Пробег - 10 300 км, никаких проблем при эксплуатации за это время (полгода) не возникло. Расход рассчитываю нарастающим итогом, идет постоянное снижение: с 9,3 суровой зимой до 8,2 летом (75% — город). У Соула впечатляющая динамика в городе и достаточная на трассе при использовании "кикдауна".
Соул - пижон. У него уникальный имиджевый вид с налетом респектабельности - стал первым корейским автомобилем, удостоенным всемирно известной награды в области дизайна Red Dot Design Award, а также высокий уровень безопасности («5 звезд» EuroNCAP)
Что еще можно сказать хорошего:
♥ приемистый дизель-автомат, при этом настолько плавный, что некоторые принимают его за вариатор
♥ качественная аудиосистема (6 динамиков, powerbass, USB/CD MP3/WAV ) в максимальной комплектации
♥ легко управляется как на трассе так и на парковке
♥ просторный салон (компактная и просторная), высокая посадка и запас по высоте в салоне даже для рослых людей
♥ достаточный дорожный просвет (164) и малые свесы
♥ негромкий движок (если не давить до упора)
♥ большие зеркала
♥ НЕ ЗНАЧИТСЯ в списках угоняемых авто :)
Приятно что на динамику разгона (а также расход) не оказывает влияния ни включенный кондиционер, ни полный салон пассажиров. Раньше часто отключал кондишен перед обгоном (пассажиров, правда, не высаживал :) Также радует, что на расход похоже не влияют всяческие доработки увеличивающие вес (шумоизоляция) + дефлекторы капота и окон и широкие брызговики.
Следует учитывать, что у Соула жесткая подвеска - по грунтовкам , да и вообще по дорогам с плохим покрытием мне ездить не понравилось. Но слава богу у нас таковых немного.
Волнение доставляет состояние ЛКП – на мой взгляд многовато микро-сколов для такого небольшого срока. Но как мне говорят это беда большинства современных марок.Да и зима было очень суровая.
Теперь могу назвать минимальные доработки, необходимые по-моему мнению:
◄ защита картера
◄ увеличение брызговиков (иначе очень пачкаются двери)
◄ дефлектор капота
◄ шумоизоляция как минимум колесных арок
Желательно
◄ широкоугольная камера заднего вида
◄ сигнализация с турботаймером и автозапуском (прогрев двигателя зимой и охлаждение салона летом)