Руководствовался при покупки удачными предыдущими сериями данного авто. Эта серия оставляет желать лучшего. Владею автомобилем больше года, проблемы начались через месяц после покупки: позвонили с салона по отзыву поменяли патрубок (заводской брак),на 5000 км. заметил что ремень генератора перетерается с одной стороны ( выяснилось что генератор стоял не ровно, устронили),на 6000 км. стала вытекать охлождающая жидкость (устранили),в данный момент пробег 25000 км. жрет масло в двигателе от ТО до ТО доливаю литр (в салоне утверждают что это нормально, допустимый расход). До этого ездил на акценте машине 5 лет и на ВАЗ 2112 машине 10 лет- от ТО до ТО масло не разу не заливал ни на одной машине ( вот это нормально).Также идет вибрация автомобиля при разгоне, при чем не всегда, а через раз.Что касается тактико-технических характеристик:
начнем с минусов:
-очень низкий клиренс ( испытываю трудности с парковкой при подъезде к бардюру, а про поездку на прируду даже не думаю)
-автомобиль тупой при разгоне( нажимаешь на газ и ждешь секунды 2-3 прежде чем он начинает ехать)
-мало места в задней части салона ( мне кажется в акценте даже больше)
-не нужно было размещать управление световыми приборами в таком неудобном месте (рано или поздно я коленкой сламаю эту крутилку)
-передняя левая стойка очень мешает видимости на дороге.
-багажник маленький
-подогрев лобового стекла бестолковый, в спящем положении дворников его нет и в конечном положении его также нет, в итоге всю снежную кашу у меня дворники гоняют по стеклу.
-шумоизоляция слабая, слышу каждый камушек, каждый шип на колесе
Теперь что касается плюсов:
-красивый внешний вид
Всё из плюсов больше ни чего нет
Итого, мне кажется что в красивую обёртку засунули наш автопром.
Это мая первая, надеюсь и последняя машина фордовского производства.