Брал машину в 2011 году, с аукциона в Америке. Цвет был не важен, главное - состояние. Попалась машинка с оценкой 5! Серебристая, пробег 25 000 миль, насколько я помню. Комплектация базовая, то есть без навигатора (который и так не будет работать в России) и камеры заднего вида. Меня это не расстроило.
Теперь по существу, спустя 3 года владения. В настоящий момент пробег 60 000 миль (около 100 000 км)
Начну с надежности, тк это, пожалуй, самое главное для меня (чтобы я ездил на машине, а не она на мне). Ставлю здесь твердую пятерку, тк не подвела ни разу. Год назад начали постукивать передние колеса, так "специалисты" сразу сказали - ооооо - ну это рулевая рейка. Даже поменяли ее. Но звук остался. Оказалось, дело было в наконечниках, стоимость которых составила несколько тысяч рублей вместе с работой. А рейка новая так и лежит дома как запчасть. В морозы всегда заводится, масло не жрет ни капли (не смотря на турбированый двигатель). Иногда появляется неприятный звук в передней ходовой, когда плавно наезжаю на лежачего полицейского. Звук то есть, то нет. В сервисе грешат на то, что грязью забивается что-то, и начинает подсвистывать. На самом деле этот звук иногда пропадает на месяц, иногда опять возникает. Весной, когда грязь пройдет, проверю в чем дело на самом деле. Кроме этого в машине ничего не беспокоит - никаких звуков и дребежжаний.
Ходовые качества:
Динамика у машины чумовая. Пишу не просто потому что она моя, и я хвастаюсь. На самом деле так оно и есть. Причем, на ней можно ездить и очень спокойно. Турбина включается тогда, когда достаточно резко нажимаешь на газ, и машинка тут же подрывается. Разумеется, разный стиль езды очень сильно влияет на расход. Спокойная езда по городу - от 13 литов. За городом - ниже 10-11 у меня никогда не опускалось (при езде 90-110 км/ч). Ну а максимальный расход тут не ограничен. Если по городу постоянно гонять, то от 16-17 до 20 будет жрать, тк постоянно работает турбинка.
С моей точки зрения, тормоза слишком мягкие для такой машины. Очень плавные. Не знаю зачем так сделали, ведь машинка мощная.
Очень нравится то, что у RDX довольно жесткая подвеска, что позволяет ей совершать маневры на высокой скорости, не раскачиваясь. Не думал, что у кроссовера может быть такая устойчивость. Возможно, тут помогает знаменитый SH-AWD, который контролирует вращение колес - не знаю. Но ощущение очень приятное, машину слушается руля на большой скорости.
До этого у меня не было авто на полном приводе, и здесь я ощутил всю его прелесть. Особенно выручает зимой. Я ни разу нигде не застрял, мало того - вытаскивал седанчики даже со стоянки офисного центра. Раньше мне приходилось просить, чтобы меня вытащили. Высота машины позволяет не переживать о бордюрах, неудобной парковке на обочине и холмиках. Паркуюсь я во дворе дома, и не всегда хватает места около бордюра. Зато хватает высоты заехать туда, куда не могут заехать седаны. Это очень практично и летом и зимой. Однажы зимой поехали на кладбище друга помянуть. В конце пути седан (Mersedes E) не смог проехать дальше, тк образовалась ледяная дорога, еще и довольно не ровная. Все пересели ко мне и поехали спокойно дальше.
Салон - достаточно удобный, большой, вместительный, все под рукой. Везде перфорированная кожа. Справа от водителя просто огромный бордачек!!! Он устроен вертикально вниз, и сверху закрыт крышкой, открывающейся только в сторону водителя. Туда можно положить несколько ноутбуков, а так же любой мелкий хлам. Ночью два синих светодиода подсвечивают место рядом с водителем. Сиденье водителя имеет, пожалуй, все настройки, которые могут пригодится (вперед, назад, вверх-вниз, поясничный отдел, наклон кресла). Все электро. На пассажирском кресле - механика ) С моей точки зрения - глупо. Нашли на чем сэкономить. Еще одной глупостью является зеркала, которые не имеют электропривода для того, чтобы их сложить. Приходится делать это вручную. Зато при движении задним ходом правое зеркало автоматически опускается вниз. Это удобно. Зеркало заднего вида в салоне имеет автоматическое затемнение. Но тут же минус - боковые зеркала без затемнения. Поэтому, если тебе светят сзади, то слепят не через основное зеркало в салоне, а через боковое.
Еще из плюсов - музыка. Она на самом деле хороша. Звук четкий, громкий, чистый. Если я не ошибаюсь, 10 колонок в салоне. В багажнике стоит саб (даже в базовой комплектации).
Звукоизоляция - не самая хорошая, это факт. Хуже, чем у BMW, Audi. Но и, конечно, нельзя сказать, что машина шумная.
В этом году записался на экстремальное вождение по льду. Когда тренер узнал, что я буду на RDX, сразу сказал - это как раз то, что надо. Получил колоссальное удовольствие от вождения. Разумеется, отключили все вспомогательные устройства для отработки заносов и прочих элементов. Кстати, не смотря на это, машина все равно сопротивлялась и помогала выходить из заноса. Какая-то автоматика, все-же, работает постоянно. Очень четко понял, что полным приводом можно управлять. Иначе, чем передним и задним, но можно! А вообще, в городе полный привод проявляет себя во всей красе - если надо затормозить, то ты тормозишь прямо, машина не виляет, ее никуда не несет. Если надо повернуть на скользкой дороге - поворачиваешь руль, и добавляешь газу. Никаких неожиданностей, я доволен.
Если подвести итог, то можно выделить плюсы и минусы.
Плюсы:
1. Надежность
2. Динамика
3. Комфорт
4. Не дорогое обслуживание
5. Внешний вид
Минусы:
1. Расход топлива
2. Отсутствие электро зеркал на складывание, электро багажника.
3. Отсутствие затемнения на боковых зеркалах.