Приобрел ТагАЗ Estina 2.0, 129 л.с., МКПП – 5-ступ. в салоне за 350 тыс. руб. Пробег пока небольшой, успел накатать 4 000 км. Автомобиль в целом неплохой, очень хорошая комплектация за такие деньги: две фронтальные подушки безопасности, ГУР, система ABS+EBD, электропакет, бортовой компьютер, сигнализация. Неплохая магнитола с 6 динамиками, читает МР3, я не меломан, мне вполне хватает. Автомобиль просторный, я с ростом 186 см нормально себя чувствую за рулем. На заднем диване могут спокойно разместиться 3 взрослых человека, места и для ног, и в плечах хватает. Салон довольно эргономичен, все органы управления под рукой. Водительское сиденье удобно, имеет регулировку в 4 направлениях, с достаточной боковой поддержкой. Приборная панель не перегружена лишними деталями, информация легко читается при любом освещении. Обзорность в авто неплохая. Боковые зеркала на первый взгляд кажутся очень маленькими, но на самом деле угол их обзора вполне достаточен. Качество сборки не очень, зазоры неровные, но в принципе другого не ожидал. Багажник небольшой, но если необходимо его увеличить - спинки задних сидений легко опускаются вперед.
Порадовал расход топлива, в среднем город-трасса выходит 8 л /100 км. Динамика разгона – неплохая, 11 сек до 100 км, не гоночный болид, конечно, но можно нормально чувствовать себя в городском потоке. К рулевому управлению претензий нет, ГУР работает нормально. Тормоза тоже ничего, машина тормозит ровно, четко. Шумоизоляция приемлемая, не хуже иномарок, как мне кажется, ну и уж конечно лучше Калины или Приоры. Вот только уже в салоне появляются сверчки и панели побрякивают на неровной дороге. Про запчасти пока ничего сказать не могу, сталкиваться не приходилось, но думаю проблем не будет. А вообще автомобиль советую, за такие деньги вполне нормальный автомобиль. Да и внешний вид не хуже многих иномарок. Про надежность тоже пока говорить ничего не буду, пробег пока небольшой. Всем удачи на дорогах!