Купил 1,5 годовалым с гарантией на год, 40000 пробега в полной комплектации с дизельным двигателем.
Критерии выбора:
- комфортный салон для дальних путешествий
- климат контроль
- полный привод (до этого был седан, 5 раз зимой пришлось его вытаскивать из сугроба около дома - надоело ;-)
- Клиренс выше среднего
- надежность агрегата
Ну конечно же очень хотелось избежать кредита и купить за нал.
В итоге остановился на Kyron и на 90% получил то что хотел плюс часть вещей для меня были приятной неожиданностью.
Итак что понравилось:
- Комфорт салона в долгой поездке не устаешь - всем хватает места.
- посадка водителя с пассажирами - высоко сижу, далеко гляжу - отличный обзор(!), сзади много места пассажирам комфортно.
- Очень понравилась работа автомата - автомат понимает как обращаться с дизельным тарированным движком - (до этого ездил на RAV 4 с автоматом - такой динамики не было - пересел на ручку).
- приятно удивил нрав аппарата - спокойно ускоряется на светофоре (это не болид F1, но при этом умеет кидаться вперед как агалтелый при обгонах и потом размеренно едет на 120 на 2200 оборотах.
Для себя сделал вывод - гонки нужно устраивать на картинге - там все для этого сделано - машина должна быть выше средней по мощности и уметь выдавать нужную мощность при перестроении - обгонять по трассе фуры, оперативно перестроиться в потоке.
- полный привод позволяет объезжать пробки по совершенно нереальным участкам дороги! К сожалению. пока на offroad машину не испытывал.
- Kyron – мой первый опыт использования дизеля – пока заметил только плюсы – машина более тяговита, что для такой массы явный плюс. По отзывам с форума и беседами с владельцами понял, что крайне необходимо заботливое отношение к топливной системе - есть настоятельная рекомендация использовать защитные присадки к дизелю (Как плюс - цена вопроса 300 рублей на 2000 км) и заправляться на заправках со стандартом Euro 4.
- зеркало заднего вида отлично отрабатывает антиблик и оперативно затемняется – неожиданно очень удобно.
- в отличие от RAV 4 у Kyron нет «парусности» на дороге – Подвеска очень хорошо отрабатывает на поворотах. Машину не раскачивает на повороте и "не сдувает" при боковом ветре.
Что некомфортно:
- клиренс из-за защиты картера меньше чем ожидал – пару раз скребся на проселочной дороге о гравий – выходов два – поставить резину или проставки + 2 см спереди и + 3 сзади.
- мои друзья, путешествовавшие с нами на задних сиденьях жаловались на тряску – все таки подвеска могла бы быть помягче
- при росте 193 сидишь комфортно, но коленка прикасается к торпеде – нечаянно пару раз нажимал на кнопку подогрева сидений – ооййй.
- !!! о ужас в 2011 в машине нет компьютера с подсчетом среднего расхода топлива на 100 км - приходится пользоваться дедовскими методами полный бак на пробег.
- есть опасения по поводу надежности шаровых опор – говорят, что сейчас это недостаток доработали, но раньше были проблемы с надежностью шаровых.
- климат-контроль не рассчитан под большой салон машины – дует как-то не так - может быть просто не привык...
Наверно позже добавлю что-то еще – так как машиной пользуюсь всего 10 дней. Решил написать отзыв сейчас, так как сам 11 дней назад испытывал муки выбора и этот сайт мне очень помог.
Удачи в выборе!