|
SsangYong Kyron
|
|
Ориентировочная цена
27 300$ - 35 700$
|
SsangYong Kyron II |
2010 |
пенсион008 (Москва) |
avtomarket.ru |
27.03.2013 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 64%
|
|
Расход при этом у него 13,8-14,2 литра. Для тяжёлой машины считаю норма
Летняя резина родная Кумхо не понравилась
SsangYong Kyron II |
2011 |
серый61 (Иркутск) |
drom.ru |
28.10.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 66%
|
средняя: | 64%
|
|
Зимой с передком снег по колено ,а прет как по асфальту
Скрипов и сверчков не наблюдаю
Маленькая обзорность
SsangYong Kyron II |
2011 |
Астана (Астана) |
drom.ru |
29.07.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 25%
|
средняя: | 64%
|
|
хорошая обзорность в городском потоке
Туповат и медлителен автомат, что особенно заметно при энергичной езде
Шумоизоляция в салоне. Первое время казалось, что еду в пустом тазике или корыте. Слышно было все камешки и песчинки, попадающие в колесные арки и бьющие по днищу кузова или по защите
SsangYong Kyron II |
2011 |
Lokky88 (Фокино) |
drom.ru |
24.07.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 64%
|
|
Поразило качество шумки салона. Колёс не слышно совсем, а двигатель начинает быть слышен на 2500-3000 оборотов.
Очень радует расход топлива: 8.5 по трассе и где-то 9.5-10.5 в смешанном режиме.
SsangYong Kyron II |
2008 |
elspas (Москва) |
avtomarket.ru |
07.07.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 64%
|
|
соотношение цена-качество-количество в Кайроне оптимально
Очень энергоемкая подвеска, большие ухабы проходит как корабль, мой пассажир, у которого был Оутлендер ХЛ, сказал, что на нем уже бы всю душу вытрясло, а на Кайроне вполне комфортно.
SsangYong Kyron II |
2010 |
soldat444 (Москва) |
avtomarket.ru |
15.06.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 71%
|
средняя: | 64%
|
|
Хорошая штатная шумоизоляция
Хороший обзор как следствие высокой посадки и узости стоек ветрового стекла и средних стоек
Сверчки (резинки капота, замок капота, пластиковое жабо лобового стекла, дверные панели), ненадолго устраняемые при помощи силикона
Неадекватная работа датчика дождя
SsangYong Kyron II |
2012 |
Антрацит (Кемерово) |
drom.ru |
14.06.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 64%
|
|
отличная шумоизоляция
багажник огромный
SsangYong Kyron II |
2011 |
Sega76 (Ярославль) |
drom.ru |
04.06.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 0%
|
средняя: | 64%
|
|
Я попытался донести эту проблему до дилера завода.но столкнулся с тем бчто никто не хочет решать эту проблему и впервую очередь(например в моём случае)мастер по гарантии попытался меня сразу же отшить с этой проблемой сказав.что в том что подкрылки лопнули виноват я сам
SsangYong Kyron II |
2011 |
ГринкоВладимир |
|
30.05.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 64%
|
|
Дизайн простой, довольно солидный и очень мужской—это мне однозначно нравится
управляется машина легко, хоть и весит 2 тонны
SsangYong Kyron II |
2011 |
носов54 (Москва) |
avtomarket.ru |
24.05.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 64%
|
|
Хорошая проходимость
Дорожный просвет позволяет с лёгкостью передвигаться по лесу, полю, грязи и родному двору, летом не очищенному от снега.
SsangYong Kyron II |
2012 |
bimmer057 |
Разные |
21.04.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 0%
|
средняя: | 64%
|
|
мотор переваливая за 3000 об\мин начинает рычать
Музыка хреновенькая
SsangYong Kyron II |
2010 |
Gato Gordo |
drom.ru |
17.03.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 42%
|
средняя: | 64%
|
|
Случается и -35. Санька заводится с первого раза
у Саньки просто шикарный свет, как ближний (линзы), так и дальний
Понемножку кушает масло – где-то литр за первые 10 тыс км. От корейца, пусть даже собранного в РФ, масложора я, честно говоря, не ожидал.
Просвет под металлической защитой двигателя - около 19 см. Это внедорожник??? В глубокие колеи соваться нельзя.
SsangYong Kyron II |
2011 |
clipper (Волгоград) |
avtomarket.ru |
06.03.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 64%
|
|
Мороз за городом, там где у меня дача, однажды достиг —35. А так —25, —27. Авто заводился без проблем
Авто приятно удивило своей проходимостью в различных видах снега и наледей
SsangYong Kyron II |
2010 |
fm (Москва) |
avtomarket.ru |
11.02.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 75%
|
средняя: | 64%
|
|
с вместительным багажником
По вне дорожным качествам оценка твердая «хорошо», летом преодолевал мокрую глину и песок, а также относительно глубокие речки
На больших скоростях приходится подруливать, так как по умолчанию задний привод. Зимой опасней вдвойне, особенно на обгонах.
SsangYong Kyron |
2007 |
faiser (Москва) |
avtomarket.ru |
09.02.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 75%
|
средняя: | 67%
|
|
Большой клиренс
ничего не ломалось, только плановое обслуживание
Работа адаптивного 6-автомата иногда удивляет, т.к. если хочется быстро стартануть с места или уверенно обогнать на загородной дороге, тот тут ничего не получится, т.к. при резком нажатии на педаль газа в пол, коробка с секунду-полторы думает, потом резкий пинок под зад и машина рыча начинает ускоряться. Переход в ручной режим тоже не особо спасает
что не понравилось — это излишняя жесткость, чувствует буквально каждую кочку, трещину и прочее гадости российских дорог
SsangYong Kyron II |
2011 |
clipper (Волгоград) |
avtomarket.ru |
09.01.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 64%
|
|
На скорости в 100-140 (больше пока не ездил) в салоне тишина. Можно разговаривать совершенно не повышая голоса. Звукоизоляция идеальная.
Динамика разгона великолепна. Признаюсь. Не ожидал. Машинка-то не лёгкая — 2010 кг.
SsangYong Kyron II |
2009 |
Alex |
autonews.ru |
25.12.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 60%
|
средняя: | 64%
|
|
шумоизоляция достойная. На скорости можно спокойно разговаривать и внешний шум не мешает
Управление хорошее, чивствительность руля хорошая
Автомат не позволяет впуливать с места . Обязательно подумает а потом ревет двигатель и ускаряется
ТО КАЖДЫЕ 10 тысяч и причем не дешевое
SsangYong Kyron II |
2008 |
Максим (Санкт-Петербург) |
|
19.12.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 64%
|
|
Великолепная динамика
изумительная работа "автомата", я такого не видел раньше и навряд ли увижу что-нибудь лучше
Свесы таковы, что в стандартном состоянии Кайрон гребет ими в тех местах, где спокойно проезжает Логан =))) В общем, углы везда, съезда и рампы никуда не годятся, даже по меркам кроссоверов
Наружный пластик при низких температурах охрупчивается, при малейших нагрузках трескается (подкрылки), бампера совершенно не держат не то что удар, но даже надавливания - сразу трескаются. Пластик внутри салона очень царапучий
SsangYong Kyron II |
2011 |
alexandr2008-69 (Владивосток) |
drom.ru |
11.10.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 0%
|
средняя: | 64%
|
|
плохой обзор при езде задним ходом, про то, что широкая стойка с левой стороны
SsangYong Kyron II |
2009 |
Арсений (Москва) |
|
01.09.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 62%
|
средняя: | 64%
|
|
приятно удивил нрав аппарата - спокойно ускоряется на светофоре (это не болид F1, но при этом умеет кидаться вперед как агалтелый при обгонах
у Kyron нет «парусности» на дороге – Подвеска очень хорошо отрабатывает на поворотах. Машину не раскачивает на повороте и "не сдувает" при боковом ветре.
клиренс из-за защиты картера меньше чем ожидал – пару раз скребся на проселочной дороге о гравий
мои друзья, путешествовавшие с нами на задних сиденьях жаловались на тряску – все таки подвеска могла бы быть помягче
|