Выбор
|
|
ВАЗ 21214
|
|
Проходимость
Технические характеристики
Проходимость
Отзывы владельцев
ВАЗ 21214
|
2002
|
|
zabora (Ниж.Новгород) |
avtomarket.ru
|
На рыбалку езжу часто, стараюсь попасть в те места, где народа поменьше, так что проходимость оценил
ВАЗ 21214
|
2010
|
|
redds68 (Тамбов) |
avtomarket.ru
|
Во внедорожном плане ей нет равных за эти деньги и в своем классе.
ВАЗ 21214
|
2011
|
|
Лось-1 |
auto.ru
|
Перестал обращать внимание на всякие мелочи, как только свернул с трассы на свою родную деревню, путь к которой за зиму пробивали 5-6 раз.(в марте асфальт но колея, огромные выбоины). На ситроене еле ехал, боясь схватить яму или дно подрать, а тут снова ощутил забытую свободу манёвра, сказал НИВЕ спасибо
ВАЗ 21214
|
2010
|
|
olegg116 (Долгопрудный) |
avtomarket.ru
|
Внедорожные качества пробовал на рыбалке — не разочаровался, что купил Нивку
ВАЗ 21214
|
2001
|
|
Николай |
autonews.ru
|
(как то зимой, разъезжаясь с встречной машиной на узкой сельской дороге, провалился боковой стороной в кювет глубиной см. 50-60, который был не виден из=за снега. Сначала даже страшно стало – казалось сейчас машина перевернется. Вышел, обошел. Все думаю, надо за трактором бежать. Снег по пояс. Потом сел, включил пониженную, заблокивал диффернциал - смотрю машина сдвинулась вперед сантиметоров на 20. Я назад – еще 20 см. И стал я так боком на машине раскатывать колею туда-сюда минут 30-40, пока не образовалась колея метров 5-6. Потом через пару раз с разгона – выехал скачком на твердую дорогу. Невероятно – НИВа сама выбралась из-такой ямищи да еще на шоссейных шинах
ВАЗ 21214
|
2007
|
|
Армен |
autonews.ru
|
проходимость удивила. лазил по разным местам куда раньше ни нагой, теперь с удовольствием, и она "едет"!!
ВАЗ 21214
|
2009
|
|
Лёхахаха |
auto.ru
|
Постоянный полный привод, большой клиренс, углы свеса, R16 колёса, неубиваемые бампера, понижающий ряд, межосевая блокировка, всё это даёт возможность ехать там, где хочется, а не где можется
ВАЗ 21214
|
2003
|
|
avtor911 (Москва) |
avtomarket.ru
|
Преодолевал на ней брод по нижний край двери, лазил в грязи — непотопляемая.
ВАЗ 21214
|
2009
|
|
kolik74 (Курск) |
avtomarket.ru
|
когда выезжаешь на настоящее бездорожье, то сразу же забываешь о всех недостатках. Надо по пахоте проехать – не вопрос, просеку в посадке прорубить – легко.
ВАЗ 21214
|
2008
|
|
taranishin (Москва) |
avtomarket.ru
|
Хорошая проходимость
ВАЗ 21214
|
2002
|
|
alexx3481 (Волгоград) |
avtomarket.ru
|
То пробка с километр, то застрявший друг на недоприводе, то надо выехать по грунту с дачи в дождь. И никто кроме Нивы не ринулся туда. Более того, никто не стал победителем и хозяином положения. Владелец недоприводов после подъема по «масляной» глине в дождь просто снял шляпу, а вытащив машину в 5 раз дороже
ВАЗ 21214
|
2002
|
|
wkb |
avtomarket.ru
|
Проходимость. Нет проблем, если не сел на мосты (пузо) или не «вывесил» колеса по диагонали
ВАЗ 21214
|
2003
|
|
fuckingpirate (Москва) |
avtomarket.ru
|
Впереди поворот. Откос. Колеса вылетают из колеи и тут в голове мысль: « У меня два малыша, дочка еще совсем грудная!» Дождь все льет и льет как из ведра, дворники (кстати тоже были поменяны на большие импортные) еле справляются. В поворот реально не вписываюсь не могу рулем вернуть машину назад в колею, по сырой глине колесо летит вниз с нерегулируемой скоростью, скользя по внешней стороне кочки, ограничевающей накатанную колею. «Ну все, приехали..» думаю я. Машина накреняется налево и готовится кубарем лететь вниз по отвесному склону. В это мгновение (О, спасибо небесам!) вспоминаю про раздатку, блокировку дифференциала. в общем все равно не понимаю, что есть что. Втыкаю сразу оба рычага во включенное положение. Скорость сразу же заметно снижается, начинаю плавным движением руля возвращать машину в колею, она послушно идет, цепко вгрызаясь в глину, которая еще секунду назад казалась абсолютно неприступной. Запрыгиваю в колею и с облегчением вздыхаю, через несколько минут съехав вниз.
ВАЗ 21214
|
2005
|
|
tatumba (Москва) |
avtomarket.ru
|
Повышенная проходимость
ВАЗ 21214
|
2005
|
|
max_big (Москва) |
avtomarket.ru
|
Зимой пришлось ехать по заснеженной степи примерно по 7км в каждую сторону, уровень снега доходил, чуть ли не до окна, и не чего, без проблем проехали. Включаешь пониженную передачу, блокируешь дифференциал и едешь куда надо.
ВАЗ 21214
|
2006
|
|
tvister10 (Москва) |
avtomarket.ru
|
Напрявляясь в любом направлении тебя не «парит» сводка погоды И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО!
ВАЗ 21214
|
2002
|
|
lechat_cat |
avtomagaz.ru
|
Ну очень классная проходимость!!! Небольшие свесы - просто чума!!! На такие горы забирался!!! В лесу зимой лыжников пугал!!
|
|