Купил Cейф в сентябре 2008 г. Сразу поставил передние подкрылки, установил защиту двигателя и коробок, дополнительно сделал антикор. Комплектация выше всяких похвал: CD, климат-контроль, парктроник, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и зеркал. Обкатку проходил, как по книжке - соблюдая скорость. Машиной, в целом, доволен, особенно проходимостью. Там, где в прошлом году засадил Ниву (2 часа буксовал, еле выехал), на Сейфе проехал без проблем. Машина создана для рыбалки, охоты, можно смело ездить по лесу. Машина хорошо управляется, прекрасный обзор, хорошо чувствуются габариты, практически нет шумов и вибраций. Комплектация в сочетании с ценой вызывает изумление и вопрос - а почему наши так не умеют? Сначала несколько непривычно было садиться в салон - на подножку становишься - высоко, неудобно, с земли садишься - брюками за подножку (грязную) цепляешься. Эргономика водительского места продумана хорошо, всё находится в пределах досягаемости. По расходу бензина – в среднем 10,5 л/100 км. На автомобиле стоит ксенон - в темное время светит замечательно. Первое ТО прошел через 1700 км. К этому моменту появилась неисправность - перестал работать подогрев заднего стекла. Устранили, теперь работает. Сейчас на спидометре около 8000 км, проблем с запуском двигателя в мороз, с движением по городу и за городом нет. По глубокому снегу, по льду идет легко и непринужденно, препятствия (бордюры, канавы, рытвины) преодолевает без особого труда, на трассе хорошо держит дорогу. Динамика, на первый взгляд, слабовата, но при умелом управлении все маневры, перестроения и обгоны не вызывают проблем. Вывод - машина по качеству сборки и эксплуатационным характеристикам существенно превосходит отечественные автомобили и при этом находится с ними в одной ценовой нише. Молодцы, китайцы. Приходилось ездить на разных машинах, но этой очень доволен.