Chevrolet Epica |
2006 |
Александр (Москва) |
autonavigator.ru |
04.03.2008 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 66%
|
средняя: | 69%
|
|
шестерка стукнула меня в зад! У ВАЗа морда в дрызг – крылья, капот, решетка, фары, бампер под замену, у меня пара царапин и горбик на бампере – с 5 метров и не заметно!
большой салон
про сервис. Н-да… Хотелось бы что-то хорошее… В целом приятно общаются, быстро делают ТО. Но.. На 20000 что-то затюкало в передней подвеске - резюме при появлении на станции втулки стабилизатора. Гарантии на них естественно нет (вернее есть, но 8000). Меняйте, деталь копеечная, но замена 1000 руб. При выгоне машины с сервиса менеджер долго с нее не вылазил, крутил рулем, на мой вопрос что случилось, ответил, что похоже у меня проблемы с рулевым. Я парировал, что проблемы у них и оказался прав – чудо-мастера умудрились сломать рулевую рейку при замене втулок!!! Меняли с извинениями, по гарантии, за 5 дней (обещали уложиться за 1 месяц). Но после и до сих пор не могут отрегулировать сход-развал – так и езжу, руль то на одну сторону, то на другую. Скоро поеду на ТО-2, скажу, что не буду забирать машину, пока не сделают (втулки, кстати, гремят опять, поэтому очень переживаю за рейку)! Хочу отметить, что эта проблема (сход-развал) была и при покупке машины, но тогда что-то подкрутили-подточили и сделали.
обзор назад
Chevrolet Epica |
2006 |
СВА (Моск.обл.) |
autonavigator.ru |
09.03.2007 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 63%
|
средняя: | 69%
|
|
машина (чёрный металлик) эффектна эстетически
За свои деньги (27760+1500 доп. оборуд.) она напичкана всем, что должно быть в машинах бизнес-класса.
ABS (она достаточно жёстко срабатывает).
Климат-контроль работает пока без проблем, но при повышенной влажности возникает глюк - спонтанно растут обороты вентиллятора и может включаться датчик охлаждения, но после прогрева салона этот глюк исчезает