Выбирал "Фьюжин" сознательно, дорожный просвет 190 мм. это ОГО-ГО! Да хорошая комплектация (Тренд) за скромную цену около 465 рублей. Электро подогрев лобового стекла, удобный кожаный руль, хорошая трасформация салона (длинномеры закладываются до лобового стекла т.к. складывается спинка переднего сиденья, ну и соответственно заднего по частям). Штатная магнитола, электропакет без задних электростеклоподъемников). Четыре "подухи", АБС, подголовники на задних седлах. Много "бардачков" в обычном месте справа, в центре на "торпедо" (под крышкой), под передней правой седушкой. Радовала стабильная цена на любое ТО - 5600 рублей. Двигатель заказал 1,6 литра (100 л.с.) т.е. платить налог по минимальной ставке. заказал с АКП. Машина производилась в Германиии. Через две недели пришел очередной автовоз из Германии в т.ч. моя машина .Менагер позвонил, сказал можно забрать. Я в последний момент передумал и купил с МКПП из соображений, что будет меньше кушать 95 бензина. О чем потом жалел. Сначала был полный восторг, сидишь высоко, видишь далеко. Лезешь через бордюры на тротуары, преодолеваешь сугробы во дворах, гаражах и т.д. Зимой полный восторг от электро подогрева лобового стекла, пока сметаешь с машинки снег, стекло уже чистое и прозрачное. Ну а дальше непонятки! Странный подогрев сидений. Только сидушки, спинки, что очень актуально, без подогрева. В наших "ладах" спинки подогреваются!!! Что это, немецкая жадность? Или считают, что машина бюджетная, сойдет и так. И для прайс-листа выгодно, в строке подогрев сидений галочка стоит а на паре нагревательных элементов можно сэкономить. Регулировки подогрева нет и когда зад пассажира сильно зажаривает (а жарит сильно) и пассажир, не знакомый с машиной, просит его отключить, тянешься через его ноги на правую сторону сиденья и отключаешь кнопку. Да да кнопки находятся по наружным сторонам сидений и водитель не отвлекаясь от дороги не может управлять подогревом. На ходу сделать это не возможно. С эргономикой Немецкие инженеры видимо не знакомы, или это снова из соображений бюджетности автомобиля. Далее, при прослушивании штатной музыки тряслись наружные зеркала и хрюкали динамики задних дверей. Ну с зеркалами понятно, такой конструктив, а про динамики на ТО 1 сказал. Причину нашли мгновенно, сервисмен рукой прижал обшивку двери к самой двери и "Хрюк" исчез. Посоветовал слушать музыку тихо. Но для кого тогда так "громко" вращается ручка громкости? С данной болезнью в СССР и России знакомы. Поехал в ближайший авто магазин, купил комплект специальных саморезов (со специальной втулочкой и декоративной заглушечкой) для закрепления обшивок дверей переднеприводных ВАЗОВ. Просверлил в обшивках дыры, вставил втулочки, просверлил двери, вкрутил саморезы, закрыл их заглушками. Все, обшивки больше не дребезжали, слушай басы и радуйся жизни! Дальше больше. На 6000 км. обнаружил масло на асфальте под машиной. Приехал на сервис. Там ответили, что это течь масла из КПП через сальник левого привода. Это дело обычное, устраняется по гаранти в течении 1,5 - 2 часов. Далее, в течении гарантии такое обычное дело повторялось еще три раза! Изучив тему узнал, что этим страдают владельцы многих иномарок (марки и модели перечислять не буду). Заглянув под машину понял причину! Сальники приводов ни чем не защищены от летящей из под колес грязи и песка, которым засыпают наши дороги. Нет под двигателем даже грязевого фартука. Песок с выдавливаемой из под передних колес водой под огромным давление вдалбливается в сальники и разрушает их (учился на факультете автомобилестроение, работал конструктором на автозаводе, познания имею). Немецкие инженеры не изучали конструкцию ВАЗ 2108, разработанной для эксплуатации в СССР и окончательной доводкой которой занимался "Порш". В ВАЗ 2108 и всех переднеприводных ВАЗах в корпусе КПП вокруг сальников отлито кольцевое лабиринтное углубление, а на привод одета металлическая шайба, которая краем заходит в это уплотнение. Все! Сальник надежно защищен! Но это посчитали недостаточным и закрыли моторный отсек грязевым фартуком. Вот такие степени защиты! Конструкцию приводов Форда я дорабатывать не стал. Пошел простым путем, установил снизу защиту моторного отсека (от механических повреждений). Сальники стали менять очень редко (один раз). НО! Вся прелесть из за чего покупалась машина (дорожный просвет!) свелась к жалким 170 мм.!!!Началось шарканье этой защитой обо все и вся. Еще один глюк! При морозах (-30..34) после холодного пуска загоралась лампа "Неисправность трансмисии", двигатель переходил в аварийный режим (не более 1500 оборотов) для поездки в сервис тихонько на первой. Но в Россия не Германия, здесь много снега и весь его не убирают, т.е. при 1500 об/мин. двигатель машину по рыхлому снегу не везет. Посидел, погоревал да решился на Русский авось - сдернул пучок проводов с клеммы на корпусе КПП. О чудо лампа потухла, двигатель заработал в обычном режиме, так и ездил. Когда потеплело вернул проводку на место. Во все последующие зимы так и делал. Что на морозе в МКПП может быть неисправным? это ведь не АКП с ее системой охлаждения, блоком гидроклапанов и другими сложностями. Ну и напоследок, на морозе (-30) сорвало втулки стабилизатора поперечной устойчивости. На холодную, пока двигатель под капотом все не прогреет едешь с жутким скрипом, потом все проходит. Попался под руку журнал "За рулем" , там с их редакционным фордом та же тема. Они съездили на сервис, где им сказали, что это обычное дело, обращаются часто. Втулки (резинки) стоят 3 доллара, замена 26 000 руб. нужен демонтаж двигателя т.к. стабилизатор и втулки установлены на подрамнике под двигателем. Зарулевцы менять втулки не стали решили ездить со скрипом. Я то же ездил со скрипом, кому охота каждый раз выдергивать движок из машины. Такой Немецкий конструктив. Да!, ход подвески мизерный, машина диагонально вывешивается на неровной дороге,одно из ведущих колес оказывается в воздухе и машинка останавливается. Ход подвески мал, передняя свободно пропускает все на кузов, удивился как за 4 года не треснули опоры стоек и лобовое стекло. Продал я Фюжика т.к. дорожный просвет стал заурядным, меньше чем у Калины.