|
Audi TT
|
|
Ориентировочная цена
59 000$ - 76 900$
|
Audi TT (8N) |
1999 |
Александр (Нижегородская область) |
|
12.12.2013 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 87%
|
средняя: | 82%
|
|
кузов очень красивый
в любой мороз заводится без проблем
минусы вот такие клиренс 130
Audi TT (8N) |
1999 |
Leopoldbloom (Москва) |
drom.ru |
09.02.2013 |
|
Audi TT (PQ35,PQ46 ) |
2008 |
Joey (Ханты-Мансийск) |
drom.ru |
19.05.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 80%
|
средняя: | 76%
|
|
багажник оказался довольно вместительным. 3 летние шины 245/40R18 достаточно легко разместились в багажнике
Пластик на вид и ощупь приятен.
машина шумная до невозможности, я думал, что дело в шипованной резине, ждал лета «чтоб насладиться в полной мере», переобулся, а стало хуже
Audi TT (PQ35,PQ46 ) |
2010 |
alxy (Харьков) |
avtomarket.ru |
08.10.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 80%
|
средняя: | 76%
|
|
Про дизайн говорить не буду, народ оборачивается, люди фоткаются рядом
про расход отдельное слово, с динамикой в 4.9 сек машина в спокойном режиме кушает 10-12 литров, на боевом режиме 15-17. Я вам скажу, что для такого драйва это слезы.
низкий клиренс, пока не ощутил, но с бордюрами нужно аккуратно
Audi TT (8N) |
2002 |
Rolf87 (Шымкент) |
drom.ru |
24.07.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 82%
|
|
тормоза – все та таком высоком уровне, что просто вызывает улыбку до ушей
клиренс вполне достойный – очень большие «гребни» на дорогах проезжала достойно
Audi TT (PQ35,PQ46 ) |
2008 |
Евгений |
autonews.ru |
14.07.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 76%
|
|
безукоризненная управляемость
смог по достоинству оценить климат-контроль. Жарко, влажно. Но в машине - идеальная температура. Причем, практически бесшумно - нет гула воздушных потоков.
Audi TT Roadster (8N) |
2001 |
Alex-TT (Алматы) |
drom.ru |
29.04.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 82%
|
|
Едет машина очень хорошо, в плане динамики она безусловно превосходит все что у меня было до этого(до сотки 7,6сек), хорошая тяга с самых низов
Тормоза стоят дисковые по кругу впереди вентилируемые мин размер колес 16, тормозит просто прекрасно, динамика торможения радует даже сильнее чем разгонная
Audi TT (PQ35,PQ46 ) |
2009 |
vovan3475 |
auto.ru |
15.12.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 66%
|
средняя: | 76%
|
|
подъезд на дачу был плохой, что удивительно тт проехала по бездорожью вполне достойно
ездил на многих авто, круче чем в тт управления не встречал
форму тт считаю более женскую и не очень красивую
тормоза при нагреве не очень эффективны
Audi TT (8N) |
2003 |
Алексей |
auto.ru |
12.08.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 82%
|
|
Первый месяц не хотелось даже вылезать из автомобиля, на столько я был поражен динамикой данного авто
Иногда, очень приятно слушать работу турбины между переключениями, наслаждаться качеством акустики BOSE
Audi TT (PQ35,PQ46 ) |
2008 |
трамвай |
auto.ru |
02.07.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 33%
|
средняя: | 76%
|
|
2 года круглогодичной эксплуатации (почти 50 тысяч) и ни одного заезда на сервис (ТО не в счет)
Клиренс, клиренс - да, бывает маловат
Вместительность: здесь смешно. Реально машина конечно для двоих, оптимально для одного
Audi TT (PQ35,PQ46 ) |
2006 |
Макс |
auto.ru |
20.06.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 76%
|
|
у меня НЕ БЫЛО за 75 т пробега НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ!!!!!
Управляемость- на 5 баллов
Audi TT (PQ35,PQ46 ) |
2008 |
Евгений |
autonews.ru |
08.05.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 71%
|
средняя: | 76%
|
|
Торможение, как в компьютерной игре - машина вообще не клюет носом, ее не водит никуда - то есть абсолютно ровно
об управляемости ТТ и говорить нечего - не зря считается эталоном в своем классе
Подвеска жесткая. Соответственно, все неровности и ямки на дороге я чувствую
шумная она. Очень. Конечно, кричать в разговоре не надо, но выше 140-150 шум двигателя и шин уже довольно сильный. Музыке, наример, мешает
Audi TT (8N) |
1999 |
максим дмитриевич (Санкт-Петербург) |
avtomarket.ru |
25.03.2010 |
|
Audi TT (PQ35,PQ46 ) |
2009 |
lvi (Ставрополь) |
avtomarket.ru |
09.02.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 76%
|
|
Красивая машинка
Обгоны на скользкой дороги заставляют изрядно понервничать. Машина вертится, рыскает. Такого не припомню даже на переднем приводе
Audi TT (PQ35,PQ46 ) |
2007 |
Krik |
auto.ru |
04.02.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 81%
|
средняя: | 76%
|
|
200 лошадей за 6,6 секунд - это прилично. Со светофоров почти всегда первый
Расход топлива для авто с таким разгоном - смешной. В городе в среднем 12-14 л./ 100 км (езжу довольно активно). По трассе 6-8 л./100 км. на крейсерской скорости 120-140 км/ч
Задние сиденья можно использовать в основном как полки для сумок. Людям там ездить не рекомендую, тем более далеко. Но если очень надо, то назад можно двоих впихнуть, только они головами будут упираться в заднее стекло а ноги их будут расположенны под острым углом )).
Слабые тормоза ( после активного вождения - тормоза теряют некий % эффективности, для меня это существенно - буду менять).
Audi TT (8N) |
2003 |
Вика |
auto.ru |
30.12.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 33%
|
средняя: | 82%
|
|
машина оооочень хорошо держит дорогу
По обслуге,конечно,дороговато
у меня постоянно болит спина от сидений Рекаро
Audi TT (PQ35,PQ46 ) |
2007 |
afat (Челябинск) |
avtomarket.ru |
21.12.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 76%
|
|
За 2 с лишним года эксплуатации не сломалось ничего
насчет проходимости аVтомобиля зимой. Машина действительно имеет легкий вес и как на цыпочках пробирается по сугробам
Audi TT (PQ35,PQ46 ) |
2009 |
lvi (Ставрополь) |
avtomarket.ru |
16.12.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 60%
|
средняя: | 76%
|
|
ТТ один из самых красивых современных аVтомобилей (лично я считаю ее самой красивой)!
Впервые при разгонах я начал чувствовать не давление, а толчок в спину
Подвеска очень жесткая — как на деревянных катках
Посадка-высадка в колодец конечно не самая удобная
Audi TT (8N) |
2000 |
Sinobi |
auto.ru |
03.09.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 82%
|
|
Едет тачка, - сказка, до 3.000 оборотов вяла, потом кладет тахометр за мгновения и так километров до 200 непрерывный набор
Один день заехал в сугроб глубиной до нижней трети двери, да еще и под наклоном, т.е. сдвигал снег при открытии дверей, выехал самостоятельно
Audi TT (8N) |
1999 |
ВАНЕК |
auto.ru |
29.07.2009 |
|
|