На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Клиренс
77% 14
4
Renault Megane II
Renault Megane II

Клиренс
  

Отзывы владельцев

Renault Megane Classic II
2007
anat1709 (Пермь)
drom.ru
Дорожный просвет около 150, особо никуда не полезешь, ну и пузом не скребешь везде.
Renault Megane Grandtour II
2007
Nemo-SPb-
auto.ru
Подвеска для России немного низковата
Renault Megane Classic II
2008
а_в (Уфа)
avtomarket.ru
Основной плюс— это клиренс. Он большой для конкурентов и имеет преимущества зимой и на пересеченной местности (лопату уже не вожу).
Renault Megane Classic II
2007
Robert (Уфа)
drom.ru
автомобиль имеет высокий клиренс, что позволяет без проблем парковаться не опасаясь за лкп бамперов
Renault Megane Coach II
2003
просто_человек
auto.ru
пороги реально низкие, зимой за снег цепляешься, красочка снизу спереди у порогов слегка потерлась
Renault Megane Classic II
2005
widegrin (Санкт-Петербург)
avtomarket.ru
высокий клиренс
Renault Megane Classic II
2008
deve (Кемерово)
avtomarket.ru
Клиренс высокий, ни разу за все время эксплуатации нигде не задевал днищем
Renault Megane II
2008
Дамир
autonews.ru
Нравиться большой клиренс
Renault Megane II
2005
Alex Pol
auto.ru
машина высокая, на паребрики лезет отлично
Renault Megane II
2007
Demidof (Екатеринбург)
drom.ru
высокий клиренс – ну очень удобно
Renault Megane Classic II
2008
череповец (Екатеринбург)
avtomarket.ru
Высокий клиренс
Renault Megane II
2008
Мегановод
auto.ru
хороший клиренс
Renault Megane II
2005
lev202007 (Москва)
avtomarket.ru
у машины большой клиренс — не боялся ездить по проселку
Renault Megane II
2008
dkfnfy (Миргород)
avtomarket.ru
свесы в аVтомобиле как спереди, так и сзади довольно малы. Когда съезжаешь с асфальта, ущербным себя совсем не чувствуешь — свобода! Еду и понимаю, что на одноклассниках и думать бы не стал переезжать через эти ямы, просто повернул бы назад и всё. Плюс к коротким свесам клиренс 17см и хорошая защита картера, единственное — низко стоят задние опоры по краям; главное, если впереди пенёк, то пропусти его по центру авто; да, ещё какой-то кислородный шланг — он свисает по центру за поддоном, узнал о нём случайно из инета, заглянул — точно, торчит, и как я его только не оборвал, по таким колеям ездил, короче на эстакаду и запрятал под изоляционный кожух.
Renault Megane II
2007
Сергей
autonews.ru
подвеска, с увеличенным клиренсом,
Renault Megane Classic II
2004
neonlog (Москва)
avtomarket.ru
Клиренс – то, что надо. Он всего на полсантиметра-сантиметр больше, чем у одноклассников, но эта малость дает множество преимуществ при поездках в походы и отдаленные от дороги места

Клиренс
Презентация сайта
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто