Приобрел своё авто в 2010г в автосалоне. Получив авто, при выезде из салона. Сразу обнаружил
1) рокот КПП на 1 и 2 передачах.
2) посторонний шум заднего правого амортизатора.
3) после 15 минут езду загорелся Check Engine.
4) подъехав к дому, во дворе я услышал, что троит двигатель.
Я был просто в шоке от нового авто. Соответственно на следующий день я обратился к диллеру для устранения неисправностей по гарантии. Это был мой первый новый авто, и я наивно полагал, что процесс ремонта мало отличается от ремонта на какой-либо другой платной станции. Как я ошибался.
И так по порядку.
1) По поводу КПП, главный инженер объяснил, что это я такой мнительный и посоветовал делать музыку погромче. Так и катаюсь, поскольку проблемма массовая и неизлечимая.
2) По поводу заднего амортизатора, я прокатил инженера на авто он долго внимательно слушал, но согласился принять авто на замену амортизатора. Поменяли, новый амортизатор раза в два гремел громче нового. Заказали снова, второй раз поменяли - удачно.
3) По поводу Check Engine, сказали что я залил плохой бензин и посоветовали сменить заправку
4) Шил изолятор свечи 3-го цилиндра, комплект свечей заменил сам. Троение пропало.
После первого гарантийного обращения к диллеру с букетом технических неисправностей, я поинтересовался почему они так плохо провели подготовку авто и передали его мне в таком плачевном состоянии. Ответ главного инженера Таганрог-Лада. А что Вы хотели АВТОВАЗ их из г......а собирает.Чётко и понятно. Можно сказать новый слоган нашего автогиганта.
Поменял заправку, но Check загорелся снова. Я опять к диллеру. Результат - надо опять поменять заправку. Я решил сменить диагноста. Оказалось, что причина в низкой эффективности катализатора. Тогда я подъехал к диллеру и потребовал снять для осмотра катализатор, в итоге они согласились. Сняли и увидели что катализатор был оплавлен. Ну и конечно виновном в этом, по их мнению, был я. А именно, что я езжу на этилированном бензине, так в сервисной книжке и записали, тогда я попросил предоставить результаты лабораторного исследования бензина из бака моего авто, но такого заключения у них не оказалось. Видимо по запаху определили. Я написал письмо на АВТОВАЗ и через две недели, на моё удивление пришло ответное письмо, чтобы я проехал к своему диллеру для гарантийной замены катализатора. Инженер был поникший и поехал покупать мне катализатор в !!!!! в левый магазин за свои деньги!!!!!
Теперь о самом авто.
Кузов. Металл тонкий, ковырялся в подкапотном пространстве, случайно надавил коленкой на крыло. Металл прогнулся, думал так и останется. Колено убрал, металл вернулся в исходное состояние. ЛКП слабое. Вся морда в сколах. Тока успевай подкрашивать. Царапается краска легко. Менял колеса и перчаткой провел по крылу, смахивая мусор. Результат - царапины. До машины дотрагиваться только ладонью, как до женщины. Но надо признать пока не гниёт. Так же низкая жесткость ощущается при езде по стиралке. Все панели (крыша, металл дверей) бьют в ритм дороги. Проклеил виброизоляцией-стало комфортней. Шумоизоляция никакая, поскольку её в принципе нет. С завода она лежит только на полу и перегородке моторного отсека. Положил шумку в двери.
Двигатель - это наверное единственный относительный плюс этого авто. Расход бензина по городу 8,5 - 8,7 литра на сотню. Заводится всегда. Масло не жрет. Но минус это патрубки системы охлаждения. Рвутся и текут с завидной периодичностью, успевай менять и покупать антифриз .Динамика посредственная. Некотоые тазоводы утверждает, что зубилка рвёт всех. Не знаю, по ощущениям это далеко не так. Я заметил, что я могу потягаться с Logan, больше в принципе ни с кем. Цифры тех.характеристики мотора подтверждают мои ощущения - 120 Н/м. Чуть больше чем у Logan 1,4.
Ходовая – какое-то недоразумение. Машину на кочках трясёт, всё сопровождается акустическими шумами работы подвески.
На 8000 км ,при включении карлсона стал появляться некий гул. Но я, с учётом того, что машина новая ошибочно думал, что ослабло некое крепление, и поэтому идёт вибрация. Как я ошибался в очередной раз. Это выли подшипники вентилятора охлаждения. Приступив к его замене, я с удивлением обнаружил, что радиатор запотевший. Короче поменял радиатор. Ну и попутно все патрубки системы охлаждения. При ознкомлении со снятыми патрубками, сделал вывод, что я был прав, заменив их. Они все были потресканные!!!!!!!!
Внешний вид. Без комментариев.
Пластик салона - это полный аут. Читая как Логановоды обсуждают где они ловят сверчков, хочется смеяться. В ВАЗе они везде - полприз, карты дверей, задняя полка, да любой пластик который имеется в авто. Разобрал весь салон, проклеил антискрипом. Результат порадовал, сверчков нет совсем.
Недавно выпал случай проехать на Логане с пробегом 80000 км. Владелец его так ругал, сверчки, шумы и.т.д. Но после пробной поездки я был шокирован тем, что нам впаривает Автоваз.
Итак, подитожив, могу смело посоветовать обходить тазики стороной. Тем кто думает, что новый авто лучше б/у иномарки, могу сказать, что они ошибаются. Не берите ВАЗы. Пусть российский автопром наконец умрёт.