|
Citroen C5 I
|
|
Citroen C5 I |
2006 |
kolombo (Екатеринбург) |
|
17.01.2014 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 75%
|
средняя: | 74%
|
|
машина поразила своим плавным ходом
С5 авто которое не подводило в критических ситуациях
Подъедает масло около литра на 10 000
Citroen C5 I |
2005 |
chumak (Москва) |
avtomarket.ru |
03.10.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 66%
|
средняя: | 74%
|
|
Вместительный багажник
Внешний вид очень привлекал
все вышеописанное (это далеко не все поломки) приключилось за пробег 5000 (!!!) километров. Денег вложено 100000 (и это при том, что все запчасти выбирались с разборок, а ремонт проходил в нефирменном, достаточно дешевом, но хорошем сервисе).
Citroen C5 I Break |
2001 |
Белорус1 (Минск) |
drom.ru |
26.03.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 74%
|
|
в -22 машина после ночи завелась как летом
датчики дождя(хм, работает, но система работы мне не очень нравится, бывает что при мелком дожде работают не в прерывистом режиме,а в первой скорости
Citroen C5 I Break |
2008 |
motogis (Чернигов) |
avtomarket.ru |
25.01.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 66%
|
средняя: | 74%
|
|
Достойная шумоизоляция. Даже на очень высоких скоростях я могу разговаривать шепотом.
Тормоза отличные, оттормаживает эту махину прогнозируемо, особых клевков не выявлено
Некорректная работа датчика дождя
Звук штатной магнитолы посредственный и если слон на ухо не наступал, аудиосистему нужно модернизировать.
Citroen C5 I |
2006 |
rogue1 (Курск) |
drom.ru |
25.09.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 33%
|
средняя: | 74%
|
|
эта машина заедет везде, на любой бордюр в любую грязь
пластик до безобразия дешевый и скрипучий
дорогое Т,О., где это видано что б машина этого уровня стоила в обслуживании как немец? Т.О. примерно стоит 10 тыс. р. и это за замену масла свечей фильтров и диагностика двигателя
Citroen C5 I |
2005 |
Onizuka |
auto.ru |
09.08.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 80%
|
средняя: | 74%
|
|
За счет изменяемого клиренса проходимость намного выше средней
фары с штатным ксеноном просто великолепны, дальним светом пользовался очень редко, ближнего хватает в большинстве случаев за глаза
удивил расход масла двигателем - примерно литр на 4000-5000
Citroen C5 I Break |
2001 |
Беларус1 (Минск) |
drom.ru |
21.05.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 0%
|
средняя: | 74%
|
|
сидения со слабой боковой поддержкой( да что там её там в принципе то и нет)
Citroen C5 I |
2001 |
ekonom (Новополоцк) |
avtomarket.ru |
20.04.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 33%
|
средняя: | 74%
|
|
Заводской ксенон изумительный, машины с лучшим светом я еще не видел.
Датчик дождя хорош, когда идет хороший дождь, щетку лупасят как оголтелые
Постоянно выскакивающие ошибки, электронные глюки… Ну это француз, приобретая его нужно быть готовым к этому.
При моем росте 186см места за рулем мне маловато, постоянно куда-то упираются коленки
Citroen C5 I |
2004 |
batyrbiy |
auto.ru |
18.01.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 74%
|
|
завёлся я без проблем на 20- градусном морозе
проблем не доставлял, всё работает, как часы
Citroen C5 I |
2007 |
ap5 (Москва) |
avtomarket.ru |
14.12.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 74%
|
|
электронные помощники (ABS и ESP) срабатывают в нужные моменты и весьма прогнозируемо и стабильно, что важно
Мотор масло расходует минимально, доливки между заменами не требуется
Citroen C5 I |
2005 |
_abby_ (Волгоград) |
avtomarket.ru |
08.11.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 74%
|
|
За полтора года владения пробег детский, машина была вторая, поэтому так мало, но поездки были частые, но короткие — по 5-10км — до магазина и прочих близких мест. По режиму нагрузки я бы приравнял это к пробегу в тысяч 25. Никаких технический проблем машина не доставляла
Гидроподвеска, которой так все пугают, никаких проблем — 5 лет тачке — ни утечек, ничего. Поднимается-опускается, все ухабы глотает на ура. Не хуже пневмы на дорогих машинах, зато до 200тыс км не заглядываешь в подвеску
Citroen C5 I |
2010 |
Zephyer |
auto.ru |
24.10.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 74%
|
|
качество отделки супер!
лучше держит дорогу, а в "спорт" режиме подвески (и такой есть) - вообще класс!
Citroen C5 I |
2002 |
bav211 (Москва) |
avtomarket.ru |
05.10.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 66%
|
средняя: | 74%
|
|
В зиму заводилась без проблем
Багажник в ситроне — огромный. При поезде на отдых, дачу удавалось перемещать огромное кол-во вещей.
при заходе в поворот на большой скорости управляемость не очень, ведет себя как корова на льду.
Citroen C5 I |
2006 |
zig04 |
auto.ru |
12.05.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 74%
|
|
в соотношении цена-качество С5 -му трудно найти аналог
Ездим на пару с сыном 7 месяцев - никаких проблем, накатали 11000км
передняя панель не информативная, тупая
автомат, на мой взгляд, изрядно тупит и недостаточно надежен.
Citroen C5 I |
2002 |
п13 (Москва) |
avtomarket.ru |
12.02.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 74%
|
|
На любой скорости машина как приклеена к дороге.
Качество сборки кузова посредственное
Citroen C5 I |
2005 |
drgennady |
auto.ru |
09.02.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 83%
|
средняя: | 74%
|
|
Очень удобная вещь адаптивный ксенон,фары светят на 5+.
Регулируемый дорожный просвет(до 24см)-песня
Со времен езды на ВАЗах я не помню ни одной машины с таким количеством проблем как на С-5.
Citroen C5 I |
2005 |
maximchek (Москва) |
avtomarket.ru |
18.01.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 74%
|
|
Там не дороги, а одно название. Ситроен с ними справляется в легкую, не едешь, а плывешь — подвеска работает исправно
—28 мороза было, утром вышел — завелась с пол-оборота.
подъедает масло немного
Коробка немного тупая
Citroen C5 I |
2004 |
batyrbiy |
auto.ru |
05.01.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 74%
|
|
Испытание русскими морозами галл прошел на пять баллов - при стоянке возле дома и морозе 28 градусов заводился с первой попытки
фирменный сервис на порядок дешевле немцев, что приятно удивило
Citroen C5 I |
2002 |
roi (Таллин) |
avtomarket.ru |
28.12.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 74%
|
|
багажник здоровый
если сложить задние сиденья, то вообще всё что угодно влезет
В плане коррозии слабое место — это арки, краска там начинает облупливаться в первую очередь
у машины слабая ремонтопригодность, что-то открутить мне самому было весьма проблематично, даже не помогло руководство по ремонту и эксплуатации, в котором так и было написано: возьмите специальное приспособление номер такой-то и снимите деталь. Могу сравнивать этот аспект с мерсом, где одной отверткой можно разобрать половину машины, здесь же что-то исправить самому не получилось.
Citroen C5 I |
2003 |
forman (Калуга) |
avtomarket.ru |
23.11.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 0%
|
средняя: | 74%
|
|
расход топлива непомерный
стоимость обслуживания у официалов нереально высокая
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | |
Всего 9 страниц |
|