На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
100% 8
0
Skoda Yeti
  
Общая оценка
73% 207
76
Сергей 2011
25.02.2014
 

семейная машина

Куплена в марте 2011г, комплектация Актив 1,2 DSG, на сегодня пробег 40500км, сервис у ОД.

Кузов:

+ Хороший обзор, короткая база, клиренс. Паркуюсь где хочу (где не запрещено)!

+ Достаточно жесткий кузов, после трех лет эксплуатации никаких скрипов, деформаций. Дверные уплотнители хорошо глушат уличные звуки. Приходилось дергать китайский грузовичок тонны на 2-3!

- очень слабое лобовое стекло, на 1 месяце эксплуатации авто, после небольшого щелчка появилась трещина. которая росла с каждым днем пока не заползла на полширины. После замены новое стекло выдерживало более сильные удары камней.

- есть ещё одно слабое место - протечки по заднему стеклу, переклеивали два раза и все равно течет. думаю через уплотнитель доп. стоп-сигнала задней двери.

Двигатель:

+ Неожиданно шустрый и в то же время экономичный двигатель. Расход в городе (Санкт-Петербург) 8-9,5 л/100км, на трассе 6-6,5 л/100, после 120км/час начинает усиленно пожирать бензин, при 140км/ч расход 10-12л/100км.

- шумноват, в холодное время года издает неприятное тарахтенье на ХХ. Говорят топливный шланг резонирует об торпеду, надо лезть прокладывать резинку.

Коробка DSG:

+Хорошо сочетается с двигателем, есть запас крутящего момента, понимает кикдаун, Сгодится и для спокойной бабушки развозящей внуков в школу, д/с, и т.д. и т.п.

- Шумновата при переключении с 1 на 2 и со 2на 3, после "горячей езды" долго "успокаивается"

Ездовые характеристики:

+ Педаль акселератора растет из пола! Вначале было не удобно, но потом ощутил пользу и плюсы такого расположения! На Опель Вектре коврик регулярно блокировал педали тормоза или газа, на Йети это исключено.

+ На переднем приводе заезжал в песок, снег, болото, подъем градусов 30, диагональное вывешивание - куда хотел доехать, доехал! По бездорожью ехали на дачу, теща на Х-трайл ехала со скоростью 20 км/ч, я её обогнал на 60км/ч (психанул), на удивление ничего не зацепил, никуда не въехал и было в общем-то достаточно комфортно..

- при проезде лежачих полицейских, при срорости 20-50км/ч неприятный стук при разжатии прушин пер. подвески.

Внешний вид:

+ Узнаваемый внешний вид, говорят некрасив, но это по-моему, дело вкуса - мне нравится его передок с мощными ПТФ и сзади вид достаточно продуман - никакие трубы, шарниры снизу не видны, все компактно, все на своем месте.

- это минус всех кроссоверов и внедорожников - грязный кузов, Йети при проезде по лужам поднимает мощную волну передними колесами и забрызгивает весь кузов. Я немного уменьшит этот эффект выбрав диски с бОльшим вылетом, при допустимых ЕТ-45-50 выбирайте 50, тогда колеса спрячутся в арки на 5 мм, и арки срежут часть волны. На маневренность это малость повлияет (которой в общем-то в достатке), но всегда приходится выбирать компромисс.

Салон:

+ Салон просторный, куча кармашков, ручек, крючков, хорошая трансформация. У друзей глаза вылазят когда я начинаю снимать задний ряд!

Вмещает семью папа мама с тремя детьми 2, 9, 12 лет (1 дет/кресло и 1 бустер) с принадлежностями.

- в зимнее время длительный прогрев салона, все таки сказывается малый объем двигателя,

- в очечник очень мал очки еле влазят, разве что детские, с другой стороны если бы свободно входили могли бы греметь.

Багажник:

+ Объем достаточный с учетом трех детей в салоне. Часты поездки за город и в другие города - вмещает все! Даже картонная перегородка остается на месте!

- порядка 200 литров съедает короб с запаской. В европейских странах её заменяет ремкомплект и короб меньшего размера.

Электрооборудование:

+ Просто чумовой головной свет с ПТФ - светит мощно, ровно, подсвечивает обочины. Заменил штатные лампы на Осрам Найтбрекер - стало как ксенон.

+ салонный свет яркий, но не слепит. Есть некий "штурманский свет", его я обнаружил через год эксплуатации!

+ Аудио мне нравится, на 100% громкости не слушаю, всего хватает, правда дороговатая на мой взгляд. Однажды прослушал ГАИшников - оказывается полкилометра ехали за мной приказывали остановиться. :)

- смешной сигнал, наверно однотонный, буду менять на двухтоновый.

- неудобное расположение корректора фар.

Сервисное обслуживание:

- здесь сплошной минус, Официалы не знакомы с устройством автомобиля!

Комфорт:

+ Очень удобная машина. Дети засыпают сразу! В Москву ездил на Опель Вектре - ноги затекали и спина болела. На Йети никаких неудобств.

+ удобно обслуживать авто - мыть, менять колеса, менять лампочки можно доверить ребёнку!

Безопасность:

+ Лучше обзор - лучше оцениваешь ситуацию - выше безапасность.

+ Тут про подушки писали, что дескать мало - плати энежку ставь 9 подушек! А то экономят при покупке, а потом отзыв пишут непонятный.

+ Куча всевозможной электроники надежно тащат машину куда нужно! Но нужно знать меру, а то машина может показаться на столько хороша, что у людей может появиться чувство безнаказанности.

Резюме:

В целом машина приятно удивляет до сих пор.

недавно была обнаружена функция закрытия/открытия стекол с брелка! Просто жмешь дольше и всё!

Идеальна для города, семейных поездок, рыбалки, для повседневных поездок.

За три года ни разу не подвела. Зимой в -25 заводится с штатным аккумулятором (черная Varta)

Динамика великолепная для такого класса, но при полной загрузке чувствуется тяжесть при наборе скорости.

Рекомендую заправляться только 95 бензином. Сам заправляюсь на КиришиАвтоСервис. Ни в коем случае не Шелл, Несте, Славнефть, Фаэтон!!!

Сервис в СПб нравится в Автоцентре на пр. Энгельса.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто