Приобрел автомобиль в 2011 году, проехал на нем около 90 тыс.км. Комплектация максимальная с люком, аудиосистема BOSE(очень качественная с саббуфером). В своей ценовой нише конкурентов у Murano нет, только если Mazda CX-7, но там огромный расход бензина и турбина двигателя. По большому счёту впечатления только положительные за исключением некоторых небольших разочарований. Машина действительно просторная, при моем росте 180 см сзади можно сидеть "нога на ногу". Это сделано немного в ущерб багажнику. Ездили втроем на рыбалку в Астрахань с палатками, в машину влез весь скарб, на обратном пути даже хватило места для арбузов). Довольно резвая, спокойно набирает со скорости 100 км/ч для безопасного обгона. До сотни 8 секунд, достойная динамика, но все же ее стихия не светофорые гонки в городе, а дальние поездки. Вообще за рулем не устаешь, очень комфортные сидения. Правда лишены боковой поддержки и на поворотах иногда вылетаешь немного. Расход по трассе 11л/100км, в городе около 15-16, смешанный 14. По трассе замерял при поездки в Астрахань как по компу, так и математическим методом. Ехал, сильно не нарушая, максимум 130 км/ч. Машина действительно добротная: отличная динамика, просторный салон, отличный дизайн особенно "морды". Теперь о минусах. Ну во-первых проходимость. Ее нет. Ну машина и не для этого, это все же паркетник. Залезть куда-то по сухому без грязи - это всегда пожалуйста, геометрии в принципе мне хватало. В той же Астраханской обл. без дорог по полям и степям неделю прокатались по всяческим ерикам, нигде проблем не возникло. Зимой, отъехав 50м от дороги, засел в снег одним боком. Блокировка 4WD не помогла, пришлось долго копать саперной лопаткой. Во-вторых, несуразная на мой взгляд передняя торпеда, приборный щиток сначала по-моему конструкторы не учли, а потом, вспомнив, прилепили его от мопеда Планета. Также в машине за 1,5млн.руб. нет градусника!!! Не говоря уже о датчике уровня масла. В-третьих, не понравилась подвеска. Ездил до этого на Х-Треиле, Кашкае, по-моему, это общая беда всего Ниссана. Подвеска слабая - довольно валкая, пробивается на кочках, гремит неприятно и подлежит частой замене. Делаю диагностику подвески стабильно раз в полгода. Раз в полгода выходит счет по подвеске около 20 т.руб. Езжу аккуратно, везде на ямах торможу практически до 0. Недавно, на пробеге 140 тыс.км треснула какая-то алюминиевая трубка и вытекло все масло из коробки, пришлось везти на эвакуаторе в сервис - осадок неприятный, хотя машине 8 лет и логично, что некоторые узлы не вечные. В принципе, на все закрываются глаза, когда едешь на ней на расстояние в 1,5 тысячи км по неплохой не совсем убитой дороге. Подводя итоги, если бы машине немного более энергоемкую и надежную подвеску, градусник, то цены бы ей не было. А так очень хорошая, добротная, семейная машина.