|
Chevrolet Spark
|
|
Ориентировочная цена
11 600$ - 15 600$
|
Chevrolet Spark I (KLAK) |
2007 |
VovkaSOL (Ростов-на-Дону) |
drom.ru |
17.01.2014 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 63%
|
|
Машина очень нравится легкостью управления
спарк считается довольно надежной машиной
Chevrolet Spark II (KL1M) |
2012 |
ruspower (Иркутск СITY) |
drom.ru |
03.09.2013 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 52%
|
|
Очень симпатичный дизайн
Очень хорошая шумоизоляция
Chevrolet Spark II (KL1M) |
2012 |
rjhjktdf (Москва) |
drom.ru |
17.12.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 33%
|
средняя: | 52%
|
|
Понравился внешний вид автомобиля
Не нравилось то, что при закрытии двери приходится хлопать, как у жигулей
Уже при минус 5 автомобиль заводился как-то странно. При минус 10 - 15 завожу 20 минут. Со страхом жду более сильных морозов.
Chevrolet Spark II (KL1M) |
2012 |
i am reveler (Москва) |
drom.ru |
30.10.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 0%
|
средняя: | 52%
|
|
Слабый двигатель вкупе с АКПП весьма плохо влияет на динамику и ходовые качества: разгон до "сотни" за 16 - 17 секунд практически не оставляет среднестатистической даме шансов опередить фуры на узкой дороге
Безобразный - вернее, вопиющие большой! - расход топлива для автомобиля массой 900 кг. В городе, по пробкам, и в "рваном" московском ритме движения, Spark тратит топлива на 100 км. всего-лишь на 1 л. - 1,5 л. меньше, чем мой минивэн с двигателем V6 объёмом 3 л. и массой в 1900 кг!
Chevrolet Spark II (KL1M) |
2011 |
villismall |
drom.ru |
14.10.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 52%
|
|
Разгон от светофора довольно быстрый
педаль сцепления довольно длинная, но... последние пару сантиметров отпускания - как раз "схватывает"! Поэтому я довольно долго приноравливался к сцеплению
Chevrolet Spark I (KLAK) |
2009 |
Никита |
Разные |
13.06.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 63%
|
|
Внутри Спарк больше, чем кажется снаружи. С ростом 186 см помещаюсь с комфортом, даже не отодвигая до конца кресло. Сзади места больше, чем в наших 9-ках.
Кондиционер отлично справляется со своими обязанностями
Chevrolet Spark I (KLAK) |
2007 |
Николай |
Разные |
03.05.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 75%
|
средняя: | 63%
|
|
низкий расход топлива, в городе 7-8 литров
высокая маневренность, малые габариты позволяют пролезть там где взрослые не помещаются и припарковаться на "носовом платке".
высокая стоимость ТО и зап.частей
совсем не уважают на дороге
Chevrolet Spark II (KL1M) |
2012 |
1983kisulya (Москва) |
avtomarket.ru |
26.04.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 52%
|
|
Кондиционер работает отлично
Сидения удобные
Chevrolet Spark II (KL1M) |
2011 |
4uf (Чайковский) |
drom.ru |
12.04.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 33%
|
средняя: | 52%
|
|
Внешний вид, с каждым днем нравится все больше и больше
багажник маловат
Шумоизоляция не идеальная, слышно как шумит даже летняя резина на не гладком асфальте
Chevrolet Spark II (KL1M) |
2011 |
Dimasis2012 (Nefteugansk) |
drom.ru |
21.03.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 66%
|
средняя: | 52%
|
|
авто стоит своих денег
В 25-30 градусов заводилась прекрасно, причем с первого раза никогда не подводила
Авто легкое по весу. Сильные порывы ветра дает о себе знать
Chevrolet Spark II (KL1M) |
2011 |
alexmoskovskaya (Москва) |
avtomarket.ru |
23.02.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 83%
|
средняя: | 52%
|
|
Экономичный вариант
Порадовала музыка — для таких небольших размеров вполне достаточно 6 колонок. К тому же музыку слушаю на флешке, качество записи хорошее, звук у авто получается очень приличный.
плакала над размером багажника
Chevrolet Spark II (KL1M) |
2011 |
Enakin (Барнаул) |
drom.ru |
24.11.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 80%
|
средняя: | 52%
|
|
Все органы управления очень удобные, все под рукой, что называется «интуитивно понятный интерфейс».
Места в машине достаточно, с моими 183 см роста и 100 с лишним кг разместился за рулем комфортно
На ходу машина шумная
Chevrolet Spark II (KL1M) |
2011 |
mr-x (Москва) |
avtomarket.ru |
18.10.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 14%
|
средняя: | 52%
|
|
Тормоза без нареканий — четкие и понятные.
Сборка, как оказалось, Узбекистан (думал, что Корея), но оно и видно: двери прилегают не шибко плотно, пластик в салоне местами криво прикручен, либо не до конца прилеплен
Обзор спереди серьезно режет передняя левая стойка и… салонное зеркало — чувство такое, что 15% лобового стекла оно и занимает
Chevrolet Spark II (KL1M) |
2011 |
msrp (Мурманск) |
drom.ru |
20.09.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 52%
|
|
очень приличный узнаваемый дизайн
В салоне тишина, ничего не брякает, ни скрипит
Chevrolet Spark I (KLAK) |
2006 |
andriksochi@rambler.ru |
auto.ru |
08.06.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 63%
|
|
Дорогу держит хорошо
Салон молчал до конца,не скрипел не хрустел
Chevrolet Spark I (KLAK) |
2009 |
af1917@mail.ru |
auto.ru |
22.05.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 25%
|
средняя: | 63%
|
|
Проехал на ней за 2.5 года 30.000 км и НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ
очень дорогое ТО, 10.000 - ну куда это!
Непрочный метал, гнётся от соприкосновения с пальцем
Chevrolet Spark I (KLAK) |
2007 |
Ольга |
autonews.ru |
10.04.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 63%
|
|
Проблем с ней никаких
все эти годы стояла на морозе и всегда заводилась!
Chevrolet Spark I (KLAK) |
2006 |
Евгений |
autonews.ru |
22.02.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 63%
|
|
пробег на сегодняшний день 50000 км. Проблем ноль. За все время были заменены только две лампы
Зимой не было таких морозов, чтобы не завелась.
Chevrolet Spark I (KLAK) |
2007 |
дима ап |
auto.ru |
22.03.2010 |
|
Chevrolet Spark I (KLAK) |
2005 |
Кабан-Пумба (Ижевск) |
drom.ru |
14.01.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 66%
|
средняя: | 63%
|
|
Про Сузуки нечего говорить, так сказать “скучная” машина, ездит и не ломается
Зимой в морозы с исправным аккумулятором заводится всегда
на плохой дороге появились сверчки в салоне, панель из жестких пластмасс, вот она и дребезжит
|