На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
75% 3
1
Subaru Outback III
  
Общая оценка
70% 284
117
Сега 2006
20.01.2014
 

хороший выбор

Всем привет. Хочу поделиться впечатлениями по эксплуатации данного авто, прежде чем приобрести Субару, прочитал кучу отзывов!!! Важную роль в выборе Аутбека сыграли конечно- кузов универсал, т.е. семья; полный привод, поездил на нем, понравилось; клиренс, живу в Карелии, бывает что снегу навалит, не проехать; надежность, тут уж посмотрим. В итоге взвесив все за и против, приобрел!!! 2006 модельный год, атмосферник 2.5, 165 л/с, акпп, кожаный салон, попогреи, электросидения, климат, вебасто, люк и т.д. До этого владел Мерседесом w210 седан, 5 Акпп, кожаный салон, подогревы, кондиционер, все электронные помошники, Ауди А6 авант квадро-полный привод, на тряпке, климат, авс. Больше сравнивать мне несчем, ибо неимел ни чего другово.

Комфорт:

Самым комфортным в плане удобства салона, из всей тройки это, Мерседес, очень удобное водительское кресло, отрегулировал я его один раз и больше там ничего не трогал, и не крутил!!! Задний кожаный диван - огромен, боковая поддержка и мощный подлокотник, создают комфортное посадочное место. Материалы внутренней обшивки, и шумоизоляция на высоте.

Ауди А6, место водителя тоже удобно, чуть по жестче, хорошая боковая поддержка, поясничный упор, но время от времяни, приходилось регулировать, то высоту, то длину. Задний диван большой, но короткий, т.е. отсутствует упор под коленями, к тому же он жесткий, и рефленный, с тощим подлокотником, напомнил мне скамейку в парке, возможно это особенность универсала, сидеть не очень удобно.

Субару Аутбек, переднее сидение не очень удобное, оно короткое, и скользкое, постоянно регулирую: вверх, вниз, вперед, назад, не могу полностью вытянуть ноги, не хватает длины!!! трудно найти комфортное положение, поясничный упор, или много, или совсем нет. Задний диван, так же короткий и плюс ко всему он низкий, колени поднимаются выше уровня сидения, но самое удивительное, то, что там удобно!!! Машина реально с наружи смотрится больше, чем внутри.

Ходовые качества:

Первое место Ауди А6, постоянный полный привод торсена, это класс!!! Нет ни намека на снос автомобиля, не зависимо от погодных условий, авто проходит любой поворот. В меру жесткая подвеска отрабатывает неровности дороги еле заметным покачиванием.

Субару чуть чуть отстает, в поворот который на Ауди я заходил не сбавляя скорости, Аутбек чуть чуть сносит, но потом встает на ровный курс, присутствует коллейность, подвеска более жеская, но неровности проходит лучше Ауди, создается впечатление что их просто нет...

Мерседес, задний привод, на нем нужно уметь ездить, гололед и отключеная стабилизация курса превращает машину в корову на льду, очень мягкий автомобиль.

Универсальность автомобиля:

Субару и только Субару!!!! Самая удобная посадка в автомобиль. Клиренс 20 см. Проезжаю где хочу, в разумных приделах!!! Более энергоемкая подвеска, ни где не пробивает, задние аморты антикрен. Багажное отделение больше, шире и длиньше чем в Ауди, привык к водительскому креслу и больше там ничего не регулирую, нашел свое положение, обслуживание дешевле, авто ремонтно пригоден в гаражных условиях, все просто и понятно, надежность выше. Очень теплый автомобиль, греется быстрее чем немцы. в приделах 500-600 тыс. руб. лучший вариант!!!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто