На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Проходимость
100% 8
0
Subaru Impreza
Subaru Impreza
Ориентировочная цена
22 400$ - 50 800$

Проходимость
  

Облако мнений по поколениям

Проходимость
  

Технические характеристики

Клиренс: 155 мм.
Привод: Полный
Показать комплектации

Проходимость
  

Положительные отзывы владельцев

Subaru Impreza III
2008
НВС2 (Санкт-Петербург)
drom.ru
Этой зимой в Питере был снежный апокалипсис. Я ни разу ни где не толкал свою машину, прет как танк.
Subaru Impreza Station Wagon II
2001
Ал Новосиб (Новосибирск)
drom.ru
хорошая проходимость( почти кроссовер)
Subaru Impreza Station Wagon II
2004
Ольга
drom.ru
Зимой был плюс в том, что не застряла ни в одном сугробе. База короткая, вылазит везде
Subaru Impreza III
2008
taksichek (Санкт-Петербург)
avtomarket.ru
Приятно удивила проходимость машины. Недавно ездил с приятелем на охоту в тверскую глушь. Последние 50 км пути машина ползла на брюхе по такой грязи, где ни одна другая машина гольф-класса, включая продукцию нашего автопрома, не проехала бы ни каким макаром
Subaru Impreza II
2002
stariistarii (Чита)
drom.ru
Выезд с моего района с точностью скопирован с препятствия на испытательном полигоне ))) 40-50 метров обледенелой, земли с ямами глубиной до 40 см, расположенной к поверхности земли под углом 30-35 градусов. Порой по 10 минут стоишь ждёшь когда марк или королла выедет... Выходишь, помогаешь ребятам. Импреза справляется с этим препятствием легко
Subaru Impreza Station Wagon II
2003
Dim-as (Томск)
drom.ru
Проходимость сказка ....На режими сноу вообще не шлефует...Снег не снег все ровно..Заезжал в такие дебри..Лишь бы на пузо не сесть.
Subaru Impreza III
2008
d0ublezer0 (Ниж.Новгород)
avtomarket.ru
Очень порадовал демультипликатор (у меня механика) — не раз спасал меня зимой в сугробах. Включаешь понижение — и вперед, на штурм!
Subaru Impreza Station Wagon II
2006
Василий (Новосибирск)
drom.ru
пришлось проехать по полю и передо мной встала огроменная разъезженная грузовиками лужа грязи. Сомнений не было, я решил двинуть напрямую. Только на середине лужи я понял, что сижу в деловом костюме и если застряну, то выходить придётся по-колено в грязь, поэтому я продолжал несильно давить на газ и медленно катить по грязи. Машину сильно качало, пару раз казалось какое-то колесо вязнет, но тут же подключаются другие и вытягивают машину. Вобщем ощущения от вождения по бездорожью-просто восторг

Проходимость
Презентация сайта
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто