Итак это отзыв для тех кто хочет обзавестись данным авто MB c240 w203 -170hp комплектация Avangarde.
До этого владел BMW 520 (e34), BMW 530 (e39), BMW 540 (e39), BMW M5 (e39), mitsubishi lancer 9, opel insignia 2.0t, bmw X5 3.0i (e53), bmw X5 3.0d (e70). Бравад в отзыве не будет только сухие факты.
Сам истинный фанат бмв и машину приобретал жене. Машина была приобретена на родном пробеге 230 000 км, на момент покупки стоимость авто составила около 400 т.р. (это в 2010 год), соотвественно владею 3 года. После покупи авто как это и принято у всех "немцев" было сделано :
1. Замена всей подвески от сайлентблока до стоек в сборе - 135 000 рублей.
2. Заемена заднего блока SAM (это болезнь гниют) - 15 600 руб
3. Замена вентилятора (меняется в сборе с блоком управления) - 21 000 рублей.
4. Замена всей системы охлаждения (термостат, патрубки, жидкости и т.д.) - 6 000 рублей
5. Замена датчиков топлива (их 2 , 1 в сборе с наасосом и 1 объема) - 12 000 рублей
6. Замена моторчиков сервоприводов климата (болезнь их 3 ) -8 000 рублей.
7. Замена патронов фар (отгорают контакты каждые 50 000 болезнь) - 3 000 рублей
8. Замена датчика коленвала (болезнь , каждый год в обяз) - 1 200 рублей.
Итого : 201 000 начальных вложений
Ежегодно : масло - 4 000 рублей, свечи - 8 000 рублей, фильтр топливный - 1200 рублей.
Итого : 13 200 рублей.
Итак повторюсь приобрел данное авто за 400 т.р. вложил 201 т.р. итого общая реальная стоимость беспроблемного авто = 601 000 рублей.
Сразу скажу что те кто думает что купит машину за 600 в идеале могут сворачивать отзыв и двигаться в автосалоны (KIA CHERRY CHEVROLET FORD ну и какие там они еще есть...)- ТАКОГО НЕ БУДЕТ, ни 1 разумный человек сделав такие вложения в авто его не продаст, скорее наоборот когда придет время делать их снова (тысяч за 10 до этого), причем наверняка машина еще будет "В иделае"... так что я бы порекомендовал не заниматься поиском надежды, а поискать не битое авто сразу под вложения.
Отзыв от владения авто самый что ненаесть отличный, за 3 года эксплуатации автомобиля и пройденных 75 000, после вышеупомянутых вложений - НИДЕЛАЛ НИЧЕГО !!!, НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ, НЕ ГРЕМИТ, НЕ СВИСТИТ и т.д. думаю авто пройдет еще тысяч 30 налегке до следующих вложений...
Машина очень мягкая, рулится изумительно (если конечно вы не думаете экономить на резине.... в таком случае авто будет просто бесполезным зимой и вяло едущим летом)
Динамика отличная, к топливу не превиредлива (если конечно там нет воды.....), электроника мозг не компасирует. (если состояние авто нормальное едет 1в1 как : новая камри 2,5 , БМВ 525 е60, короче едет ...)
Немного разочаровала дальность радиуса действия ключа от авто.. антенка могла бы быть и по сильнее, но это мелочь.
Музыкальная система родная очень достойная, за 3 года безумных копозиций жены в основном состоящих из нескончаймого баса колонки живые, к примеры на новом Лансере они умерли от такой музыки где то на 20 000 пробега.
Подогревы нормальные, сиденья и зеркала на 5, заднее стекло на 3+, я особо не смотрел но могу предположить что на моделях посвежее обогрев стекла уже сделан по человечески а не просто горизонтальными полосками (покрайне мере на бмв эту проблемы решили после 2002 года)
Дворнички хлипковаты, летом всё чудно, а зимой .... лучше иметь работающую печку.
Кстате печка и шумка на 5 без вопросов.
Немного слабоваты тормоза, если захочется погонять то где-то на 4-5 стормаживании корее всего уже поплывут.
Автомат и двигло в идеале - в самую плохую эксплуатацию (ездил на нем пару недель тапка в пол) расход масла на 10 000 пробега составил около 1,5 литра. ( Тут надо оговориться как ситинный БМВшник масло меняю каждые 10 000 пробега, так привык и считаю правильным)
тем решится приобрести данную модель сразу рекомендую поставить рейстайлинговую оптику и смотрится лучше и светит приятнее... хотя старая тоже светит.
машина - для 2 человек которым мягко и комфортно.. сзади разве что ребенок в дестком кресле или тот кому уж очень надо... путь терпит прижимая ноги к подбородку.... (хотя для головы например места придостаточно с ростом 195 до потолка не достать)
Салон отличный, все мягкое,не скрипучее, сиденья достойные....
В целом считаю автомобиль очень крепким и удачным, к примеру из всех авто которыми я владел (за исключением нового лансера) вложений было каждый год 100-120 т.р., да тут тоже оговорюсь езжу тапку в пол иначе вообще незнаю зачем люди берут бмв. Т.е. в целом машинка экономичная мягкая предполагаю спокойную размеренную езду, погонять можно но автомат не гоночный, требует регулярной прочистки дренажных отверстий под копотом для слива воды и периодических замен ВСЕХ !!! фильтров больше хлопот не доставит.
Итог : если вы проезжаете на машине 10-25 000 в год, готовы вложить в нее 150-200 т. рублей, не является "Гонщиком" и не покупает автомобиль на 1 год, будте уверены машина доставит Вам самые что ненаесть наилучшие впечатления и радости.
Да еще, встречал рассказы о ржавчине, опуская подробности - ЕСЛИ МАШИНА НЕ БИЛАСЬ РЖАВЧИНЫ НА НЕЙ НЕ БУДЕТ ДАЖЕ ЕСЛИ ЕЙ 15 ЛЕТ, сколы да ! А РЖАВЧИНЫ НЕТ !!! поэтому слушать всяких умников не стоит если есть ржавчина на элементе (например на крыле сразы берите б\у оригинал, к примеру в Белорусии крыло б\у оригинал не битое 3 000 рублей + покраска 1 500 + краска 1 000 рублей + поставить 1 000 рублей = 7 т.р. и ржавчина пропадет навсегда !!! точно такая же история и с АУДИ).
w203 на мой взгляд это последняя модель мерседеса выпущенная для людей, все что после надо брать либо новым и ездить до 100 000 и продавать либо не брать вообще, все современные машины - ПОГРЕМУШКИ !!! Я покупал Х5 за 3,5 млн , товарищ покупал s500 за 5,3 млн - мнение одинаковое ЭТО УЖЕ Г-НО, правда навороченное но Г-НО.... ни шуммки ни управляемости,все скрипит, стоит не мыслемо, короче понты...
Удачи в выборе авто.