на короткой советскоакй ниве езжу 3 мес.Взял у отца моего друга.Сидения уже стояли от зубила,все остальное-советское родное,особенно кузов,почти весь переварен кроме задних лонжеронов,которые меня позже и подвели,вырвало верхнюю левую косточку вместе с куском лонжерона.Лонжероны и кости под замену.Движка после капиталки(з/ч немецкие) сделана на совесть,жаль слабовата для такого веса и полного привода.В придачу получи новый задний редуктор и задний шрусовой кардан все заменил сам на яме,советский конструктор на случай войны,все можно сделать по ходовке в поле,были бы запчасти.Карбюратор-не инжектор конечно же,но зато простой и ремонтно пригодный.Запаска на откидном кронштейне,закрепленном на заднем бампере за задней дверью,не мешает,может в дальнейшем поставлю ее под капот,а на ее место,сзади балон-бублик для газобалонного оборудования.Прокатил племяшей 110км/ч,сказали "вот это Машинка,не то что папин форд фокус,скорость чувствуется!"Еще бы,с такими вибрациями;)эх молодо-зелено.Для передвижения по сельской местности идиальна,особенно если на самоблоки не поскупиться,запчасти в любой местности,не кусаются.Снимать карданы и ездить с раздаткой на переднем или заднем не рекомендую, вибрации увеличиваются,экономии не будет.Постоянные вибрации,как сказал опытный человек,не победимы-как россия и плохие дороги и ду..ки;)Хоть машинка с кучей недостатков,но все равно Я люблю эту машинку,но кого любим,тому обычно делаем больно.Уже знаю реакцию и все доводы нивоводов,но всеже выбросил:раздатку ,предний редуктор,пятиступка стояла,кардан от класики обрезной с подвесным.Езжу не спеша по городу,расход топлива не главная причина переделки,просто в классике заднего классического привода-тишина.Нивоводы,не обижайтесь:)давно столько не писал....