На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
0% 0
0
Nissan Bluebird T12
  
Общая оценка
0% 0
0
MaxKremenchug 1990
27.01.2014
 

Знакомство с правильным автомобилем

В начале полет моих мыслей, кому нужен отзыв читайте ниже.

Ну что сказать. До этого автомобиля я пользовался средством передвижения типа автомобиля ВАЗ 2102. Не скажу не чего плохого про двойку, но думаю каждый человек садящийся в иномарку понимает, что до этого он ел семечки с шелухой... И так я давно хотел себе автомобиль. (двойка была отцовская) Вариантов с приобретением отечественного не рассматривал в принципе. Прочитав наверно все имеющиеся в интернете отзывы мой выбор пал на Мазду 626 ЖД которая или переходка. Ну вот нравилась она мне и до сих пор нравится! Посматривал и на 323 с расчета на экономичность.

Да, кстати забыл главный критерий выбора авто: В природе есть два вида автомобилей это немецкие и японские!

У немцев хорошие кузова, отличная отделка и ... да и все по сути.

У япошек - надежные моторы, механика и вся электрика и конечно гораздо больший фарш, по ходу механические стеклоподъемники там нужно заказывать отдельно как опцию:)) Т.е. выбор на японца пал следующим образом:

1) На имеющиеся средства можно было купить чтото не новее 95года и само собой в понятном состоянии. Поскольку мое мнение, что автомобили делали инженеры только до 91года, а после их начали делать маркетологи, то год был ограничен 1991! Дрова брать не хотелось поэтому нижний порог был 89г! Т.е. взяв авто этих годов я получу авто в более хорошем с большим пробегом, но в более хорошем состоянии, чем 95года... с учетом того что в них моторы миллионники)) Ну это обще признанное утверждение с которым я согласен и ниже напишу почему... К слову, на кануне общался с мужиком у которого ниссан санни дизель дето 86года не добегал 20тыщ до 1000000км!!! Поставил контрактный движек и ездит до сих пор...

2) В машине есть пару важный систем: а) Это Мотор, о нем уже написал, считаю что японские надежнее и долговечнее немецких. б) Это кузов, надежнее немцы, но это то что можно сделать практически везде, об этом тоже ниже. в) Подвеска, думаю тут спорный момент, но фрицы явно комфортнее. г) электрика - тут японцы на высоте, в 90% случаев у них работает все, в отличие от фрицев. д) Салон, конечно немцы выигрывают.

3) Итак, постарайтесь проследить за ходом моих мыслей. Мое авто обязательно должно было быть с электрическим стеклоподъемником! Чтобы было понятно будь два автомобиля у одного пробег 300тыщ но с веслами, а у второго 200 но с кнопками, взял бы второго. иначе не понимаю зачем покупать иномарку))) Далее много прочитал, да и сам знаю, что с карбюраторами вечная проблема, а ездить на мерседесе с карбом от жигулей мне не хотелось, все равно что ходить с морковкой в жо.. ну поняли, не кто не в курсе, но я то знаю... Поэтому только инжектор и желательно полноценный. Далее хотелось мощный двигатель, но с расходом поменьше, поэтому оптимальным вышло 2л. Коробка, чтобы не было проблем - механика. 4 двери и приемлемый вид. То что у машины за 20 лет будут проблемы с кузовом, подвеской а также прочей хренью типа глушака или обивки я был готов морально изначально т.к. не новое авто беру да и по цене жигулей тех же годов... Итого в авто 20лет отроду, в пользу немцев говорило только состоянии кузова, в остальных номинациях побеждали япошки...

И так сам отзыв:

АВто нашел в инете, понравился вид. Красивая краска, тонировка, форма и на вид целый кузов. Собрал информацию, получилось следующие. Ниссан Блюберд 2,0 инжектор. 115 лошадей 160н*м, механика-5 скоростей. Раход в раене 12л, а точнее от 7 и до 25. ну так писали в инете. независимая подвеска - спереди и сзади макферсон, конечно были модели с полным приводом и подруливающими задними колесами, но мой вариант был скромнее. Так же имелся супер вариант типа SSS, который имел 1,8л и турбину, что давало уже 150лошадей! Далее посмотрел Ютюб, и понял, что разговор идет об автомобиле с заявкой на спорт, а как иначе если подвеска независимая, а 100км набирает за 9,5сек?! Ну что ж еще пару строк о модели мой, моя модель а именно Т12/Т72 выпускалась с 86года, в 89 претерпела фейслифтинг типа новые стопаки и главное инжекторную систему впрыска - в суперлюксе можно было ожидать: Эл.регулировки водительского сидения, зеркал заднего вида, корректора фар, люк, кондиционер, ГУР, регулируемые гидроопоры стоек! о полном приводе с подруливание уже писал.

Мой вариант к сожалению был обычным люксом и понятно имел параметры скромнее. Это электрические- стеклоподъемники, зеркала заднего вида с подогревом, подогрев заднего стекла, ГУР и регулировку подсветки приборки)) А ну да регулируемую по высоте рулевую колонку.

Поэтому когда я созвонился с владельцем и договорился о встречи, то я уже ехал покупать авто в любом состоянии лишь бы у него колеса к мотору были прикручены и он сам передвигался... Первое впечатление было неоднозначным. Во первых прогоревший глушак давал характерный звук, потом прокуренный салон вызывал рвоту, на капоте танцевали и ваще состояние страшноватое. Но как я и ожидал, вся электрика пашет, правда водителького подогрева зеркала нету( точнее накрылся он... Чесно говоря очень сомневался брать или нет. Но когда я сел и нажал на газ, а делал я это с разворота, чтобы проверить шрусы, и после включения 2-й, нажав на газ и ощутив как меня прижало к сидению, то проехав, вот чесно 200м, я предложил ехать к нотариусу!

Итак прелести авто очень б/у или уже старичка. Самое главное, это гнилая задница, так что забрасывает говнецо прямо в багажник, пока решилось установкой подкрылок , не поверите от СЕНСА - сухо! Далее убитые задние стойки пока прокачал и заменил подушки, но нужно покупать новые при загрузке стучат, цена вопроса - 300грн штука - Куябы, на перед конечно дороже в 2 раза)) Это про дороговизну запчастей)) Далее конечно ролик, он там один и заменит даже дятел. и ремень в сумме 260грн. Далее помпа - 230грн. колпачки маслосъемные менял два раза 1-й не дал результата, покупал за 80грн, перестала дымить, но потом снова и так что при 5000 давал такую дымовую завесу что можно было легко уходить от ментов скрываясь в тумане... Решил, что вот он движек миллионник и полез менять кольца! Взял на страх и риск оригинальный размер! Взял подороже 600грн фирмы NK, кому интересно есть и по 300, nissan-1500. Так вот мнение о миллионнике вернулось назад после вскрытия, в цилиндрах чисто виден хон, люфтов нету, а кольца еще в пределах допуска, по факту еще 0,1мм изнашивать, но заменил, чего ждать? Вкладыши без задиров и т.п. решил не трогать, по ним цены аналогичные от 300грн. То же касается клапанов. Речь о клапанах зашла следующим образом. Поменяв кольца и поняв что дело с дымом не в них, я вернулся к колпачкам, чудес же не бывает и оказалось что я один порвал при установке, вот оно кривые руки, а конструкция такая что клапана заливает маслом сантиметров на 3 и следовательно 1 клапан сосал что насос это масло. Но я уже купил новые колпачки за 160грн так что теперь круть... Но многие пишут что подходят и с жигулей. И вот самое интересно, поскольку операцию проводил уже ночью во дворе под светом лампочки илича да на морозе. когда ставил держатель коромысел умудрился его упереть в клапан и сломал его! Так я попал на еще одну проклаку и комплект выпускных клапанов)) 90 и 300грн.

Огорчает расход в 12литров. Но когда время от времени я нажимаю на газ и не в пол, а так на 3/4. и чувствую как на 1-й гребет по асфальту потом включаю 2-ю и это повторяется снова я готов выкинуть прямо в окно лишнюю сотку))) А этот рокот мотора? Он мне чемто напоминает рокот от астонмартина, не ржите, но реально похож)

Так еще пару цен, так наконечники рулевой от 50грн, шаровые от 70. Да например если нужно будет заменить насос ГУРа, то он продается только оригинальный и стоит 23000грн)) Так же дорого стоят многие мелочи типа ручек, патрубков и т.п. или новой рулевой или генератора.

Так что еще сказать. Еще если честно, то для полной доводки нужно заварить задницу, зашпаклевать все вмятинки покрасить и перешить салон (продавленые сидения да и велюр уже поношен)... Пока сомневаюсь, вкладывать или нет, поскольку эти деньги уже не вернутся... А в машинке, меня таки напрягает ее спортивность, та за которой многие гоняются, это ее жесткость! При поднятии переднего колеса поднимается весь бок, да все двери открываются и т.п. да в поворот где жигуль и 60 тяжело на ниссане пробовал 90 и нормально, тока за резину переживал, не сорвется ли, но трясет же по нашим дорогам, что писец, что без пружин езжу. К весне в планах прикупить мишлена и тогда проверю и максималку и ... страшно подумать, что еще, но главное надеюсь что станет мягче.

Вместо послесловия, как говорится. В остатке автомобилем доволен, если не ставить целью полное восстановление, то уверен, что купив за 2рубля иномарку ее можно за пару сотен привести в рабочее состояние и она не подведет, при условии, что вам повезет и до вас ею не владел пацаненок который не знает что такое фигурная отвертка, а лазил что то ремонтировать. В моем все где побывал прежний требует переделки... Правый стеклоподъемник и воздуховод печки...

По сути Блюб мне напоминет правильную 9-ку только мощнее, быстрее, просторнее и комфортнее. И не че не скрепит. Да и запчасти порой дешевле)))

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто