|
Subaru Legacy IV
|
|
Ориентировочная цена
31 600$ - 49 500$
|
Subaru Legacy IV |
2006 |
Сержу |
autonews.ru |
16.10.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 66%
|
|
Пробег 45000 км. Проблем никаких, за все время поменял лампочку в стоп сигнале и все
Живу за городом, зимой дорога до города бывает занесена снегом, полный привод позволяет не чувствовать себя «неуютно», машина идет, как по рельсам.
Subaru Legacy IV |
2004 |
Дмитрий |
autonews.ru |
06.10.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 75%
|
средняя: | 66%
|
|
зимой езжу на дачу по заснеженной грунтовке - не чувтсвую себя идиотом. Не вставал ни разу
Люблю динамику - я ее получил. Все пищат. Идешь на обгон - всегда успеваешь
посадка дюже низкая. Машина низко слетится над землей. Пузико чесал по травке не раз
Subaru Legacy IV |
2007 |
Игорь (Симферополь) |
drom.ru |
28.09.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 60%
|
средняя: | 66%
|
|
Дорогу держит на 5+, даже на высоких скоростях очень хорошо чувствуешь как машина зубами вгрызается в асфальт, а не рыскает и плавает
Кожа просто супер, мягкая, приятно сидеть, высого качества
очень низкая - пару раз цеплял брюхом
скрип в дверных картах, после 30 тыс. появился шум в торпеде над бордачком
Subaru Legacy Outback III |
2004 |
Роман (Омск) |
drom.ru |
17.09.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 83%
|
средняя: | 66%
|
|
сидение удобнее именно в легаси. Хорошая боковая поддержка, перфорированная кожа и еще одна приятная мелочь – подогрев сидений, сейчас пользую очень активно
Расход. Сейчас стабильно держится на уровне 7.4км на л, или 13,5л на 100км. Считаю, что это немного, поскольку стиль езды довольно агрессивный
скрипит пластиковый карман по центру
Subaru Legacy IV |
2008 |
Бумеровод |
auto.ru |
07.09.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 66%
|
средняя: | 66%
|
|
соотношение цены, ходовых качеств и комплектации – наилучшее
подвеска при сносной дороге позволяет ехать вполне комфортно
СИСТЕМА ТОРМОЗОВ - не позволяет себя чувствовать полностью уверенно при резких торможениях. Машина, как вкопанная не встает, даже в случаях, когда к этому вынуждает ситуация
ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ – как у всех японцев. Царапины появляются от малейшего воздействия
Subaru Legacy IV |
2003 |
evgen_nsk (Новосибирск) |
drom.ru |
02.09.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 83%
|
средняя: | 66%
|
|
Первое впечатление о новом кузове В4 – красивая
разгон практически одинаков практически на всем диапазоне тахометра, начиная, наверно от 2700. Тебя уверенно вжимает в кресло на низах и не отпускает до самых верхов
безарочные двери – мне не совсем понравился звук при их закрытии, расхлябанный какой-то
Тормоза правда мне совершенно не нравятся
Subaru Legacy IV |
2007 |
Валерий |
autonews.ru |
21.08.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 60%
|
средняя: | 66%
|
|
эластичный тяговитый двигатель (особенной в спортивных режимах)
Расход по трассе на 6 передаче и средних оборотах 3000 - меньше 10 л\100 км. Это приятно.
На второй год возникла проблема со стойками Бильштайн. задние потекли, замена по гарантии. Передние постукивают, но не текут.
стоит отметить слабоватую износоустойчивость пластика в салоне. Быстро царапается.
Subaru Legacy IV |
2007 |
Андрей |
auto.ru |
03.08.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 42%
|
средняя: | 66%
|
|
Очень здорово стоит в поворотах, как на рельсах, все кто висел на хвосте, сразу отстают, здорово, когда под "тягой" в повороте!!! Вещь!!
Сиденье удобное! прям под меня! Спина в дальних поездках не устает
Заскрипела обивка на передних дверях, особенно в области подлокотников, на кочках "бесит" (проклеивайте за свой счет-это не гарантия-ответ оф.дилера)
Там где едем комфортно и тихо на камри, или вольво, на легаси раздаются такие звуки, что кажется будто умерли стойки или втулки стабилизаторов.
Subaru Legacy Outback III |
2004 |
(Ангарск) |
drom.ru |
27.07.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 66%
|
|
Держит дорогу уверенно, на малейший поворот руля сразу чувствуется реакция машины.
На машине стоит автомат 4-х ступенчатый с возможностью ручного переключения. Есть спортивный режим, обычный и экономичный. Ручной интересен когда нужно удерживать какую-нибудь передачу, например при обгоне поднять обороты до 4-5 тысяч и «быстренько» обогнать
Subaru Legacy IV |
2004 |
Алексей |
auto.ru |
23.07.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 66%
|
|
Дороговизна содержания японцев, это бред нищих дилетантов. Содержание любого немца который имеет полный привод и хотя бы похоже едет, обойдется, как минимум в 2-3 раза дороже. оригинальные запчасти за воротами дилера стоят ровно в половину дешевле, работа тоже дешевле .
Климат не всегда четко держит температуру
Subaru Legacy IV |
2006 |
андрей из киева (Киев) |
avtomarket.ru |
21.07.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 42%
|
средняя: | 66%
|
|
Шумка на фоне указанных выше аппаратов на уровне
Руль приятный. Мне даже нравится. Удобный
ЛКП очень нежное и к нему лучше не прикасаться
По плохой дороге ездить некомфортно. Трясет ужасно. Толку с острого руля, если тебя на каждой выбоине кидает из стороны в сторону?
Subaru Legacy IV |
2005 |
УпЫрЪ (Владивосток) |
drom.ru |
15.07.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 87%
|
средняя: | 66%
|
|
музыка MacIntosh (4 динамика на передние двери, буфер, на задних дверях по 1-му динамику)
электрическое управление моим сидением, очень замечательная штука, сидишь, как в кресле в домашнем.
подвеска жестковатая, зато управляемость на высоте, многочисленные неровности отрабатывает замечательно, только вот стиральную доску не любит
Subaru Legacy Outback III |
2006 |
Константин (Самара) |
drom.ru |
14.07.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 90%
|
средняя: | 66%
|
|
когда "даешь"150-170 км\ч. и на 1100км.хватает 80литров -очень впечатлило!
Клиренс 15см
Размеры багажного отсека просто неприличны для авто с такими характеристиками
Subaru Legacy IV |
2003 |
Серега (Москва) |
drom.ru |
07.07.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 66%
|
|
потрясающая управляемость
сумасшедшее ускорение (может, конечно, сравнивать особо не с чем), еще не замерял, но разгон до сотни по ощущениям секунд 6-7, не больше.
Subaru Legacy IV |
2003 |
KOLBAS (Москва) |
drom.ru |
19.06.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 71%
|
средняя: | 66%
|
|
За не долгое время эксплуатации никаких проблем не возникало
В повороты входит шикарно и бескомпромиссно.
недоработан подлокотник, шибко низкий
Хотелось бы наблюдать откидывающиеся задние сиденье полностью, а не только дырку под лыжи за подлокотником
Subaru Legacy IV |
2003 |
денис (златоуст) |
drom.ru |
17.06.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 85%
|
средняя: | 66%
|
|
за весь срок моей эксплуатации особых головняков не было
эта машинка просто зверь,мощи хватает вполне,при опасных обгонах мне как и любому обладателю такого авто кобылы прижимают в кресло и вперед.
автомат хоть и не намного,но запаздывает
Subaru Legacy Outback III |
2005 |
Владимир (Южно-Сахалинск) |
drom.ru |
20.05.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 55%
|
средняя: | 66%
|
|
Багажником очень доволен. Во-первых, сам по себе очень большой, 4 смонтированных колеса входят свободно, очень легко снимается шторка, сложив сиденья получаем ровную поверхность, на которой свободно можно спать двум человекам до 2-х метров ростом.
На скользкой дороге при езде по прямой машина очень устойчива. там где преднеприводную носит при скорости 40 км.ч. идет 60 и 70 (быстрей в городе не ездил) абсолютно ровно.
Управление кондиционером рукояткой, а не кнопками, что оцениваю отрицательно, однако сильно этому значения не придаю.
Из недостатков могу также отметить завышенную длину моторного отсека и машины в целом, что затрудняет разворот и создает трудности при парковке.
Subaru Legacy IV |
2003 |
Rav1ollka (мск) |
drom.ru |
20.05.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 60%
|
средняя: | 66%
|
|
Управление – отменное
руль в меру островат
подвеска жестковатая, но в целом упругая
Немного гуляет руль и тянет в основном вправо от колейности наших дорог и неровностей в виде толстой разметки
Subaru Legacy IV |
2004 |
Алексей (Абакан) |
drom.ru |
20.05.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 66%
|
|
Подвеска оказалась вовсе не жесткая, как все меня пугали, она упругая и довольно мягкая
Subaru Legacy IV |
2004 |
Алексей |
autonews.ru |
13.04.2009 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | |
Всего 6 страниц |
|