Добрый день всем.Порядком надоело читать негативные отзывы и сравнение несравнимого.Такое чувство, что народ сам не понимает что покупает.Поэтому решил написать опыт в первой(и единственной) ссылки по отзывам.
Итак, владею Cruz`ом в исполнение седан (белого цвета) в комплектации LS на штатных литых дисках 16 диаметра(а не радиуса, как многие пишут-так как 16 радиус тяжело поставить даже на Hummer H2). Стаж этой машины переваливает за 1,5 года с пробегом около 85 тыс.км..
За все время владения было поменяно:
-Комплект ГРМ вместе с Помпой охлаждения мотора и приводным ремнём
-2 сальника приводов с двух сторон соответственно
-Фары на диодные (китайские Benz-style)
-Каждое ТО менял все воздушные фильтра и каждое второе ТО - свечи
При выборе машины, стоял вопрос о дешевой, эффектной, безопасной(так как родился сын), экономичной(поэтому выбрал 1,6л на механике) и комфортной "бюджетки" с амбицией на премиум класс.
Опыт езды за рулем других машин велик, поэтому представлял что хотелось..
Так как работаю механиком, выбирал то, что смогу сделать сам.
Итак, был куплен Круз(после серии тест-драйвов), и первые впечатления:
-Просторная машина для 5-х людей(взрослых) и приятная посадка сидения(боковая поддержка и регулировки по высоте и вылету)
-При росте в 190см, за мной наконец-то стали садиться люди))
-Есть крепления ISOFIX и много подушек
-Удачная внешность и такой же красивый салон
-Полный электропакет и магнитола с бортовым компьютером (можно настроить многое под себя)
-Хорошо стоит на дороге даже на высоких скоростях (живу загородом 70км от Москвы, а езжу каждый день)
-Отличные тормоза и управляемость при её массе поражает
-Свет фар хорошо настроен
Прошло полгода, к машине привык и решил поехать на родину за 1200 км от Москвы. Итог таков, что сын (возрастом 1год) просидел в детском кресле 18 часов и ниразу не заплакал. Ехали 3 взрослых и ребенок, и никто не устал от поездки, хотя останавливались редко. Также и на обратном пути, приехал из далека, закрыл машину и пошел по делам (и нет этой тошноты после поездке).
Подвеска настроена и жестко, не мягко, а прям "золотая середина".
Говорят, что Круз не едет...Сами посудите, езжу я тихо, но бывает игривое настроение.В одно из таких настроений, в ночное время на трассе, ДПС остановил меня , когда я разгонялся..Как итог, 187км/ч и отчисление в "фонд озеленение Луны".))Конечно не едет..А Lexus GS 350 на полном приводе с отсечкой в 180км/ч мчит как ураган.
Я уже дальним светом устал моргать, сгоняя всех с левого ряда.А в отзывах "...Круз не едет ваааще..".Конечно не едет, он летит.)) Моя крейсерская скорость 120-130, и я еду расслабленно под Jazz из прекрасной аудиосистемы.
Вы берете(собираетесь брать) машину БЮДЖЕТНОГО КЛАССА!Не надо искать в ней шумоизоляции.Хотите тишины-берите Гибрид!Но, кстати, Toyota Prius оказалась шумнее.
После 15 минутного простоя без вся электрика машины "засыпает" и заслонки подачи воздуха в отопитель перекрываются.Поэтому можно заключить, что Круз не "холодный".
Угоняемость этой машины позволяет оставлять ключи в замке зажигания. Греется Круз очень медленно.Если стоять до полного прогрева, то минут 15-20 точно придется постоять. Но в целом, при "прогреве тихим ходом", греется очень быстро.
Что касается безопасности, то за нее можно не переживать. У Крузов, в отличии от "одноклассников", морда не прикручена, а приварена, за счет чего достигается прочность кузова.Поверьте на слово, при аварии повреждения минимальны, так как морда не складывается по болтовым соединениям. Таким образом я лично отправил в "мир иной" Мерседес ML в 164 кузов, порвав ему всю заднюю часть и вырвав заднюю подвеску. При этом, за счет массы остался стоять на месте, а Мерседес ушел в занос от моего удара. Из опыта могу сказать, что подушки безопасности "бьют" очень мягко, а ремни во время отбрасывают тебя назад. После ДТП, вышел и отряхнулся.
При вопросе, что брал бы если бы выбирал машину заново, без сомнения отвечу:Шевроле Круз.
Спасибо, что прочитали мой отзыв. Настало время подведения итогов:
+Внешний вид машины(среди бюджеток и бизнес-класса смотрится одинаково хорошо)
+Интересное оформление салона (тканевые вставки не требуют особого ухода и смотрится богато)
+Устойчивый на дороге и на высокой скорости комфортный в управление
+Хорошо управляется, хорошая информативность на руле, все действия машины предсказуемы, легко управляется в заносе
+Идеально настроена педаль тормоза(в меру мягкая)
+Четкое и плавное передвижение кулисы коробки по лабиринту
+Аудиосистема поражает чистотой и глубиной звука(в LS есть бонус-AUX-разъем)
+Через бортовой компьютер имеет много настроек машины и сигнализации
+Очень много карманов, бардачков под мелочи, карманы во всех 4-х дверях
+Обогрев передних сидений, электрорегулировка зеркал и плавная регулировка подсветки панели приборов
+Удобный сдвигающийся подлокотник
+Расход, при спокойной езде в смешанном цикле около 6,5-6,8л/100км
+Просторный багажник
+Безопасность машины (премия Безопасности 2011года)
+Цена на запчасти и расходные материалы
-Задние суппорта воют при движение задом
-Боковые окна и зеркала забрызгивает грязью в дождливую погоду и зимой
-Низко посажен (быстро застревает в глубоком снегу)
-В мороз не работает кнопка открытия багажника
-Межсервисное ТО 15ткм(это много, меняю масло в ДВС каждые 7,5ткм)
-При покупке надо следить за КПП(первое время за сальники КПП могут потечь)
-При варварской эксплуатации царапаются обшивки дверей
-В дождь, на скорости быстро загрязняются фары(спасают туманки)