На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
100% 4
0
Renault Fluence
  
Общая оценка
75% 172
56
Sharj 2012
24.01.2014
 

1.6 АКПП Dynamique

Несколько слов о том как приобрели. Авто покупался для супруги с целью возить детей по городу, поэтому были следующие обязательные требования к автомобилю: АКПП, ESP,min. 6 подушек безопасности, климат-контроль, крепление Isofix. Среди всех вариантов за 700тр конкурентов не было (с учетом скидки 14% на Fluence, авто 2012г. куплен в 2013г.), так как авто в комплектации Dynamque с доп. оборудованием (ESP). В бонус к заданным требованиям получили бесключевой доступ «свободные руки»; для заднего ряда - обдув, розетка 12V, шторки, много места, блокировка стеклоподъемников и дверей изнутри одной кнопкой; самозатемняющееся зеркало заднего вида, импульсные стеклоподъемники всех дверей, круиз и лимит скорости, комбинированный (кожа-ткань) салон, складывающиеся зеркала, датчики света и дождя, штатный парктроник, штатная музыка и многое др. что не входило в тех.задание. И ВСЕ ЭТО ЗА 700ТР!!! И в добавок супруга сказала что автомобиль похож на Porsсhe :D , дело вкуса.

После 6 месяцев эксплуатации.

Сразу скажу о выявленных неисправностях за 10 000км:

1. Перестал работать прикуриватель, у нас никто не курит и используется он больше как заглушка, но за него уплачено и он должен работать. Розетка исправно заряжает телефон.

2. Крепления шторок на дверях хлипко закреплены, плохо проходят тест дочерью.

По обоим случаям обращусь по гарантии при ТО-1, потом отпишусь.

Теперь об особенностях:

1. Очень легкий руль, чувствительные педали с коротким ходом, легкое усилие при переключение рычага АКПП.

2. Быстро прогревается, пока температура ниже -15˚С не опускалась, проблем с запуском не было. Когда забираю ребенка из бассейна не хожу предварительно прогревать авто, как делал на своей машине. Для обогрева детского кресла есть спец. розетка для заднего ряда.

3. Много читал про вялую динамику 1,6 АКПП – в городском режиме это не актуально, до 70км/ч динамика вполне удовлетворительная. После более мощного авто есть ощущение дефицита мощности, но через 10 мин. наступает смирение. Один раз заполнив салон потужным воем двигателя, доведя стрелку тахометра до красной зоны, понимаешь, что цель поездки не приехать быстрее всех, а довести семью до пункта назначения. В городе используется ограничитель скорости до 70км/ч, поэтому время разгона до 100км/ч никакого значения не имеет (а оно по паспорту, если не изменяет память – 11.8сек). Кстати, пришел к выводу, что ограничитель скорости – это в первую очередь элемент безопасности, потом экологичности и экономичности, так как двигатель работает на оптимальных оборотах и штрафы исключены, то же касается и круиз-контроля. При использовании этих электронных помощников перестаешь постоянно отвлекаться на показания спидометра и поиск устройств контроля скорости, меньше нервничаешь и больше внимания уделяешь дорожной обстановке.

На трассе 100 км/ч хорошо держит круиз-контроль. Перед обгоном 10 раз подумаешь, может и передумаешь :D. С ростом скорости растет риск ДТП, вялость динамики большой плюс к безопасности семейного авто ИМХО. Динамика Fluence 1,6 АКПП действует как буддийская мантра – «Спокойствие и умиротворение» :D. Хотя моя супруга на трассе умудряется ехать с крейсерской скоростью около 140км/ч, пользуясь тем, что я нахожусь на заднем диване (в переднем ряду при увеличении оборотов двигателя до 4000об/мин и более появляется акустический дискомфорт).

4. Пассажирское сиденье регулируется по высоте, и вообще, по сравнению с конкурентами, автомобиль предлагает больше комфорта для пассажиров

5. Приятные материалы отделки (хороший кож.зам., мягкий пластик на дверях и панели).

6. Дорожный просвет 17см. Изначально думали о покупке Nissan Juke, но он не очень семейный и просвет всего на 1см больше, и с учетом тех.задания стоил он дороже.

7. Меня лично очень порадовало то, что к Fluence ничего докупать не пришлось (музыка, оригинальные тканевые коврики, шторки окон заднего ряда, защита двигателя - все установлено с завода, даже сетка в багажнике и литые диски R16), купил только сезонные принадлежности (зимняя резина, резиновые коврики, щетка для снега,) +коврик в багажник.

8. Огромный багажник.

9. О подвеске говорить много не буду, лучше ее попробовать. Могу сравнить с подвеской Nissan X-trail, похожа по ощущениям. Или Renault Logan, только тише и помягче. Есть и минус – сильно качает на трассе на «волнах».

10. Говоря честно, если покупать это авто за полную цену (816тр)с 1,6 и 4-х диапазонным АКПП, будут и другие конкуренты со своими «+» и «-». Но уверен, по комфорту для пассажиров, размеру салона и багажника, комфорту подвески, продуманности - Fluence в первых рядах, а остальное дело вкуса (на вкус и цвет - …). Автомобиль для тех, кому нужен комфорт, безопасность и вместительность , без драйверства.

11. Двери автоматически блокируются снаружи при начале движения, дополняя общие ощущения безопасности.

12. Много жалоб слышал по поводу качества дворников, поэтому на зиму купил специальные зимние. ИМХО дело не в дворниках, а в форме лобового стекла и расположении зоны покоя в непрогреваемом месте. Кстати, жиклеры омывателя лобового стекла не имеют клапана обратного тока. Летом этот факт сильно раздражал тем, что пока жидкость появится на лобовом стекле, дворники уже пройдут один полный цикл выровняв грязь по стеклу, как масло на хлебе. Но зимой благодаря этому незамерзайка не задерживается в патрубках и соответственно не замерзает после выветривания органических компонентов из жидкости блокируя ее подачу из бочка, как это происходит на другом моем автомобиле. Хочется думать что это результат адаптации к зиме, вместо установки обогрева жиклеров, исключили возможность длительного пребывания жидкости в патрубках и соответственно промерзания - все гениальное просто, еще и дешево (а может я переоцениваю инженеров, ведь про это нигде специально не оговаривается).

13. Парктроник не имеет графического отображения, только звуковое оповещение, быстро привыкается. Буду ставить камеру, машина длинная – лучше один раз увидеть и сто раз услышать :D.

14. Управление музыкой производится подрулевым джойстиком, если привыкнуть довольно удобно.

15. Об управлении подогревом сидений уже сказано много. Единственное неудобство в том, что приходится долго объяснять пассажирам где расположена кнопка так как показывать неудобно, но если круг пассажиров не велик, то это дело терпения и времени.

16. К подлокотнику можно придраться, но не буду.

17. Неприхотлив к качеству топлива, по паспорту можно заливать все начиная с цифры 91 и выше.

18. Сборка турецкая. В салоне сказали что нет никакой разницы в российской и турецкой сборках. Как на самом деле не знаю.

Покупкой очень довольны, когда авто свободно беру покататься, посадка в седане более комфортна, после табуретки кроссовера.

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто