На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
80% 4
1
Mazda 3 I
  
Общая оценка
59% 425
284
DiLmAn 2007
06.01.2014
 

Впечатления после элантры

До мазды проездил на элантре (2005г, авт, 1.6, 105 л.с) полгода, за них успел накатать 14тыщ.

Элантра хорошая была, но оч быстро надоела, решил менять и выбор был в принципе между астрой и тройкой. В итоге решил всё таки японца, плюс товарищ один (работник официалки мазды) расскаказ об особенность трёшек - не убиваемая коробка с движком и единственным слабым местом - подвеска.

Кстати так же товарищ добавил, что новая тройка в 10 раз чаще появляется в сервисе, чем старая.

В итоге взял 2007г с пробегом в 82500км, 1.6 105 лошадей

После элантры ощущения были колоссальные в плане езды, но привык к ней спустя максимум дня 4-5. Сейчас езжу на ней 2 месяца, проехал почти 4тыщи км и мои впечатления:

Коробка очень порадовала, работает классно, переключает чётко + с вариатором можно побаловаться

вычитал тут комменты про то, что коробка подтупливает, переключает с рывками и т.п.. Ну тут либо что то у вас с коробкой, либо вы лихо ездите. Я разгоняюсь всегда плавно и не спеша, у меня уже на 40км\ч 4ая передача работает и рывков вообще никаких не чувствую при разгоне, они почти не заметные.

Аудио

акустика норм, но в Элантре намного лучше было, тут во 1ых магнитола не мр3(, во вторых для нормально звука пришлось убрать все басы, ибо в противном случае противное звучание

Багажник - вполне устраивает, я ничего почти не вожу, поэтому мне ваще пофиг на его вместительность)

единственное есть минус в плане открывания,если машина грязная, не запачкав свои ручки открыть его не удастся

Внешний вид - очень даже нра, а заводское литье, которое вполне достойно выглядит, лишь подчеркивает изящность машины

Двери - в элантре гораздо приятнее закрывались, в мазде приходится приложиться, чтобы закрыть её до конца

Завод - стояла пару раз 2 ночи при температуре -16, заводилась со второго раза. И то при заводе звук двигателя вполне чёткий, т.е. не раздаётся звук сдохшего аккума. Эту беду я решил простым способом, просто ключ стал дольше держать на сек 3 и всегда с первого раза заводится

Климат - тупо радует глаз, кондеем я вообще не пользуюсь. Привык всю жизнь в Вазах ездить с открытыми окнами, поэтому не могу ничего про кондей сказать

Подвеска - жестковатенькая

Маневренность - это было одно из первых приятных впечатлений после элантры, машина реально шустрая, очень порадовало.

Но раздражает один момент:

лично я привык на элантре ездить всегда не больше 3500 оборотов - это было 150км\ч

на мазде при скорости 140 - уже 4000 оборотов, люблю погонять, но на мазде желание ехать больше 140 отпадает

Шумоизоляция - не айс. Особенно на не прогретой, это ппц) звук движка в салоне ну просто пугает, что внутри, что снаружи, но как прогреется, то сразу становится всё хорошо и приятно для ушей.

Экономичность - ппц

в городе 11.6 л, при чём я заметил такую особенность, комп показал, что чем быстрее по городу на ней едешь, тем меньше км до заправки машина сжирает.

У меня до работы всего 6 км, максимум комп показывал, что у меня сжирало 50км)) это я прогрел хорошо машину, не спеша доехал. Стал ездить быстрее, теперь у меня не больше 15км сжирает, с пробками ну 20км, не больше, а так зимой укладываюсь и в 10, даже в 8 было.

На трассе если не гонять можно ваще в 8л уложиться, я езжу 140-150 у меня выходит ну 9л

На элантре в смешанном у меня было 9л, по городу 10.5

В целом машиной доволен, есть с чем сравнить.

Но если честно уже думаю че бы следующее взять, хочу к лету по мощнее, думал о церато или остаться придерживаться японцев и взять цивик с 1.8, в обще к лету будет видно.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто