|
Audi TT II
|
|
Ориентировочная цена
59 000$ - 76 900$
|
Audi TT (PQ35,PQ46 ) |
2008 |
Joey (Ханты-Мансийск) |
drom.ru |
19.05.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 80%
|
средняя: | 76%
|
|
багажник оказался довольно вместительным. 3 летние шины 245/40R18 достаточно легко разместились в багажнике
Пластик на вид и ощупь приятен.
машина шумная до невозможности, я думал, что дело в шипованной резине, ждал лета «чтоб насладиться в полной мере», переобулся, а стало хуже
Audi TT (PQ35,PQ46 ) |
2010 |
alxy (Харьков) |
avtomarket.ru |
08.10.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 80%
|
средняя: | 76%
|
|
Про дизайн говорить не буду, народ оборачивается, люди фоткаются рядом
про расход отдельное слово, с динамикой в 4.9 сек машина в спокойном режиме кушает 10-12 литров, на боевом режиме 15-17. Я вам скажу, что для такого драйва это слезы.
низкий клиренс, пока не ощутил, но с бордюрами нужно аккуратно
Audi TT (PQ35,PQ46 ) |
2008 |
Евгений |
autonews.ru |
14.07.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 76%
|
|
безукоризненная управляемость
смог по достоинству оценить климат-контроль. Жарко, влажно. Но в машине - идеальная температура. Причем, практически бесшумно - нет гула воздушных потоков.
Audi TT (PQ35,PQ46 ) |
2009 |
vovan3475 |
auto.ru |
15.12.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 66%
|
средняя: | 76%
|
|
подъезд на дачу был плохой, что удивительно тт проехала по бездорожью вполне достойно
ездил на многих авто, круче чем в тт управления не встречал
форму тт считаю более женскую и не очень красивую
тормоза при нагреве не очень эффективны
Audi TT (PQ35,PQ46 ) |
2008 |
трамвай |
auto.ru |
02.07.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 33%
|
средняя: | 76%
|
|
2 года круглогодичной эксплуатации (почти 50 тысяч) и ни одного заезда на сервис (ТО не в счет)
Клиренс, клиренс - да, бывает маловат
Вместительность: здесь смешно. Реально машина конечно для двоих, оптимально для одного
Audi TT (PQ35,PQ46 ) |
2006 |
Макс |
auto.ru |
20.06.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 76%
|
|
у меня НЕ БЫЛО за 75 т пробега НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ!!!!!
Управляемость- на 5 баллов
Audi TT (PQ35,PQ46 ) |
2008 |
Евгений |
autonews.ru |
08.05.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 71%
|
средняя: | 76%
|
|
Торможение, как в компьютерной игре - машина вообще не клюет носом, ее не водит никуда - то есть абсолютно ровно
об управляемости ТТ и говорить нечего - не зря считается эталоном в своем классе
Подвеска жесткая. Соответственно, все неровности и ямки на дороге я чувствую
шумная она. Очень. Конечно, кричать в разговоре не надо, но выше 140-150 шум двигателя и шин уже довольно сильный. Музыке, наример, мешает
Audi TT (PQ35,PQ46 ) |
2009 |
lvi (Ставрополь) |
avtomarket.ru |
09.02.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 76%
|
|
Красивая машинка
Обгоны на скользкой дороги заставляют изрядно понервничать. Машина вертится, рыскает. Такого не припомню даже на переднем приводе
Audi TT (PQ35,PQ46 ) |
2007 |
Krik |
auto.ru |
04.02.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 81%
|
средняя: | 76%
|
|
200 лошадей за 6,6 секунд - это прилично. Со светофоров почти всегда первый
Расход топлива для авто с таким разгоном - смешной. В городе в среднем 12-14 л./ 100 км (езжу довольно активно). По трассе 6-8 л./100 км. на крейсерской скорости 120-140 км/ч
Задние сиденья можно использовать в основном как полки для сумок. Людям там ездить не рекомендую, тем более далеко. Но если очень надо, то назад можно двоих впихнуть, только они головами будут упираться в заднее стекло а ноги их будут расположенны под острым углом )).
Слабые тормоза ( после активного вождения - тормоза теряют некий % эффективности, для меня это существенно - буду менять).
Audi TT (PQ35,PQ46 ) |
2007 |
afat (Челябинск) |
avtomarket.ru |
21.12.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 76%
|
|
За 2 с лишним года эксплуатации не сломалось ничего
насчет проходимости аVтомобиля зимой. Машина действительно имеет легкий вес и как на цыпочках пробирается по сугробам
Audi TT (PQ35,PQ46 ) |
2009 |
lvi (Ставрополь) |
avtomarket.ru |
16.12.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 60%
|
средняя: | 76%
|
|
ТТ один из самых красивых современных аVтомобилей (лично я считаю ее самой красивой)!
Впервые при разгонах я начал чувствовать не давление, а толчок в спину
Подвеска очень жесткая — как на деревянных катках
Посадка-высадка в колодец конечно не самая удобная
Audi TT (PQ35,PQ46 ) |
2007 |
natta (Тюмень) |
avtomarket.ru |
29.04.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 75%
|
средняя: | 76%
|
|
Родное мр3 и очень приятно звучащий боус
Машина оборудована ЭЛЕКТРОуслителем руля, что в наших северных условиях позволяет не задумываться о проблеме с гидравликой
Недостаточно большой клиренс
Audi TT (PQ35,PQ46 ) |
2007 |
Владимир |
drive.ru |
16.04.2009 |
|
Audi TT (PQ35,PQ46 ) |
2007 |
Владимир |
drive.ru |
16.04.2009 |
|
Audi TT (PQ35,PQ46 ) |
2007 |
АЛЕКС |
autonews.ru |
16.04.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 72%
|
средняя: | 76%
|
|
симпатичный неординарный дизайн многие и правда смотрят или специально пристраиваются и обсуждают)
нравится работа коробки дсг оооочень шустро переключает передачи
шумоизоляция почти 0 после часа езды начинает гудеть голова
подвеска жесткая, пробивается на небольших ямах
Audi TT (PQ35,PQ46 ) |
2007 |
Limon |
autonews.ru |
16.04.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 90%
|
средняя: | 76%
|
|
салон стал ощутимо просторнее, шире, нет эффекта довлеющего надо тобой потолка и какой-то маленькой лобовухи и стекол дверей
Тормоза под стать – очень острые, педаль тормоза информативна и позволяет четко понять, как с ней работать
Низкий клиренс
Audi TT (PQ35,PQ46 ) |
2008 |
Сергей |
autonews.ru |
16.04.2009 |
|
Audi TT (PQ35,PQ46 ) |
2008 |
Сергей |
autonews.ru |
16.04.2009 |
|
Audi TT (PQ35,PQ46 ) |
2008 |
Сергей |
autonews.ru |
15.04.2009 |
|
Audi TT (PQ35,PQ46 ) |
2007 |
natta (Тюмень) |
avtomarket.ru |
15.04.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 76%
|
|
Внешне — просто бомба. Все сразу обращают внимание и часто просто фоткают. Забавно:)
Рычит, от одного касания на педаль газа рвет вперед, как сумасшедший
ТТ жесткая — пипеац! Просто чувствуешь задом каждую кочку
у ее жутко маленький клиренс
|