До мазды проездил на элантре (2005г, авт, 1.6, 105 л.с) полгода, за них успел накатать 14тыщ.
Элантра хорошая была, но оч быстро надоела, решил менять и выбор был в принципе между астрой и тройкой. В итоге решил всё таки японца, плюс товарищ один (работник официалки мазды) расскаказ об особенность трёшек - не убиваемая коробка с движком и единственным слабым местом - подвеска.
Кстати так же товарищ добавил, что новая тройка в 10 раз чаще появляется в сервисе, чем старая.
В итоге взял 2007г с пробегом в 82500км, 1.6 105 лошадей
После элантры ощущения были колоссальные в плане езды, но привык к ней спустя максимум дня 4-5. Сейчас езжу на ней 2 месяца, проехал почти 4тыщи км и мои впечатления:
Коробка очень порадовала, работает классно, переключает чётко + с вариатором можно побаловаться
вычитал тут комменты про то, что коробка подтупливает, переключает с рывками и т.п.. Ну тут либо что то у вас с коробкой, либо вы лихо ездите. Я разгоняюсь всегда плавно и не спеша, у меня уже на 40км\ч 4ая передача работает и рывков вообще никаких не чувствую при разгоне, они почти не заметные.
Аудио
акустика норм, но в Элантре намного лучше было, тут во 1ых магнитола не мр3(, во вторых для нормально звука пришлось убрать все басы, ибо в противном случае противное звучание
Багажник - вполне устраивает, я ничего почти не вожу, поэтому мне ваще пофиг на его вместительность)
единственное есть минус в плане открывания,если машина грязная, не запачкав свои ручки открыть его не удастся
Внешний вид - очень даже нра, а заводское литье, которое вполне достойно выглядит, лишь подчеркивает изящность машины
Двери - в элантре гораздо приятнее закрывались, в мазде приходится приложиться, чтобы закрыть её до конца
Завод - стояла пару раз 2 ночи при температуре -16, заводилась со второго раза. И то при заводе звук двигателя вполне чёткий, т.е. не раздаётся звук сдохшего аккума. Эту беду я решил простым способом, просто ключ стал дольше держать на сек 3 и всегда с первого раза заводится
Климат - тупо радует глаз, кондеем я вообще не пользуюсь. Привык всю жизнь в Вазах ездить с открытыми окнами, поэтому не могу ничего про кондей сказать
Подвеска - жестковатенькая
Маневренность - это было одно из первых приятных впечатлений после элантры, машина реально шустрая, очень порадовало.
Но раздражает один момент:
лично я привык на элантре ездить всегда не больше 3500 оборотов - это было 150км\ч
на мазде при скорости 140 - уже 4000 оборотов, люблю погонять, но на мазде желание ехать больше 140 отпадает
Шумоизоляция - не айс. Особенно на не прогретой, это ппц) звук движка в салоне ну просто пугает, что внутри, что снаружи, но как прогреется, то сразу становится всё хорошо и приятно для ушей.
Экономичность - ппц
в городе 11.6 л, при чём я заметил такую особенность, комп показал, что чем быстрее по городу на ней едешь, тем меньше км до заправки машина сжирает.
У меня до работы всего 6 км, максимум комп показывал, что у меня сжирало 50км)) это я прогрел хорошо машину, не спеша доехал. Стал ездить быстрее, теперь у меня не больше 15км сжирает, с пробками ну 20км, не больше, а так зимой укладываюсь и в 10, даже в 8 было.
На трассе если не гонять можно ваще в 8л уложиться, я езжу 140-150 у меня выходит ну 9л
На элантре в смешанном у меня было 9л, по городу 10.5
В целом машиной доволен, есть с чем сравнить.
Но если честно уже думаю че бы следующее взять, хочу к лету по мощнее, думал о церато или остаться придерживаться японцев и взять цивик с 1.8, в обще к лету будет видно.