|
Dodge
|
|
Ориентировочная цена
23 900$ - 124 900$
|
Dodge Ram |
2009 |
frankgr (Санкт-Петербург) |
avtomarket.ru |
13.03.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 70%
|
|
Безопасность на высоком уровне!
для задних пассажиров в Quad Cab не так уж и мало места! Мой рост 1.9м. и я без особых напрягов «растягивался» на нём вздремнуть или, полулёжа поторчать в ноуте…
Dodge Durango II |
2004 |
Еж Андрей |
auto.ru |
17.02.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 87%
|
|
космический внешний вид( а для 2001 года ,когда купил, вообще наиредчайшая машина)
затраты на бензин смешные (12,7 по городским пробкам с климатом)
Dodge Ram |
2010 |
бурашка |
autonews.ru |
17.02.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 75%
|
средняя: | 70%
|
|
разгоняется автомобиль быстро, быстрее, чем многие предполагают. Около 7 секунд, что подтверждено практикой
Радует печка, работает хорошо и жарко
парковаться во дворах сложно, в узких переулках старого города - невозможно (если не ставить целью перекрыть движение).
Dodge Caravan II |
1994 |
dodgecanada (Новосибирск) |
drom.ru |
07.02.2011 |
|
Dodge Stratus Coupe |
2004 |
АНтон 8 3 (Москва) |
drom.ru |
31.01.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 40%
|
средняя: | 68%
|
|
Багажник очень вместительный
За год машина ни разу не подвела
Слабый головной свет ночью по мокрой неосвещенной трассе ехать проблематично
тормоза слабые для такой машины
Dodge Caravan IV |
2001 |
Антон |
auto.ru |
17.01.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 73%
|
|
Цены на запчасти умеренные, все есть в наличии, а это не мало важно!
печка в данном авто греет настолько мощно, что при температуре -20 регулятор мощности находится в среднем положении, а вентилятор вообще больше второй скорости не включал
Dodge Stratus II |
2005 |
Jetts |
auto.ru |
15.01.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 75%
|
средняя: | 68%
|
|
запчасти есть и стоят местами дешевле чем на Волгу сайбер, к тому же много взаимозаменяемых.
ускорение неплохое - если залить 95го, то можно со светофоров уходить первым при более серьёзных авто на старте
немного расстроил клиренс
Dodge Avenger |
2007 |
siamodon (Пермь) |
drom.ru |
13.01.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 85%
|
|
Заводится нормально. В этом году было под -30 проблем нет
Салон - ОГРОМНЫЙ сначала просто утонул. рост у меня 172, жена 157 короче квартиртка на колесах
Dodge Nitro |
2007 |
Evgen0072 (Тюмень) |
drom.ru |
08.01.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 75%
|
средняя: | 77%
|
|
Это внешность, в живую выглядит супер! Брутальная морда, прямые формы, выпирающие колесные арки, узкие стекла (как на хамере). Одним словом ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
Шумоизоляция от внешних раздражителей на высоте, тихо в салоне
слишком жесткая подвеска
Dodge Stratus |
1999 |
Павел |
auto.ru |
15.12.2010 |
|
Dodge Magnum |
2005 |
Дмитрий |
auto.ru |
11.12.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 73%
|
|
прекрасный дизайн, который не может оторвать взгляды
Самое главное достоинство я считаю это тормоза, а здесь с этим всё в порядке и даже более чем.
Dodge Caliber |
2008 |
klauss |
auto.ru |
11.12.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 85%
|
средняя: | 66%
|
|
прием - отличный для необкатанной машины. Абсолютно не напрягает держаться или обгонять поток
вариатор работает отлично, ка и положено вариатору. Штука надежная, простая как грабли и неприхотливая.
есть проблемы по шумоизоляции
Dodge Neon II |
2001 |
Liverpul |
auto.ru |
29.11.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 55%
|
средняя: | 70%
|
|
удивительно просторный для его размеров салон
ЗА год прошел около 20000 миль. Ни разу это безумный лягушонок меня не подвел
что очень огорчило - маневренность. Это ужас. Там, где я крутился на 5-и метров 140-м, на Неоне приходилось совершать частые телодвижения
огромный косяк - головной свет. Его просто нет. Ночью на мокрой дороге идешь вслепую, хоть фонарь вешай на крышу
Dodge Grand Caravan IV |
2002 |
Алекс |
autonews.ru |
23.11.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 73%
|
|
Себестоимось владения минимальна, особенно когда знаешь все детские болезни цены заменителей
Dodge Caravan IV |
2005 |
limf05 |
auto.ru |
20.11.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 66%
|
средняя: | 73%
|
|
Возможность вытащив 2 и 3 ряд сидений получить не просто много места, а "сарай" просто восхищает
Очень надежна, ни разу не подвела
Огорчает малое кол-во ящичков, полочек и пр. куда можно спрятать кучу всего
Dodge Caliber |
2005 |
Вячес |
auto.ru |
13.11.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 66%
|
средняя: | 66%
|
|
расход радует, 6,5 - 7,5 л. трасса, город - 9 - 10 литров
подлокотник удобный
задние рычаги в районе 4000 рублей, правда долго. заказывал я в "Альфа-плюс", ждал 28 дней, для Москвы очень,очень долго,
Dodge Caravan IV |
2003 |
Linch |
auto.ru |
13.11.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 33%
|
средняя: | 73%
|
|
много места. очень много места (то что неполучится перевезти на этой машине скорее всего потребует заказа газели)
от замены до замены (5 тысяч миль) доливал 500-700 граммов масла
Если вы рыболов-охотник то это машина, как ни странно, не для вас т.к. низкая и на бездорожье лучше не лезть
Dodge Caliber |
2006 |
NEMESIS (Gotham-city 38 rus) |
drom.ru |
10.11.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 87%
|
средняя: | 66%
|
|
Забыл упомянуть клиренс моего барашка – целых 20 см (кому как но мне достаточно )
огромным бонусом считаю коробку механику – в случае застрявания в грязи метод раскачки никто не отменял и вот тут механика выиграет у АКП )
руль конечно ппц – В Додже вообще парни разработчики не заморачиваются ) одна и та же баранка на всем модельном ряде от Эвенджера до РЭМа - огромная грубая классическая баранка с никелерованной башкой барана посередке – короче этакий постоянный напоминатель что вы владелец отпрыска легендарной америкосовской марки авто
Dodge Neon II |
2002 |
~odim~ |
auto.ru |
10.11.2010 |
|
Dodge Durango |
2000 |
Krokodil74 (Челябинск) |
drom.ru |
04.11.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 84%
|
средняя: | 78%
|
|
На трассе машина вела себя отлично. Могучий двигатель позволял вытворять всё, что угодно. Благодаря длинной базе и широко расставленным «лаптям» автомобиль отлично держит дорогу и очень послушен. Повороты проходит на большой скорости, немного кренясь, но уверенно прописывая траекторию
Передняя подвеска – независимая с торсионами запредельной энергоёмкости, сзади - мост на рессорах. Перед глотает вообще всё (я на этой машине избавился на время от плебейской привычки тормозить перед лежачими полицейскими))), задница при существенных колдобинах иногда может и переставиться, но при такой длинной базе это не особо сказывается на стабильности машины на дороге.
на светофорных гонках сдавал жёлтую майку лидера только турбокайенам, но при такой манере езды расход топлива был за гранью добра и зла, не спасал даже бак на 95 литров. При спокойной езде по городу летом расход был порядка 25 литров, зимой не опускался ниже 30 литров… это без учёта прогревов
Мне надоело чинить машину, которая мне не нравится
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | |
Всего 21 страниц |
|