| 
 
 
 
  
  |  | 
   SsangYong Kyron |   | 
   Ориентировочная цена
    
    27 300$ - 35 700$
    |  
					
						
							
						 
							
							| SsangYong Kyron II | 2008 |  Максим  (Санкт-Петербург) |  | 19.12.2011 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 50% |  | средняя:  | 64% | 
 |  
								 Великолепная динамика 
								 изумительная работа "автомата", я такого не видел раньше и навряд ли увижу что-нибудь лучше 
								 Свесы таковы, что в стандартном состоянии Кайрон гребет ими в тех местах, где спокойно проезжает Логан =))) В общем, углы везда, съезда и рампы никуда не годятся, даже по меркам кроссоверов 
								 Наружный пластик при низких температурах охрупчивается, при малейших нагрузках трескается (подкрылки), бампера совершенно не держат не то что удар, но даже надавливания - сразу трескаются. Пластик внутри салона очень царапучий 
					
						
							
						 
							
							| SsangYong Kyron II | 2011 |  alexandr2008-69  (Владивосток) | drom.ru | 11.10.2011 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 0% |  | средняя:  | 64% | 
 |  
								 плохой обзор при езде задним ходом, про то, что широкая стойка с левой стороны 
					
						
							
						 
							
							| SsangYong Kyron II | 2009 |  Арсений  (Москва) |  | 01.09.2011 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 62% |  | средняя:  | 64% | 
 |  
								 приятно удивил нрав аппарата - спокойно ускоряется на светофоре (это не болид F1, но при этом умеет кидаться вперед как агалтелый при обгонах 
								 у Kyron нет «парусности» на дороге – Подвеска очень хорошо отрабатывает на поворотах. Машину не раскачивает на повороте и "не сдувает" при боковом ветре. 
								 клиренс из-за защиты картера меньше чем ожидал – пару раз скребся на проселочной дороге о гравий 
								 мои друзья, путешествовавшие с нами на задних сиденьях жаловались на тряску – все таки подвеска могла бы быть помягче 
					
						
							
						 
							
							| SsangYong Kyron II | 2008 |  Стрелок | auto.ru | 22.08.2011 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 100% |  | средняя:  | 64% | 
 |  
								 о прочности... Ночью в сентябре прошлого года повстречался мне лось... Небольшой, килограмм на 400... Скорость около 110км/ч... Зверь отлетел метров на 10 и, не показав страховки, ушел в лес... Итог: капот, бампер, обе фары, радиатор кондиционера, вентилятор охлаждения... Кайрон завелся и остался на ходу 
					
						
							
						 
							
							| SsangYong Kyron II | 2009 |  swatk@ya.ru | auto.ru | 28.07.2011 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 100% |  | средняя:  | 64% | 
 |  
								 Двигатель без проблем, заводил до -42 
								 шумоизоляция лучше чем у многих престижных марок 
					
						
							
						 
							
							| SsangYong Kyron II | 2008 |  KyronKyron | auto.ru | 20.07.2011 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 25% |  | средняя:  | 64% | 
 |  
								 Управляемость - достойная! связь колеса - руль очень чувствительная! 
								 ЧТО УБИВАЛО ОТ Т.О. это сколько оно стоит бабок! Я не думал, что все так плохо у официалов 
								 Подвеска - жестковата! Кочки не проглатывает, на обочине шатает мама не горюй! 
					
						
							
						 
							
							| SsangYong Kyron II | 2008 |  antondnn  (Москва) | avtomarket.ru | 15.06.2011 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 28% |  | средняя:  | 64% | 
 |  
								 Оригинальный внешний вид 
								 В мороз до минус 20 заводился с первого раза, даже после ночи на ветру 
								 Дорогое ТО и официальные запчасти 
								 Царапучий пластик внутри и снаружи 
					
						
							
						 
							
							| SsangYong Kyron II | 2009 |  Алексей | autonews.ru | 09.05.2011 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 100% |  | средняя:  | 64% | 
 |  
								 Владею Кайроном почти 2 года пробег 18760 км. никаких проблем. 
								 2 зимы заводится с пол оборота были морозы и под -27 
					
						
							
						 
							
							| SsangYong Kyron II | 2008 |  AZAZELL04  (Санкт-Петербург) | drom.ru | 12.04.2011 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 75% |  | средняя:  | 64% | 
 |  
								 Управляемость превосходная. Отзывчивость к рулю на уровне хорошей легковушки. 
								 Проходимость на уровне хорошего джипа. Проверялся на песке, глубоких грязных лужах, в грязи с валунами, в гололед. 
								 Датчик дождя тупит. 
								 Широкая стойка, затрудняющая обзор при левом повороте 
					
						
							
						 
							
							| SsangYong Kyron II | 2010 |  WalkerHill  (Владивосток) | drom.ru | 26.02.2011 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 75% |  | средняя:  | 64% | 
 |  
								 качество сборки приличное 
								 большой багажник 
								 Плохой обзор слева т.к. стойка широкая и приходится на перекрестках постоянно из-за нее выглядывать 
					
						
							
						 
							
							| SsangYong Kyron II | 2008 |  Дима Пупин | auto.ru | 21.01.2011 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 0% |  | средняя:  | 64% | 
 |  
								 25 000 пробег - развалился задний мост 
					
						
							
						 
							
							| SsangYong Kyron II | 2009 |  timur-davidov  (Сургут) | avtomarket.ru | 03.01.2011 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 66% |  | средняя:  | 64% | 
 |  
								 Отдельный респект создателям машины за тормоза, очень информативные и мощные, осаживают машину моментально — так, как ты хочешь и где хочешь. 
								 АБС срабатывает вовремя и предсказуемо 
								 подвеска немного жестковата, особенно это ощущается на заднем сиденье 
								 мало места под мелочёвку 
					
						
							
						 
							
							| SsangYong Kyron II | 2008 |  Александр | auto.ru | 16.12.2010 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 100% |  | средняя:  | 64% | 
 |  
								 Владею дизельным kyron уже 29 месяцев. За это время ничего не ломалось 
								 У меня авт. коробка 5-ти ступка, нареканий к ней нет и на обгоне всё очень просто,резкий газ и машина разгоняется как самолёт 
					
						
							
						 
							
							| SsangYong Kyron II | 2008 |  77alex  (Лодейное Поле) | avtomarket.ru | 15.11.2010 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 0% |  | средняя:  | 64% | 
 |  
								 По двигателю есть нарекания: во-первых, он шумноват 
								 разгон со светофора очень долго разгоняется 
					
						
							
						 
							
							| SsangYong Kyron II | 2008 |  antondm  (Москва) | avtomarket.ru | 10.11.2010 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 57% |  | средняя:  | 64% | 
 |  
								 Вместительный багажник — пригождается по работе 
								 Экономия топлива (7,5 л — трасса, 10 л. — город, 12 л. — Москва, 15 л. — зима, кондей, полный привод, московская пробка в снегопад) 
								 Дорогое официальное ТО (20 с лишком тыр — это за «корейского немца»?) 
								 Тонкий металл кузова, высокая царапучесть 
					
						
							
						 
							
							| SsangYong Kyron | 2006 |  Trident | autonews.ru | 17.09.2010 |  |  
					
						
							
						 
							
							| SsangYong Kyron II | 2010 |  nochnoy  (Москва) | avtomarket.ru | 16.08.2010 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 75% |  | средняя:  | 64% | 
 |  
								 Машина стоит своих денег 
								 Штурман (младший брат) предложил рвануть напрямик по полю. Переключились на полный привод (как говорится, ради интереса) и поехали. Машина на шоссейной резине везла нас как танк, не замечая под собой ни чего и никого. 
								 Не понравилось, как покрашена. Либо мало лака, либо он такой плохой 
					
						
							
						 
							
							| SsangYong Kyron | 2007 |  анатолий62  (Москва) | avtomarket.ru | 13.08.2010 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 100% |  | средняя:  | 67% | 
 |  
								 мерсовская коробка — это мерсовская коробка, говорить тут нечего. В руках у тебя джойстик переключения передач, никаких усилий. 
								 Пока нигде признаков коррозии нет, даже в местах сколов на капоте и то не зацвело 
					
						
							
						 
							
							| SsangYong Kyron II | 2010 |  polis63 | auto.ru | 12.08.2010 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 100% |  | средняя:  | 64% | 
 |  
								 абсолютно бесшумная внутри 
								 Эргономика - отличная, всё под руками. 
					
						
							
						 
							
							| SsangYong Kyron II | 2008 |  alikhkкк  (Чебоксары) | drom.ru | 07.08.2010 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 50% |  | средняя:  | 64% | 
 |  
								 дизель порадовал очень приемистый 
								 машиной был доволен, стоит этих денег. 
								 зимой при -30 до -35 машина не заводиться, нужно крутить около полу часа прежде чем заведется 
								 Теряет покупную стоимость очень быстро. Продавал 6месяцев |