Моя первая машина, за рулём уже 2 года.
При выборе руководствовался размером багажника и презентабельностью внешнего вида за адекватную цену.
Брал машину на 80000 пробега, за почти 2 года проехал чуть более 12 тысяч.
За это время поменял ремень ГРМ, передние пружины (влетел в небольшую выбоину на скорости 40 км/ч), опору двигателя, перебрана рулевая рейка (текли сальники), подшипники по кругу (вылетели разом 3 из 4).
Сразу скажу, всеми нахваливаемая подвеска в моём случае была незаметна. Привыкните к тому, что каждая ямка будет отчётливо чувствоваться задним местом. Сейчас с передней подвеской творится беда, после пружин опять предстоит сдавать в ремонт.
Шумоизоляции нет в принципе. На холостом двигатель не слышно.
Зимой в -20 заводится без проблем, но жрала в среднем 14 литров, при условии что летом, среднее потребление было 8.5 литра на 1.6 механике.
Хороший клиренс съедается защитой картера, юбку от переднего бампера подмял на первом же бордюре, так что на клиренс лучше не рассчитывать, если он нужен - берите внедорожник.
Штатная магнитола без MP3 - это минус.
Слабая решетка радиатора (пластмасса, если неправильно открыть капот — отломаешь)
Плюсы:
хорошая трансформация салона
цена (по сравнению с аналогами)
не интересен для автоугонщиков
хороший расход летом
неплохая управляемость
приемистый двигатель 1.6