 500 оборотах повторный рывок), разгон до 100 км составил около 8 секунд. Если допустим сравнивать с Японцами то конкурентом будет скорее автомобиль с двигателем более 2,5 литров, так как Камри Стрекозу на МКПП с двигателем 2,4 литра, делает Пассат с двигателем 1,8Т литра также на МКПП, как стоячего до 100 км/ч (Немцы все же рулят).
Есть один наверное пока минус у данного авто: очень низкий клиренс (дорожный просвет), у моего авто он составляет 14 см, но в условиях зимы или бездорожья очень сильно выручает система ASR и ESP - очень много езжу в командировки, работаю вплотную с фермерами и приходится часто ездить к ним в хозяйства, по всяческим дорогам и честно скажу по тем местам где я проезжал на своем Пассате, из легковых авто пройдет с трудом только 4WD. Ах да совсем забыл про картер: советую ставить сразу защиту картера, если ее нету (я с этой проблемой