Купил его за $6000 полгода назад. Увидев состояние 13 летней машины с пробегом 75 000 миль( 130 000км ),бил приятно удивлен. Поскольку мечтал о классическом Ягуар с детства, особо не присмотрелся, ну дурак. Из самых заметных дефектов: был разьеден лак вокруг крышки бензобака. Продавец уверял, что это обычная история, крышка расположена неудобно, постоянно проливаешь остатки бензина. Чуть-чуть потрескалась краска на крыше, но почти не заметно.Во Флориде это бывает, солнце, понимаешь. Впечатления от первой поездки были неоднозначные.Со старта, если сильно не жать, газ идет довольно тупо.Ощущаешь, что это все таки Яг когда втопишь газ в пол. Где-то секунда тупления, а потом доволно резвое поведение. В общем, взял... Сразу проверил машинку по CarFах насчет пробега, аварий и количества владельцев. Не знаю насколько этому можно верить, но вроде продавец не обманул по поводу пробега...Но вместо 1 владельца(чему я сразу не поверил) их оказалось 3. Ну да ладно. Машина не убитая, салон чистенький. А что касается дорогого ремонта, подумал,прорвусь...Сразу выехав за забор магазина загорелась лампочка АБС. Прикольно, подумал я. Ну хоть немного времени должно пройти перед тем как чему-нибудь сломаться? Поехал на ягуар сервис, заодно сделал полную диагностику всей машины. Умные люди делают это перед покупкой...О чем это я? Ах, да!Через пару часов вышел ко мне мой манагер и начал:Менять блок АБС $2.400, отсутствует защита картера(куда она то могла деться???),задние сайлент блоки, помпа, правая шаровая, левый подшипник, прокладка головки двигателя и дворник(?!). За все с работой кроме АБС 2.700. Расстроился... Но двигатель, коробка и электрика ОК. Поехал к своему механику и сделал все кроме помпы + задние рычаги за 900. АБС во Флориде особо не нужен, по крайней мере не за такую сумму для машины за 6.000. После поменял все фильтры и масло. Также промыл топливную систему. Еще 200. Вроде все, привел машину почти в идеальное состояние. Через 1000 км поменял левый подшипник еще раз, еще 200. В чем причина того что он рассыпался я не понял. С момента покупки проехал 10.000км. За это время перестал холодить кондиционер. На сервисе сказали что его нужно заправить. Но в Майами была не жаркая погода, пока ездил с открытыми окнами. Других поломок не было. Машина пока кажется надежной, с запасом прочности. Ожидал и готовился к гораздо худшему. Общие впечатления от езды: Я не гонщик и никогда не воспринимал классические Ягуар как спорт кар. Соответственно и стиль вождения. Он может резво ускориться, но не провоцирует, а наоборот. Хочет ехать с достоинством.С комфортом у этой машини более чем все в порядке. После нее сел в БМВ 325 предпоследней серии, впечатление что сидишь в мыльнице. То же самое с последней Mitsubishi Eclipse. Хотя когда то давно давно считал свою Toyota Levin 1992г очень удобной и не медленной машиной.